«Ехала, ехала и перестала заводиться»

Приехал мужик на Fiat Albea, точнее не приехал — притащили. Машина в какой-то момент ехала-ехала и заглохла. Пытались завести — высадили аккумулятор. С толкача — реакции 0. Ну что , будем искать.

Сканируем ошибки — все катушки в обрыве. Катушки на данном автомобиле представляют собой единый блок, который включает в себя сразу все 4-ре. Подкидываем катушки — ситуация та же. Пробуем активировать работу катушек диагностикой — результат нулевой. Начинаем звонить питающие провода от впрыска — провода целые. Ну все, можно приговаривать ЭБУ.

А вот и те самые катушки

Клиент привез с разборки мозги, подключили — результат тот же! Вот это да! Невозможно, чтобы ему могли продать такие же мозги с тем дефектом. Копаем дальше.

Вот тут начинается самое интересное — импульсы на катушках минусовые — самое время проверить массы. Все затянуто, тогда идем дальше — провода идут от монтажного блока вниз. Снимаем монтажный блок а там стоят два реле со сгнившими контактами. Это была секретка.

Разумеется, владелец о ней не знал. После соединения проводов напрямую, все заработало, как надо, да и мотор завелся и работал, как часики. Секретку сняли, мужик уехал.

Подытожим: при покупке автомобиля, заранее спрашивайте у прежних владельцев, есть ли там какие-нибудь противоугонки. Подобные вещи поставить легко, но сделать качественно — не всегда и не у всех получается. А поиск подобных секреток — это деньги.

Источник: soulcar.ru

Новые Технологии