Techland отреагировала на критику разработки Dying Light 2

Студия Techland, ответственная за разработку первой части зомби-раннера Dying light решила ответить на язвительные заявления в их адрес, которые касаются находящейся в работе второй части франшизы. Польская группа разработчиков решила не оставлять без ответа жалобу от собственного сотрудника, размещенную в сети анонимно и, с помощью портала Polski Gamedev, оставила официальное заявление.

В нем прежде всего говорится, что критика вполне обоснованная, ведь студия, как и многие другие, сейчас переживает финансовые проблемы, ведущие к застою в рабочей среде, и к необходимости сокращать рабочие часы вместе с заработными платами. Официальные лица Techland не стали оспаривать все, на что пожаловался их сотрудник, однако, вместе с тем они уверили всех, что игра находится в активной стадии производства и будет выпущена в срок, обозначенный ранее.

В преддверии релиза второй части, польская компания уже делала глобальные распродажи в Steam, продавая как оригинальную игру, так и бандлы с DLC по низким ценам. В сообщении работника был также оставлен намек на то, что студия будет, скорее всего, приобретена более успешным и богатым, настоящим гигантом индустрии — Microsoft, однако, официальные спикеры Techland опровергли это заявление, назвав его фейком и подчеркнув, что на данный момент компания не испытывает потребности в том, чтобы присоединяться к большим концернам и, соответственно, не ведет никаких переговоров в этом поле.

Анонимное сообщение инсайдера, оставленное в соцсетях, вызвало настоящую бурю среди фанатов серии, которые буквально сразу же начали сомневаться в том, что игра выйдет в срок, и задаваться вопросом выйдет ли она вообще. Официальное лицо польской компании поспешило отреагировать на критику и успокоить фанатов, сказав, что все идет по срокам, которые были назначены в начале года, соответственно, игра вполне возможно будет готова уже к концу года.

Интересно, что жалобы сотрудника касались не только сжатых сроков, в которые им приходится работать, он также сообщил, что весь мир Dying Light 2 оказался нереальным в реализации и был буквально переписан заново, на что ушла уйма времени и сил всех департаментов Techland. Игру пришлось в прямом смысле «переписывать», это касалось и графических решений, и механики и даже самого кода.

Играете ли вы в Dying Light и ждете ли выхода сиквела?

Источник: gamerground.ru

Новые Технологии