Лифт подвески — самое интересное занятие для любителей бездорожья, джиперов, рыболовов и охотников. Увеличение клиренса позволяет лучше преодолевать бездорожье. Все способы увеличения клиренса условно можно разделить на два класса:
- Косвенные
- Прямые
К косвенным относят способы, которые поднимают машину незначительно или совсем не поднимают. Но зато их можно использовать в комбинации с прямыми способами лифта. Они являются отличным дополнением, иногда могут быть необходимостью.
Косвенные способы увеличения клиренса — это:
- Установка шин большего профиля
- Расширители колесных арок — нужны при использовании колес больше
- Другие реактивные тяги — отдаляют мост от кузова
Прямые методы увеличения клиренса — это:
- Длинные пружины и амортизаторы. Вот это уже существенное увеличение высоты кузова над землей. Длинные пружины являются самым рабочим способом. Но применение их со стандартными амортизаторами — очень плохая идея, потому как их просто порвет. В связи с этим, рекомендуется использовать соответствующие стойки.
- Проставки — самый дешевый способ увеличить клиренс авто. Они устанавливаются под стойки или пружины, увеличивая расстояние между кузовом и элементами подвески. Проставки также устанавливаются и под шаровые опоры. Таким образом, угол рычага меняется, лифтуя машину над землей.
При использовании всех этих способов можно добиться следующих результатов
Источник: