Двигатель от Приоры в Классику. От А до Я. Часть 4

Скорее всего, при подключении проводки остались вопросы о том, как собрать топливную систему, впуск, выпуск и навесные агрегаты. Сегодня мы расскажем и об этом.

Выхлопная и впускная система

Самое сложное в установке этого двигателя — это выхлопная система. Дело в том, что ее придется переделывать и подгонять конкретно под каждую машину. Самый простой вариант — это поставить «Стингер», единственное, что придется подминать — это полы и подгонять все так, чтобы не задевал маятник рулевого управления.

При использовании штатной системы выхлопа, придется изготавливать фланец. Мы же поставили выхлоп от 2107 инж и доработали в самом начале. Если будете ставить такой же выхлоп, то советуем обязательно поставить глушитель от переднеприводного семейства, иначе будет ужасно звенеть.

Со впускном проблем быть не должно. Все собираем штатно и находим место под воздушный фильтр.

Топливная система

Есть два варианта доработать бензобак. Первый — это покупать бак от инжекторной классики. Получается проще простого и меньше доработок. Либо второй — сделать насос выносной, как на Волге, получается бюджетно и очень шумно.

Здесь все будет зависеть от того, какую систему вы применяете. Если рампа от 8-ми клапанной 2112, то нужно тянуть обратку. Бак с инжекторной семерки обязателен. В моторах 124 и 126, если ваша рампа без регулятора давления, то обратку тянуть не нужно. Регулятор давления будет установлен уже в баке.

Расскажем именно про инжекторный бак семерки.

Регулятор давления покупаем от Газели. Вытаскиваем бензонасос из бака и собираем все таким способом

Если бензобак старый и чистить его лень, то вытащите сетку из регулятора давления топлива. Он очень боится мусора. Если он забьется, то вместо 4-х бар, будет давить все 7, что не очень хорошо для шлангов.

Теперь собираем все это дело, устанавливаем топливную рампу, сращиваем трубки, как это нужно и пробуем запустить двигатель.

Источник: soulcar.ru

Новые Технологии