ВАЗовская классика, хоть и покинула конвейер давным давно, но все равно продолжает колесить по просторам нашей необъятной. Одна из проблем этих автомобилей — слабая шумоизоляция. Но в основном, из-за шумного мотора. Предлагаем вам неплохую доработку, как сделать мотор Жигулей намного тише.
Вообще, проблема шума классики кроется в клапанном механизме, который требует постоянных регулировок. Кроме того, свою лепту в шум вносит и цепной механизм ГРМ, когда цепь ослабляется, она начинает брынчать и происходит это чаще чем того хотел бы даже регламент натяжки.
Поэтому, для начала, устанавливаем автоматический натяжитель цепи «Пилот», регулируем клапана и идем на разборку за… крышкой клапанов от Шевроле Нивы. Сейчас объясним, почему.
Дело в том, что клапанная крышка этой машины немного отличается от классической по своему составу. Здесь конструкторы учли проблемы Классики и для снижения уровня шума сделали крышку двойной. Установив ее на Жигулевский мотор, вы сделаете уровень шума гораздо тише, а значит повысите комфорт при езде.
Финальной частью можно наклеить шумоизоляцию капота от инжекторной Классики, тогда мотор станет еще тише.
Вот такие не сложные доработки помогут сделать старый автомобиль чуточку приятнее и современнее.
Источник: