Власти Петербурга потратили 2,8 млн рублей на рекламную кампанию с опечаткой

Фонтанка

Государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества, товаров, работ и услуг» в Санкт-Петербурге запустило рекламную кампанию «Петербургской марки качества». Внимательные горожане заметили на плакатах, билбордах и наземном транспорте опечатку: в качестве адреса сайта указан домен sbp.ru, а не spb.ru. Страницы по такому адресу не существует. Об этом сообщает «Фонтанка».

Издание приводит данные портала госзакупок, согласно которым Центр контроля качества провел четыре конкурса на кампанию по продвижению «ПМК» на общую сумму 2,8 миллиона рублей.

Руководитель проекта ПМК в рекламном агентстве «Белые ночи», которое за 393,6 тыс. рублей разработало и изготовило информационные материалы, Вадим Ципилев сообщил, что все макеты, которые размещаются, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком. По его словам, в агентстве материалы Смольного на предмет опечаток не проверяли. 

Добавим, что в городских социальных сетях и других открытых источниках нам удалось найти фото только одного билборда с ошибкой, которое растиражировали после публикации «Фонтанки».

«Петербургская марка качества» — городской знак качества для продвижения товаров и услуг местных производителей и информирования жителей о наличии таких товаров на потребительском рынке Санкт-Петербурга. Он был создан в 2006 году, однако не приобрел большой популярности.

Источник: znak.com

Новые Технологии