Huawei прокомментировала скандал с промо-тизерами, рекламирующими суперзум Huawei P30

Камера в смартфонах и ее функции стали продающим фактором, ради которого пользователи могут купить себе новенький мобильник. Производители это хорошо понимают, вот и стараются в выгодном свете представить фотовозможности своих устройств. Незадолго до презентации серии Huawei P30 разгорелся небольшой скандал, связанный с тизерами компании, где демонстрировались возможности зума. Проблема в том, что сами снимки взяты с фотостоков и не созданы на камеру флагманов.

 

 

После того, как компанию уличили в том, что такими промо-плакатами она вводит в заблуждение пользователей, она внесла корректировки в тизеры. Теперь в нижнем левом углу разместили текст о том, что это креативная реклама, предназначенная только для справки. Помимо этого, изданию The Verge удалось получить официальное заявление Huawei с комментарием произошедшего:

 

 

«Нам сообщили, что, возможно, возникли некоторые недоразумения в отношении наших недавних плакатов-тизеров Huawei серии P30. Мы хотели бы повторить, что на самом деле это всего лишь рекламные плакаты, и они предназначены только для того, чтобы намекнуть на уникальные новые функции, которые появятся в серии Huawei P30. Huawei приобрела лицензии на оригинальные изображения, а плакаты представляют собой только художественные исполнения указанных функций».

Huawei P30
Huawei

Автор:
Ирина Кошелева

Источник: andro-news.com

Новые Технологии