Владельцы Шеви Нивы, уже давно заметили и признали недостатком то, что ее мотор очень слабый. По сравнению с короткой Нивой, Шевроле тяжелее, а потом разгон и расход топлива оставляют желать лучшего. В этой статье мы хотим поделиться небольшой доработкой, которая заставит этот авто быть чуточку резвее.
Подводные камни
Перед доработкой следует учесть, что динамика автомобиля, хоть и станет лучше, но отразится на расходе топлива. Хотя, по замерам, она изменится не сильно. В среднем, выходит около 10-11 л/100км.
После доработки нужно будет перешивать ЭБУ, и это тоже затраты, поэтому готовьте кошелек.
Что нужно сделать?
Едем в магазин автозапчастей и покупаем 4 форсунки от Волги. Обязательно Bosch 107. Чтобы их установить, понадобится 7 больших и 7 маленьких прокладок под ресивер. Иначе не влезет. Работенка предстоит творческая, так как размеры прокладок у всех могут быть разные. Придется экспериментировать.
Остается соединить рампу с ГБЦ. Вот тут тоже можно столкнуться с трудностями. Дело в том, что высота форсунок стала больше, поэтому крепежные отверстия могут не совпасть. Их можно переделать, но можно пойти и по простому пути. Берем две шайбы и просто зажимаем проушины топливной рампы. Если рампа не помещается, а скорее всего, так и будет, просто обтачиваем крепеж. Поэтому, перед полным монтажом, лучше все отрепетировать и подогнать, как нужно.
Ну а теперь дело остается только за перепрошивкой ЭБУ. Едем к любому диагносту, владеющим этим ремеслом и перепрошиваемся под 107 форсунки. К тому же, можно будет сразу удалить катализатор и прошиться под Евро-2.
Источник: