Замена радиатора ОЖ — процедура обычная. Пожалуй, нет ни одного водителя, который бы не сталкивался с течью. Однако, я допустил одну ошибку, из-за которой, столкнулся с определенными трудностями. Расскажу эту историю сначала.
Купил я, значит, новый радиатор, радостно везу его в гараж и начинаю процесс замены — слил антифриз, снял старый пробитый радиатор, установил новый. Все хорошо собрал закрутил и проверил. Заливаю антифриз и уезжаю. Но не тут-то было. Мотор неожиданно начал греться. В чем-же проблема?
Заглядываю, а под ней лужа. Начинаю смотреть дальше, течет радиатор. Причем течет на стыке пластикового бачка с алюминием. Ну что ж, сдаем его обратно. И тут начинается самое интересное. Продавец объяснил:
Для замены или возврата радиатора, который уже был некоторое время в использовании, его придется оставить в магазине, а затем отправить его на экспертизу в их сервис. При этом, нужно быть готовым к тому, что эксперты попросят предоставить автомобиль для проверки (каким макаром, интересно? На эвакуаторе что ли?). И только после этого они сделают окончательный вывод: стоит ли его менять или принимать обратно. К тому же, на нем были коцки и доказать, что они не мои я уже не смогу.
Времени, конечно же, на все это не было и я решил сдать это «чудо» в цветмет. Но теперь уяснил свою главную ошибку — при покупке следующего радиатора, я его отфоткал весь вдоль и поперек и в случае чего, никакие коцки не станут помехой при сдаче его обратно. Только после этого, я его повез в гараж и установил на автомобиль.
Источник: