Сотрудники «Аэрофлота» написали жалобу в прокуратуру на блогера Александра Соколовского

Со страницы Александра Соколовского на Facebook

Сотрудники департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Аэрофлот» обратились в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с жалобой на оскорбления со стороны блогера Александра Соколовского, сообщает РБК. 

Подписи под обращением поставили 148 человек. В документе говорится, что сотрудники обнаружили в сети Интернет публикации и фотографии, сопровождаемые нецензурными оскорблениями. В частности, оскорбительной подписью с ненормативной лексикой сопровожден снимок с диспетчерами в форменной одежде «Аэрофлота».

Авторы обращения рассматривают это как оскорбление, «нанесенное каждому работнику (диспетчеру) по наземному обслуживанию пассажиров». «Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — подчеркивается в обращении.

Авторы обращения попросили прокуратуру проверить действия блогера и привлечь его к административной ответственности. К документу, который подписали 148 человек, они также приложили фотографии из соцсети Instagram с оскорбительными надписями. 

Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» лишил блогера и бизнесмена Александра Соколовского бонусной карты за критику и матерные выражения в адрес авиаперевозчика в социальной сети. Соколовский рассказывал, что в декабре 2018 года самолет, летевший из Москвы в Ниццу, совершил вынужденную посадку в Вене из-за задымления в салоне. После этого «Аэрофлот» предложил всем пассажирам вернуться в Москву на ближайшем рейсе, ждать который нужно было в Вене около 5 часов, а только потом снова вылететь в Ниццу. Соколовский отмечает, что после такого предложения авиакомпании «90% людей начинает бунтовать и требовать билеты на ближайший рейс в Ниццу». Конфликт между пассажирами и авиакомпанией Соколовский стал снимать и выкладывать в свой Instagram, «безусловно, сопровождая свое негодование русским матерным».

В результате Соколовский сам купил билеты в Ниццу и улетел. Попытавшись в следующий раз воспользоваться накопленными бонусами от «Аэрофлота», бизнесмен обнаружил, что его аккаунт «Аэрофлот Бонус» был аннулирован. В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что компания лишила Александра Соколовского права на участие в программе «Аэрофлот бонус» и накопленных миль — «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании».

Позже в одном из постов на Facebook Соколовский написал, что был не прав в том, что «был груб». «„Аэрофлот“ не прав — факт, ведь решения всегда есть, главное желание. Я тоже не прав в том, что был груб», — указал он. 

Источник: znak.com

Новые Технологии