Xiaomi не нашла применение активу в виде бренда Meitu

Возможно, кто-то из вас помнит тот хайп, который царил вокруг приложения для селфи Meitu. Это приложение, которое «тюнинговало» людей в аниме-персонажи. Так вот создали его ребята из китайской компании Meitu, которая к тому же и выпускала свои мобильники с акцентом на камеры. Первое время причудливый китайский менталитет позволял производителю продавать свои смартфоны небольшими партиями, за которые он еще и просил заоблачные цены. Затем бизнес затормозился, и компания начала искать тех, кто помог бы ей стать более успешной и узнаваемой на рынке. Такой инвестор сыскался и им стала сама Xiaomi.

 

 

В ноябре прошлого года пришло сообщение, что Xiaomi получила право на выпуск мобильников под маркой Meitu. Она же будет отвечать за разработку, продажи и продвижение новинок на рынке. Все что было отдано на откуп Meitu — создание программного обеспечения для мобильных камер. За «аренду» торговой марки Xiaomi взяло на себя обязательства выплачивать Meitu ежегодно $10 млн отступных плюс 10% прибыли от продажи устройств. Выгода Xiaomi от такого сотрудничества — доступ к технологиям и разработкам Meitu.

 

Прошло менее полугода с момента заключения сделки между компаниями и особо похвастаться не чем. Во-первых, по итогам 2018 года выручка Meitu упала на 37,8% и чистый доход снизился на 50,7% чем годом ранее. А во-вторых, было решено приостановить выпуск смартфонов до середины нынешнего года. Обещают, что Xiaomi и Meitu совместно примут решение, куда плыть дальше. Остается открытым вопрос, заинтересована ли Xiaomi в популяризации марки Meitu. Похоже, что только от нее зависит дальнейшая судьба Meitu.

Xiaomi
Meitu

Автор:
Ирина Кошелева

Источник: andro-news.com

Новые Технологии