Депутат из ЯНАО объяснил суть закона о «платных дорогах» на Севере: «Не надо спекуляций»

Виктор КазаринДарья Шелехова / Znak.com

Первый вице-спикер Заксобрания Ямало-Ненецкого АО Виктор Казарин считает, что некоторые депутаты начали спекулировать на теме так называемого законопроекта о «платных дорогах» на Крайнем Севере. Накануне Госдума приняла в первом чтении поправки в статью 37 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, отменяющие обязательное обеспечение возможности альтернативного проезда в районах Крайнего Севера. 

«Хочу объяснить несколько вещей, которые активно распространяются и являются ложной информацией. Закон не предполагает, что платными станут существующие дороги. Закон не предполагает, что платными будут все дороги, которые построятся в будущем. Одно из главных условий принятия этого закона — бесплатный проезд для населения, — написал в своем Instagram Виктор Казарин. — Этот закон нужен только для того, чтобы привлекать частные инвестиции в те проекты, для участия в которых сейчас не хватает возможностей бюджета… Частные инвестиции необходимо возмещать, для этого и предлагается ввести плату за проезд только для грузового транспорта».

Госдума приняла законопроект о «платных дорогах» на Крайнем Севере

Главный миф, на котором многие стараются спекулировать, по мнению Виктора Казарина,  — прямое увеличение финансовой нагрузки на бизнес и косвенная финансовая нагрузка на жителей округа через удорожание продуктов. «Но, это не соответствует действительности!» — заявляет вице-спикер ЗСО ЯНАО.

«Приведу в пример мост через реку Пур, который возможно будет построить благодаря этому закону. Сейчас между Коротчаево и Уренгоем есть переправа, за проезд через которую с грузового транспорта взымается плата. Согласно расчетам модели окупаемости строящегося моста, плата за проезд по нему будет более чем в два раза ниже, чем по этой переправе, для всех грузовиков вне зависимости от массы. Это прямая экономия для перевозчиков и прямая выгода для жителей округа, поскольку коммерческие структуры смогут пересмотреть цены в сторону снижения», — говорит Виктор Казарин.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

05.02.2019 г., Москва, в Государственной Думе приняты в первом чтении поправки в статью 37 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, отменяющих обязательное обеспечение возможности альтернативного проезда в районах Крайнего Севера Я заметил, что многие депутаты и СМИ пытаются спекулировать на этой теме, поэтому хочу объяснить несколько вещей, которые активно распространяются и являются ложной информацией: — Закон НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ, что платными станут существующие дороги. — Закон НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ, что платными будут все дороги, которые построятся в будущем. — Одно из главных условий принятия этого закона — бесплатный проезд для населения, ВСЕГДА! Этот закон нужен только для того, чтобы привлекать частные инвестиции в те проекты, для участия в которых сейчас не хватает возможностей бюджета… Частные инвестиции необходимо возмещать, для этого и предлагается ввести плату за проезд только для грузового транспорта! Отсюда вытекает главный миф, на котором многие стараются спекулировать — прямое увеличение финансовой нагрузки на бизнес и косвенная финансовая нагрузка на жителей округа через удорожание продуктов. Но, это не соответствует действительности! Приведу в пример мост через реку Пур, который возможно будет построить благодаря этому закону. Сейчас между Коротчаево и Уренгоем есть переправа, за проезд через которую с грузового транспорта взымается плата. Согласно расчетам модели окупаемости строящегося моста, плата за проезд по нему будет более чем в два раза ниже, чем по этой переправе, для всех грузовиков вне зависимости от массы. Это прямая экономия для перевозчиков, и прямая выгода для жителей округа, поскольку коммерческие структуры смогут пересмотреть цены в сторону снижения. Кроме того, аналогичные мосты могут появиться и на месте других платных переправ и удешевить стоимость перевозок. В том числе, благодаря этому закону, могут появиться платные дороги в населенные пункты куда дорог вообще не проложено, а продукты и товары туда заводятся по воде и воздуху, а это как все знают, в условиях Ямала довольно затратно и не всегда возможно из-за погодных условий. #викторказарин#ер89#единаяроссияямал#ерянао#янао#ямальскийпарламент

Публикация от  Депутат Виктор Казарин (@kazarin_vn) 6 Фев 2019 в 2:54 PST

 

Кроме того, по его словам, аналогичные мосты могут появиться и на месте других платных переправ. «В том числе благодаря этому закону могут появиться платные дороги в населенные пункты, куда дорог вообще не проложено, а продукты и товары туда заводятся по воде и воздуху, а это, как все знают, в условиях Ямала довольно затратно и не всегда возможно из-за погодных условий», — резюмирует депутат.

Источник: znak.com

Новые Технологии