Тяжелобольного подростка чуть не уронили с погрузчика в челябинском аэропорту

Этим летом Денису, который больше года борется с онкологическим заболеванием, ампутировали ногуОксана Рохмистрова

В аэропорту города Челябинска, который в ближайшем будущем, по уверению чиновников, должен приблизиться по уровню оснащенности к столичным воздушным гаваням, накануне чудом удалось избежать несчастья. Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» не просто не предоставили больному подростку на костылях кресло для транспортировки от самолета к зданию аэропорта, но и не помогли спуститься с погрузчика, в результате чего тот чуть не упал. Родственники мальчика и сотрудники движения помощи онкобольным детям «Искорка» готовят жалобу в региональное представительство авиакомпании.

Денису Рохмистрову 16 лет, уже более года он борется со страшным заболеванием — саркома Юинга. Минувшим летом мальчику, который ранее занимался футболом и любил спорт, была сделана операция, ему ампутировали ногу до середины бедра. Сегодня Денис передвигается на костылях. В ходе последней поездки в Санкт-Петербург в институт детской гематологии и трансплантологии имени Раисы Горбачевой у него делали забор стволовых клеток. Это необходимо, чтобы в следующем году продолжить лечение. 

«При заказе билетов в Санкт-Петербург и обратно сотрудники движения „Искорка“ просили у „Аэрофлота“ услугу — помощь в транспортировке. И по дороге туда все было в порядке, как и в ходе других наших поездок в Москву и Питер. Когда мы прилетели вчера в Челябинск, к трапу самолета подъехала машина с погрузчиком, однако кресла нам не предоставили, — рассказала Znak.com мама мальчика Оксана Рохмистрова. — Хотя в машине стояли два кресла. Приехали два мужчины, которые сказали, что им ничего про кресло не сообщали. Якобы мы должны были приехать с креслом. Сын на костылях зашел на погрузчик, в ходе поездки его никто не поддерживал. А когда около здания аэропорта платформу начали опускать, она закачалась и он чуть не упал. Я не понимаю, как так можно, ведь они не могли не видеть, что ребенок без ноги. С багажом тоже никто нам не помог, хотя раньше всегда помогали. Денис тоже был в шоке». 

О случившемся Оксана Рохмистрова рассказала сотрудникам движения «Искорка», и там рекомендовали не оставлять ситуацию без внимания. Общественники готовят жалобу в региональное представительство компании «Аэрофлот». 

Скоро Денису снова надо будет лететь на лечениеОксана Рохмистрова

«Мы возмущены таким отношением к ребенку, это просто издевательство! Денис мог упасть, все могло закончиться очень плохо! Сегодня постараемся передать жалобу в компанию „Аэрофлот“. В январе Денису снова лететь на лечение. Да и вообще в Челябинске много детей, которым требуется помощь при транспортировке. Не хотелось бы повторения подобной ситуации», — заявила заместитель председателя совета «Искорки» по работе с подопечными Татьяна Просвирнина. 

В пресс-службе «Аэрофлота» заявили, что данный рейс выполняла авиакомпания «Россия». «За комментарием о ситуации следует обратиться в авиакомпанию «Россия»», заявили в «Аэрофлоте». Напомним, «Россия» — это дочернее предприятие «Аэрофлота», которое зачастую выполняет совместные рейсы с головной компанией.  

Между тем это не первая проблемная ситуация с компанией «Аэрофлот», с которой столкнулись в движении помощи онкобольным детям «Искорка».

 Так, по словам Татьяны Просвирниной, в сентябре 2018 года из Челябинска в Москву нужно было доставить кровь девочки с тяжелым гематологическим заболеванием. Сделать это желательно было через восемь часов после забора, при комнатной температуре. Поэтому курьерские службы отпадали. Отвезти кровь вызвался дядя девочки. «Искорка» купила невозвратные билеты в Москву, без багажа, в больнице предоставили сопроводительные документы. 

Но в аэропорту мужчину не пустили в самолет — не помогли справки о безопасности и рекомендации везти кровь при комнатной температуре. Родители девочки написали заявление в прокуратуру. На следующий день им позвонили из «Аэрофлота», извинялись, ссылались на безграмотность сотрудников, и предоставили билеты за свой счет. Тем не менее билеты, которые купили в движении «Искорка» (не зная о том, что «Аэрофлот» предоставит свои), сгорели. А находящаяся в тяжелом состоянии девочка вынуждена была ждать помощи лишний день, который мог ей дорого стоить. 

Источник: znak.com

Новые Технологии