За автомобилями из Китая прочно закрепилась репутация самых ненадежных и плохих автомобилей, которые начинают ржаветь чуть ли не на глазах. Но стоит ли отказываться от покупки этих машин сегодня — в этом разобрался наш журнал!
Китайские машины мало-помалу отвоевывают российский рынок и уже имеют долю в 3,7%. Честно, признаться, это не мало. Они дешевле, имеют более богатые комплектации и даже безопасны.
Однако многие россияне все еще боятся пересаживаться на китайские автомобили. И проблемы тут действительно есть — проблемы с продажей на вторичном рынке, долгая поставка запчастей и чудная работа дилерских центров. К этом еще и добавляются огрехи в сборке и ржавчина, которая поглощает почти весь автомобиль.
По крайней мере, сложился такой стереотип. Но в этом есть и доля правды — если посмотреть на обсуждаемые проблемы на форумах, то и вправду, у некоторых эти машины ржавеют уже через полгода эксплуатации. Но давайте обратим внимание на возраст этих машин. Некоторым из них уже более 5-ти лет. И это уже не новый автомобиль по современным меркам.
Да и китайские автопроизводители о проблемах уже давно в курсе. Они внедряют новые технологии в лакокрасочное покрытие и у них это неплохо получается. Так они стали использовать в производстве панелей кузова оцинкованные листы. Это должно решить проблему.
Я решил почитать отзывы автовладельцев Черри и Джилли, которые передвигаются на 3-х летних автомобилях и что я вам скажу? Никто из них не жаловался на ЛКП. Они признали эти машины вполне надежными и проблема с краской в них действительно разрешилась.
А вот Lifan по-прежнему «штапует» не очень хорошие машины. Жалобы поступают на кроссоверы X60 и X70. В них не только есть ржавчины, но и огрехи в сборке.
Вот так.
Источник: