6 лучших цепей противоскольжения

В целях повышения качеств проходимости машины, водителями применяются цепи против скольжения, также именуемые противобуксовочными цепями. Основная задача этого инструмента – сделать из классического авто настоящий внедорожник, если уж говорить простыми словами. А если опираться на техническую терминологию, то они играют роль универсальных грунтозацепов. Установив их можно получить:

  • Отличные показатели проходимости по снежной трассе;
  • Возможность успешно преодолевать спуски/подъемы без риска потерять управление;
  • Улучшенную управляемость машины на ледовой поверхности;
  • Увеличенные гребные свойства при переезде через грязевые барьеры.

ВАЖНО! С помощью цепей-противобуксов, установленных на колеса, машина сможет проехать по серьезному бездорожью. Однако, многое все же будет зависеть от клиренса.

К существенным минусам можно отнести:

  • Увеличение нагрузки на трансмиссию и вообще рулевой механизм;
  • Потери в скоростном режиме (с надетыми цепями вряд ли возможно двигаться быстрее 40 км/час);
  • Износ шин увеличится в разы;
  • Будет присутствовать сильный эффект шума.

Существующие разновидности

Между собой эти вспомогательные средства могут различаться по геометрии рисунка и материалу изготовления, что будет влиять на общие внедорожные свойства и само поведение автомобиля на трассе.

Производственный материал

Производство цепей может осуществляться из жесткого либо мягкого материала. На заре автомобилестроения средства увеличения проходимости производились только из металла – жесткого материала. Основой выступали сталь и алюминий, чуть позже – титан. При всем при том, что на прочность изделия также повлияет и размер и толщина цеповых звеньев. Таким образом, чем больше размер звена, тем больше коэффициент проходимости.

Несомненным плюсом жесткой основы является повышенная проходимость и усиленные противогололедные/противобуксовочные свойства при движении по ледовому покрытию. Подобная конструкция, говоря простым языком, попросту лучше «выгребает» из-под колес. Все же, шум будет при этом стоять достаточный и подобное оснащение имеет строгий лимит по скорости – не более 40 км/час. Средство с более крупными звеньями будет обладать значительным весом, и к тому же не на всех типах машин его возможно установить – на некоторых этого просто не позволит сделать арка. Структурно жесткие цепи представляют собой обычную цепь со звеньями, на которой закреплены поперечные элементы.

Мягкие изделия характеризуются тем, что в их производстве применяются неметаллические основы:

  • Полиуретан;
  • Пластик;
  • Резина.

С целью увеличения прочности подобных конструкций используется армирование. Таким образом, мягкое основание тоже хорошо сцепляется с поверхностью, но износ шин происходит в меньшей степени. Скоростной предел для таких средств уже выше – до 80 км/час, и вдобавок шумовой эффект в движении гораздо менее слышен.  Однако, при езде по обледенелой поверхности показатели уменьшаются и возможно проскальзывание.

Если говорить о практическом применении жестких и мягких вариантов, то первые более подходят для загородных поездок (больше вероятность встретить обледенелую дорогу) в зимний период, а вторые – отлично помогут зимой при движении в городе, где процент необходимости в преодолении грязи явно больше.

Рисунок и его геометрия

Рисунок по своему строению подразделяется на три типа и может напоминать:

  • «Лесенку»;
  • «Соты»;
  • «Ромб».

Основа «лесенки» представляет собой две продольные ветки и размещается он по всей окружности колеса с каждой стороны. Для ее закрепления на шасси на «лестничной» основе смонтированы специальные замки. Далее к основе прикрепляются рабочие части. Кода подобная цепь находится в расправленном положении, то она полностью напоминает собой веревочную лестницу, отсюда и произошло ее название.

«Лестничный» тип – самый незамысловатый вид средств для увеличения проходимости, поэтому стоит он весьма недорого. Но данное приспособление имеет ряд существенных минусов:

  • В ее конструкции рабочие части параллельны друг дружке, из-за чего с трассой контакт носит переменный характер, что позволит авто «зарыться» в глубоком снегу или на рыхлой земле;
  • В силу особенности размещения на «лестнице» рабочих частей, она более эффективна лишь при продольной езде, поперечная же езда у данных грунтозацепов малоэффективна;
  • По причине контакта с поверхностью попеременно, возникает дополнительная нагрузка на трансмиссию.

Большинство профессиональных водителей предпочитают «ромбовые» модели, считая их более надежными в эксплуатационном плане. Их конструкция вполне похожа на «лесенку», вот только там применяются продольные ветки из чего и формируется узор в виде «ромба».

«Сотовый» узор тоже формируется поперечными ветками из нескольких «ромбов», имеющих периодическое размещение по всей длине, при том, что они связуются друг с другом особым соединением в виде линии.

У «сот» и «ромба», в отличие от «лестницы», рабочие ветки контактируют с поверхностью на перманентной основе, что означает снижение отрицательного воздействия на шины и трансмиссию. Отсюда видно, что «соты» и «ромб» лучше сопротивляются поперечному воздействию и машину будет в разы меньше уводить в стороны.

Некоторые аспекты грамотного выбора

При подборе цепей-противобуксов следует обратить пристальное внимание на материал, из которого они произведены, геометрию используемого рисунка и на сам размер средства. Изделие должно плотно облегать колесо. Поэтому, перед приобретением нужно узнать ширину и диаметр колеса. Также необходимо тщательно рассмотреть сами звенья. Крупное звено легче справится с большой грязью, а вот для гололеда или высокого снега предпочтительнее применять мелкие звенья.

Установка цепей на колеса

Изделия монтируются на колеса заранее, до предполагаемого заезда на проблемную территорию. Если же автомобиль уже увяз в сугробе или куче грязи, то надеть цепь на шасси будет весьма затруднительно.

Сам процесс состоит из шести шагов:

  1. Перед ведущими колесами на земле размещаются цепи, продольно направлению езды, и затем расправляются. Крепежные части (карабины, замки, крючки) должны быть направлены в сторону движения;
  2. Далее нужно наехать на средство таким образом, чтобы от колеса впереди осталось еще 20-30 сантиметров изделия;
  3. После чего на колесо накидывается часть, находящаяся позади него;
  4. С помощью крепежного элемента фиксируется сначала внутренняя продольная ветка, потом внешняя;
  5. При наличии механизма для натяжения – следует его применить;
  6. Завершающим этапом станет небольшая поездка вперед (20-30 метров), необходимая для того, чтобы средство надлежащим образом закрепилось на шасси и полностью расправилось.

Только по выполнению вышеперечисленных нехитрых шагов можно начинать бороться с бездорожьем. Отдельно нужно заметить, что «борьбу» стоит осуществлять на низкой передаче, чтобы колеса нормально смогли «выгребать». В условиях города же, на цепях можно двигаться в номинальном режиме, однако, предварительно лучше произвести пробный заезд, с целью заранее прочувствовать поведение машины. Тестовую поездку предпочтительнее осуществить по разным поверхностям – и по снегу и по льду.

ВАЖНО! Всегда стоит помнить, что превышение скоростного режима чревато потерей управления и разрывом самой цепи!

Как одевать цепи на колеса?

Монтировать на колеса нужно заранее, до выезда на проблемный участок. Если же машина уже завязла в грязи или сугробе, надеть их на колеса проблематично.

Чтобы одеть цепи на колеса нужно:

  1. Перед колесами ведущей оси на землю укладываем цепи продольно движению и расправляем. Фиксирующие элементы (крюки, замки, карабины и т. д.) должны смотреть в сторону движения.
  2.  Наезжаем колесами на цепи так, чтобы впереди колеса оставалось 20-30 см изделия.
  3. Накидываем на колесо часть, расположенную за колесом.
  4. Соединяем фиксирующим элементом сначала внутреннюю продольную ветку, и только затем – внешнюю.
  5. Если имеется механизм натяжения цепи – используем его.
  6. Проезжаем на авто 20-30 метров, чтобы изделие нормально село на колесо и расправилось.

Лучшие браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения — аксессуар, обеспечивающий улучшенную проходимость автомобиля и выполняющий такие же функции, как и цепи противоскольжения. Как правило, они бывают металлические и пластиковые.

Классифицируются по следующим особенностям:

  • нагрузка — от 750 до 2500 кг;
  • размеры — от 16,5 до 31,5 см;
  • назначение — для легковых авто, грузовиков, внедорожного транспорта и универсальные.

Пластиковые браслеты противоскольжения СТОКРАТПозволяют преодолевать следующие преграды:

  • бездорожье;
  • снежно-грязевую массу;
  • глубокий снег;
  • размокший после дождя грунт и т. д.

Устройства легко надеваются для прохождения сложного участка пути и конструктивно бывают двух видов:

  • браслеты — устройства с парой расположенных рядом цепей, напоминают форму браслетов (отсюда и название);
  • секторы — 3-цепная система, которая разнесена на определенный угол.

Наиболее простая конструкция у браслетов, которые имеют два элемента: грунтозацепы и лента крепления.

Первые делаются с помощью 2-х сварных цепей, расположенных параллельно друг другу. Они соединяются с помощью прочной ленты.

Крепление на колесе осуществляется с применением металлической пряжки.

Лента с цепью объединяется на болтовом соединении. Один болт проходит через петлю, а второй удерживает укороченную ленту.

Размеры и характеристики подбираются с учетом характеристик. Как правило, устройство собирается из прута на 0,5-0,9 см толщиной.

Минимальный диаметр применяется для легковых, а максимальный — для грузовых авто.

Плюсы:

  • удобство применения;
  • небольшая масса и размеры;
  • надежность и долговечность.
  • меньшая цена;
  • возможность крепления на уже застрявшем колесе;
  • широкий выбор;
  • легкость хранения в багажнике.

Минусы:

  • меньшая тяговая эффективность;
  • необходимо смотреть на совместимость с конкретным колесом;
  • риск повреждения изделия в месте крепления.

Браслеты противоскольжения по тяговым параметрам проигрывают цепям, но в остальном они более удобны.

«4WD» R16-R21 тип 1

Браслеты противоскольжения для шин шириной от 20,5 до 23,5 см. Занимают минимум места в багажнике, благодаря компактности. Представляют собой две сваренные между собой цепи из стального 6-миллиметрового прута.

Соединяются крепкой лентой шириной 3,5 см и фиксируется непосредственно на протекторе колеса. С внешней стороны крепится замком из цинкового состава.

Для защиты кромки диска предусмотрена накладка, которая пришивается под зажимом.

В комплект входит пара перчаток, крюк для более легкого протягивания ленты и гарантия.

Характеристики:

  1. Количество — шесть.
  2. Тип авто — кроссоверы, грузовики.
  3. Материал — сталь, сплав цинка.
  4. Длина / ширина — 20,5-23,5 см.
  5. Страна производства — Китай.
  6. Цена — 4200 рублей.

Преимущества:

  1. Высокое качество металла.
  2. Удобный мешок с липучкой для хранения.
  3. Надежная конструкция.
  4. Доступная цена.
  5. Легкость монтажа.

Недостатки:

  1. Не очень прочные ремни.
  2. Высокая цена.

«4WD» R16-R21 тип 1 — одни из лучших браслетов противоскольжения, отличающиеся высокой скоростью крепления, надежностью и высоким качеством материала. По праву входят в рейтинг и занимают пятое место в списке.

Airline ACB-C усиленные

Модель отличаются особым рисунком, обеспечивающим хорошие ходовые качества при движении по любым дорогам.

Помогает быстро выбраться из колеи. Отличается универсальностью и устанавливается на передне-, задне- или полноприводные автомобили.

Браслеты противоскольжения оборудованы специальным замком в виде зажимной пластины.

Изготовлены из прочной оцинкованной стали. Имеют витую форму звена, обеспечивающую улучшенный зацеп.

В комплектацию устройства входят браслет, крюк для монтажа, инструкция и мешок с ручкой.

Наличие чехла в комплекте упрощает хранение в гараже или багажнике автомобиля.

Характеристики:

  1. Количество — шесть.
  2. Тип авто — машины с передним / задним приводом.
  3. Материал — оцинкованная сталь.
  4. Длина / ширина — 93 / 20.5, 21.5, 22.5 см.
  5. Гарантия — 3 года.
  6. Страна производства — Россия.
  7. Цена — 3260 рублей.

Преимущества:

  1. Надежные.
  2. Подходят по своему размеру для большинства колес.
  3. Возможность покупки разного количества в комплекте.
  4. Удобный мешок для хранения.
  5. Компактный и не занимает много места.
  6. Доступная цена.
  7. Качественная сталь.

Недостатки:

  1. Большой вес.
  2. Слабая клипса.

Airline ACB-C усиленные — один из лучших браслетов с позиции цены и качества. Отличается универсальностью, эффективностью и легкостью применения. Находится на 4 строчке рейтинга.

Топ Авто, ТА-СXXL2

Браслеты противоскольжения для автомобилей с любым видом привода, ориентированные на грузовики.

Устройство имеет двойное исполнение, крюк для установки и кейс из пластика для хранения.

Представляют собой звенья цепи, изготовленные из полиэфира и стали. Выдерживают нагрузку до 10 тонн, легко надеваются и защелкиваются на колесе.

Наличие кейса позволяет хранить изделие в багажнике или гараже.

Характеристики:

  1. Количество — два.
  2. Тип авто — грузовики.
  3. Материал — оцинкованная сталь, полиэфир.
  4. Длина / ширина — 50 / 5 см.
  5. Нагрузка — до 10 т.
  6. Страна производства — Россия.
  7. Цена — 1890 рублей.

Преимущества:

  1. Эффективность применения.
  2. Легкость установки.
  3. Наличие пластикового кейса.
  4. Крючок для монтажа и надежной фиксации
  5. Возможность применения на любых дорогах.
  6. Низкая цена.

Недостатки:

  1. Подходит только для грузовых машин.
  2. Небольшая эффективность.
  3. Всего два браслета в наборе.

Топ Авто, ТА-СXXL2 — одно из лучших решений для грузовых автомобилей с удобным креплением и высокой эффективностью. По праву находятся на 3 строчке рейтинга.

 

Браслеты Airline ACB-P

Легко крепятся и позволяют преодолевать заснеженные дороги, скользкие подъемы или глубокий снег. Подходит для автомобилей с разным типом привода. Могут надеваться в любой момент.

Отличаются жесткой конструкцией и имеет витую форму звена, повышающую эффективность изделия. Оцинкованная сталь, из которой сделано устройство, не боится коррозии.

В комплекте есть чехол, который можно использовать для хранения браслетов в гараже или багажнике. Также в комплектации идет крючок для крепления.

Характеристики:

  1. Количество — два, четыре, шесть.
  2. Тип авто — легковые авто с разными видами привода.
  3. Материал — сталь, силумин.
  4. Длина / ширина ленты — 60 / 25 см.
  5. Длина / ширина / толщина цепи — 25 / 2,5 / 0,5 см.
  6. Страна производства — Россия.
  7. Цена — 950 рублей.

Преимущества:

  1. Высокое качество исполнения.
  2. Доступная цена.
  3. Высокая эффективность, в том числе по глубокому снегу.
  4. Легко и быстро надеваются.
  5. Хорошая комплектация.

Недостатки:

  1. Ухудшение управляемости при пробуксовке.
  2. Необходимо активно работать рулем для выезда из сложной ситуации.
  3. Низкая надежность (может порваться).
  4. Хвостик ремня не фиксируется в резинке держателя.

Браслеты Airline ACB-P — качественный товар, получивший много положительных отзывов. Выгодно выделяется низкой ценой, удобен в применении / хранении, подходит для большей части авто. Находятся на второй строчке рейтинга.

ДорНабор «Кроссовер»

Универсальное изделие, которое подходит для колес от 16 до 21 дюйма и шириной от 17,5 до 23,5 см. Высота профиля шины должна быть 60-80 см.

Отлично проявляют себя в глубокой грязи, на снегу и по рыхлому льду. Легко надеваются без применения домкрата, в том числе на застрявшие колеса.

Имеют расширенную комплектацию, в состав которой входит мешок для хранения, перчатки для защиты рук при монтаже, крюк для продевания, сами браслеты и инструкция.

Хорошо себя проявляет при установке до 4-6 браслетов на одно колесо. Продаются в количестве одного, четырех, шести, восьми.

Характеристики:

  1. Количество — восемь.
  2. Тип авто — кроссоверы.
  3. Материал — сталь, полиэфир.
  4. Длина / ширина ремня — 57 / 35 см.
  5. Толщина цепи — 0,6 см.
  6. Страна производства — Россия.
  7. Цена — 4350 рублей.

Преимущества:

  1. Высокое качество.
  2. Надежный материал.
  3. Легкость установки на колесо.
  4. Несколько вариантов комплектаций (по количеству).
  5. Реальное улучшение вездеходных качеств.

Недостатки:

  1. Может потребоваться удлинение.
  2. Ориентировано больше на кроссоверы.
  3. Высокая цена.

ДорНабор «Кроссовер»— проверенная временем модель, которую отмечают множество автовладельцев. По мнению многих, считается лучшим решением по соотношению цена-качество. Товар находится на первой строчке рейтинга.

Самых хороших цепей противоскольжения

Taurus Diament 275

Модель создавалась специально для использования на кроссоверах, минивэнах и внедорожниках. Цепи характеризуются усиленной конструкцией, их толщина составляет целых 16 мм, что позволяет использовать их даже на наиболее сложных участках дороги, в том числе и на тех, которые считаются непроходимыми для других машин. Проходимость возрастает во многом за счет уникального диагонального рисунка. Монтируют цепи на колеса только на стоящем автомобиле, причем для выполнения подобных манипуляций не придется использовать домкрат или какое-то вспомогательное оборудование.

Ещё:  Топ-10 + лучших недорогих видеорегистраторов

Оборудование принадлежит к всесезонному классу, поэтому им можно пользоваться даже в теплое время года, есть необходимость преодолеть глубокую грязь, сырую глину. В комплекте поставляются две цепи, которые крепятся на приводные колеса. Даже при езде по бездорожью риск застрять или повредить автомобиль минимален.

Преимущества:

  • Вполне доступная для такого оборудования стоимость;
  • Приличное качество изготовления;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • При монтаже не придется использовать домкрат;
  • Можно использовать в любое время года.

Недостатки:

  • Не подходит для обыкновенных легковых машин.

Цепи противоскольжения Taurus Diament 275

Thule CG-10 060

Продукция пользуется большой популярностью у потребителей во многом благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Одним из ключевых качеств этих цепей является уникальная система автоматического натяжения на колеса. Водителю вполне достаточно просто зафиксировать цепи на ведущих колесах и проехать несколько метров. Она будет натягиваться автоматически, к тому же во время поездки не будет нуждаться в подтяжке, что весьма удобно особенно при езде по глубокому снегу. Чтобы пользоваться продукцией было проще, разработчик отметил цветом сборные элементы, вместе с цепями поставляется очень удобная и информативная инструкция по эксплуатации. Проблем с монтажом цепей не будет возникать даже у водителей, которые раньше никогда с ними не сталкивались.

Эксплуатационные свойства просто превосходные: здесь имеется микрорегулировка, внутри находится гибкий трос, цепь надежно защищает литые диски. Подобрать подходящие цепи можно под колеса любого радиуса. Продукция в полной мере соответствует всем международным стандартам, о чем свидетельствуют сертификаты.

Преимущества:

  • Отличное соотношение цены и качества;
  • Натягиваются на колеса самостоятельно;
  • Нет необходимости время от времени останавливаться и подтягивать цепи;
  • Обеспечивают дополнительную защиту дискам.

Недостатки:

  • Разработаны специально для холодного времени года, не подойдут для летнего периода.

Цепи противоскольжения Thule CG-10 060

CarCommerce KN9-100

Один из самых дешевых вариантов, которые сегодня только можно встретить в специализированных магазинах. Продукция польского производства, она оптимально подойдет для покупателей, которые не слишком часто сталкиваются с ездой по льду, глубокому снегу или бездорожью. Несмотря на невысокую цену, эксплуатационные характеристики весьма высокие. Их разрабатывали для применения на легковых транспортных средствах для того, чтобы увеличить их проходимость. Продукция является универсальной, ее легко устанавливать, цепи подойдут для различных марок и моделей машин.

Эти цепи вполне подойдут для круглогодичного использования – их надевают для преодоления снега, песка, глины, грязи. Их легко надевать: транспортное средство не придется поднимать машину или наезжать на сами цепи. Покупатели в отзывах утверждают, что этот бюджетный вариант оптимально подойдет для новичков.

Преимущества:

  • Одни из самых дешевых на российском рынке;
  • Автомобиль не придется поднимать;
  • Подойдут для использования в течение круглого года.

Недостатки:

  • Некоторые навыки при надевании таких цепей все же придется иметь.

Цепи противоскольжения CarCommerce KN9-100

Pewag SXP 550 Snox PRO 88989

Продукция австрийского производства заслуженно пользуется популярностью у большинства отечественных потребителей по многим причинам – ее легко установить на колеса. Модель характеризуется высочайшим качеством. Цепи отлично сцепляются с любыми видами дорожных оснований, в том числе на рыхлом снегу или в глубокой грязи. В конструкции предусмотрена уникальная система автоматического натяжения цепей без применения дополнительных замков. Для быстрого надевания цепей не понадобятся специальные навыки или сноровка.

Инженеры разработали уникальный профиль прутка, именно за счет него получается максимально плотное сцепление с основой. Он обеспечивает дополнительную защиту обода. В ассортименте есть цепи для любого диаметра колес, монтаж и демонтаж отнимают минимум времени и усилий. У всех звеньев сечение квадратное, продукция бережно относится к резине, поэтому продукцию можно не снимать с колес даже при езде по асфальту в городских условиях. Это оптимальное решение для транспортных средств с передним приводом.

Преимущества:

  • Аккуратно относятся к дискам и резине;
  • Продолжительный срок службы;
  • Цепи автоматически натягиваются;
  • Можно подобрать продукцию на любой размер колес;
  • Установка отнимает минимум времени.

Недостатки:

  • Стоят дороже по сравнению с другими вариантами.

Цепи противоскольжения Pewag SXP 550 Snox PRO 88989

Konig ZIP Ultra

Итальянская компания на сегодняшний день занимает одну из лидирующих во всем мире позиций в области изготовления качественных и довольно надежных в использовании противоскользящих цепей. Данная модель создавалась специально для легковых транспортных средств. Они в полной мере раскрывают свои эксплуатационные качества на сильно заснеженных дорогах, причем, как грунтовых, так и асфальтных. Пользователи говорят, что эти цепи характеризуются повышенными показателями износостойкости. Дело в том, что они производятся из высококачественного материала повышенной прочности – особым образом закаленной легированной стали с добавлением в сплав марганца и никеля.

Узор закрепленных на колесах цепей обретает форму ромба, повышая устойчивость автомобиля, что позволяет выполнять даже весьма крутые повороты в условиях бездорожья. Вибрации, отдающиеся в подвеску и на рулевое колесо, сведены к минимуму, поэтому дополнительная нагрузка на руки получится минимальной.

Преимущества:

  • Есть система автоматического натяжения;
  • Вибрации руля незначительны;
  • Период гарантийного обслуживания составляет три года;
  • Достаточно устанавливать продукцию только на ведущие колеса;
  • Цепи отлично показывают себя в условиях заметенной дороги и бездорожья.

Недостатки:

  • Снимать не очень удобно.

Цепи противоскольжения Konig ZIP Ultra

Промстроп «Медведь 76»

Весьма надежная продукция отечественного производства, которая обеспечивает максимальное сцепление колес машин, оснащенных передним и задним приводом, с дорожным покрытием даже в наиболее тяжелых условиях, которые даже не предназначены для езды. Продукция является сегментной, состоит из трех элементов, причем все они одинаковые. К каждому из них крепятся по две группы цепей, выполненные в виде лесенки. Вся продукция полностью металлическая. Функцию крепежного элемента здесь выполняет стальной вал. Его вставляют в диск автомобиля и с обеих сторон закрепляют при помощи гаек.

Крепление очень надежное, поэтому вероятность того, что цепь соскочит, равна нулю. Изделия отличаются продолжительным периодом эксплуатации, разрабатывались изначально для зимнего периода, однако они подойдут и для езды по грязи, глине, песку и прочим аналогичным покрытиям, в которых обыкновенные шины способны прочно увязнуть.

Преимущества:

  • В значительной степени увеличивают управляемость машины;
  • Качественное крепление обеспечивает продолжительный срок службы;
  • Вполне приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Цепи весят значительно больше по сравнению с иностранными аналогами;
  • Цепь, выполненная в виде лесенки на зыбких покрытиях ведет себя немного хуже по сравнению с другими способами расположения звеньев.

Цепи противоскольжения Промстроп «Медведь 76»

TM-SC-UNO1

Обладают компактными габаритами, поэтому их легко возить все время с собой. Продукция не будет портиться в течение долгого времени. Эта модель производится из полиуретана, который отличается высокими термопластичными качествами, они также оснащаются стальными шипами. Устанавливать и снимать их на колеса очень легко. Конструкция сохраняет свою работоспособность при температуре окружающей среды до -50 градусов. Цепи оптимально подходят для таких условий, как грязь, песок или снег. Их не разрешается использовать во время продолжительных поездок, так как они рассчитаны исключительно на преодоление сложных участков пути.

На одно колесо надевается сразу три ремня, которые отличаются универсальными размерами – эти изделия оптимально подойдут для колес радиусом от 12 до 15 дюймов. В комплекте поставляются перчатки, сумка для хранения и подробная инструкция на русском языке. Максимальная скорость передвижения при использовании таких ремней не должна превышать 40 км/ч.

Преимущества:

  • Превосходное качество продукции;
  • Быстро устанавливать и снимать.

Недостатки:

  • Довольно дорого стоят;
  • Подходят не для всех дисков;
  • Нельзя использовать на протяженных участках.

Цепи противоскольжения TM-SC-UNO1

Рейтинг лучших вариантов типа «лесенка»

АВТОЦЕПЬ V27 (лесенка) 5 мм

Простота и надежность – две главные характеристики автомобиля. Установка не отнимает времени, все проводится достаточно быстро. Высота звена составляет 19 мм, что гарантирует отличный показатель тяги на колесах авто, даже если установить на дизельном двигателе. Главная задача пользователя – найти подходящий крутящий момент, а само устройство обеспечит хорошее сцепление с дорогой и неважно какой.

Средняя цена – 2 200 рублей.

АВТОЦЕПЬ V27 (лесенка) 5 мм

Достоинства:

  • Соотношение цены и качества;
  • Используется для небольших поездок;
  • Минимальная стоимость;
  • Снег или грязь преодолеваются моментально;
  • Простое применение.

Недостатки:

  • Не подойдет для частого использования.

Пром-Строп 370/508 (УРАЛ) 14.00-20

Надежная модель с жесткой конструкцией, которая подходит только для грузовых автомобилей. Изделие отличается хорошими прочностными свойствами, что гарантирует высокую стойкость к износу. Особого ухода не требуется, так как продукт обладает хорошей стойкостью к коррозии. Для изготовления использовали качественную сталь. Рисунок – лесенка, это обеспечивает водителя необходимым комфортом в течение всей поездки.

Продается по цене: от 7 380 рублей.

Пром-Строп 370/508 (УРАЛ) 14.00-20

Достоинства:

  • Прочность;
  • Хорошо надевается на колесо;
  • Оптимальная стоимость;
  • Длительный срок службы;
  • Простота.

Недостатки:

  • Не выявлено.

225/75 R16 (redBTR) 5812

Бюджетная модель, где в комплекте присутствует сразу две цепи. Для изготовления применялась высококачественная сталь, которая отличается хорошими техническими свойствами и стойкостью к погодным явлениям и коррозии. Продается как в обычных магазинах, так и в интернете, поэтому найти товар не составит труда. Внешнее исполнение хорошее и качественное, при этом никакого сильного давления на покрышки не оказывается. Трансмиссия также не испытывает высокой нагрузки.

Продается по цене: от 4 990 рублей.

225/75 R16 (redBTR) 5812

Достоинства:

  • Надежность;
  • Длительный срок службы;
  • Хороший рисунок;
  • Простота монтажа;
  • Минимальная нагрузка на главные части.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Качественные цепи с рисунком «соты»

СОРОКИН 28.7

Надежная модель, которая используется для установки на легковые автомобили и внедорожники. Конструкция жестка и обеспечивает максимальную защиту от буксовки и застревания. Рисунок выполнен в виде сот, что говорит о дополнительной надежности. Изделие не подведет даже в труднодоступных местах. При изготовлении применялась сталь высокого качества, дополнительно имеется оцинковка, что повышает показатель надежности.

Средняя стоимость – 2 400 рублей.

СОРОКИН 28.7

Достоинства:

  • В комплекте две цепи;
  • Хорошая прочность;
  • Соотношение цены и качества;
  • Подойдет для легковых авто;
  • Совместимость со многими колесами;
  • Шаг цепи – 12 мм.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

ORT-CHAIN-60, комплект 2 штуки

Хороший вариант, который понравится многим автовладельцам. Поставляется в удобном пластиковом кейсе, который помещается в багажник. Толщина звена составляет 9 мм, при длине в 12 мм. Продукт прочный и выдерживает частое использование. Геометрия рисунка помогает преодолевать сложные препятствия и нигде не застревать. Устройство подойдет для различных покрышек от R13 до R16.

Средняя цена – 2 000 рублей.

ORT-CHAIN-60, комплект 2 штуки

Достоинства:

  • Минимальная цена;
  • Качественное изготовление;
  • Простой монтаж;
  • Хорошая сталь;
  • Надежность.

Недостатки:

  • Не для частого использования.

АВТОЦЕПЬ 23×9-10 (сота) 6 мм

Вариант рассчитан на применение с колесами погрузчика, так как обладает соответствующими размерами. Благодаря их наличию оператор может выполнять различные операции, не отвлекаясь на погоду или большое количество льда. Производится популярной российской компанией. Кроме того, изделие отличается вполне приемлемой ценой и лучшим качеством изготовления.

Средняя стоимость – 4 300 рублей.

АВТОЦЕПЬ 23×9-10 (сота) 6 мм

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Высокие прочностные показатели;
  • Надежность;
  • Хорошее сцепление с дорогой;
  • Стоимость.

Недостатки:

  • Не выявлено.

В заключение

Используя цепи противоскольжения, человек получит не только вездеходный автомобиль, но и повысит общую безопасность, так как машину не занесет в кювет и она не застрянет в неудачном месте. Если Вы использовали модели, описанные в рейтинге, или знаете более интересные варианты, расскажите нам об этом в комментариях.

Источник: soulcar.ru

Новые Технологии