Каких только подвесок сейчас нет — пневматических, обычных, но мало, кто знает по существование именно электрических. Как это вообще работает и что собой представляет? Расскажем в сегодняшней статье.
Немного истории
Впервые, упоминание об этом виде подвески автомобиля было еще 25 лет назад. Известная фирма, специализирующаяся на аудиосистемах, Bose, решила заняться не только музыкой, но и ходовой частью автомобиля.
Ходовая часть представляет собой множество узлов и деталей, которые Bose решила соединить в единый узел и получилось довольно неплохо.
Устройство
Такая подвеска работает за счет линейного электрического двигателя. Они применяются везде — от станков ЧПУ до различных подушек ЖД составов. В принципе, ничего сложного, разве что теперь амортизатор, пружина и многие другие упругие элементы теперь в одном флаконе.
Мощный электродвигатель создает вытягивающее усилие массой почти 375 кг. Если умножить это на 4 колеса, то получается 1500 кг. То есть, ни поддерживают заданную высоту среднестатистической легковушки.
Все они управляются процессором — устраняют крены, поглощают ямы и могут осуществлять почти 100 нужных сокращений подряд. При наезде на кочку, двигатель работает, как альтернатор, Он спокойно поглощает всю кинетическую энергию, спокойно преобразует ее в электрическую и отдает обратно в бортовую сеть.
Интересно то, что если автомобиль будет слегка покачиваться на ветру, то таким образом он способен зарядить собственный аккумулятор!
Предлагаем вам посмотреть видео для наглядности
Источник: