Компания Hyundai официально представила революционный электрический кроссовер Ioniq 5. Известно, что новинка должна появиться на рынке США уже в начале 2022 года, и не исключено, что доберется до автосалонов России уже к 2023 году.
Основной изюминкой ожидаемой автоносинки 2022-2023 года от Hyundai станет возможность быстрой зарядки до 80% всего за 18 минут от оборудования мощностью 350 кВт.
В основу автомобиля ляжет новая платформа E-GMP, что сделает его соплатформенником для нового Kia EV6. Ожидается, что Ioniq 5 будет представлен в трех модификациях:
- базовая – с одним мотором мощностью 225 л.с. и батареей, обеспечивающей 392 км автономного пробега;
- полноприводная – с двумя электромоторами суммарной мощностью 320 л.с. и автономностью до 433 км побега.
Также Ioniq 5 получит:
- стеклянную панорамную крышу;
- уникальный дисплей и функцией дополненной реальности;
- универсальную зарядку Vehicle-to-Load.
Kia EV6
Новый электромобиль компании Киа воплотит в себе философию Opposites United, что означает «сочетание противоположностей». В разработке дизайна автоновинки, которую можно будет приобрести в 2022 и 2023 годах, принимали участие три студии Kia, офисы которых расположены в Южной Корее, Германии и США.
Ожидается, что до 2023 года на рынок будут выпущены 5 модификаций авто новинки от Киа:
- Standard Range (1 мотор) – 170 л.с. и 400 км автономного пробега;
- Standard Range (полноприводный, 2 мотора) – 235 л.с. и 380 км;
- Long Range (1 мотор) – 228 л.с. и 490 км;
- Long Range (полноприводный, 2 мотора) – 325 л.с. и 510 км;
- GT-Line (полноприводный, 2 мотора) – 585 л.с. и 400 км;
Цены, как и точная дата начала продажи модели в Европе, пока не озвучены, а вот в автосалонах Кореи приобрести Kia EV6 можно будет уже во второй половине 2021 года.
Шкода Эняк иВ
Победитель: Автомобиль года 2022
Плюсы:
✅ Заявленный запас батарей до 336 миль
✅ Хорошее соотношение цены и качества
Минусы:
❌ Опционы могут значительно поднять цену
❌ Ищете «спортивный» диск? Ищите в другом месте
Skoda Enyaq iV завоевывает высшие награды в Parkers New Car Awards 2022 — не только «Автомобиль года», но и «Лучший большой электромобиль» — и при этом побеждает некоторых очень впечатляющих претендентов. Разделяя технологии с родственными брендами, VW ID.4 и Audi Q4, Enyaq достигает чего-то весьма примечательного, затмевая оба. Не только потому, что это лучше или дешевле в запуске, но и потому, что это более привлекательный универсал.
Skoda Enyaq iV Cross
Выпущенный на рынок Enyaq iV в 2022 году получит модификацию в кузове кросс-купе, что по ожиданиям руководства компании Skoda существенно повысит интерес к модели.
Официальной премьеры еще не было, но мы можем судить о том, как будут выглядеть новые модели авто Skoda в 2022 и 2023 годах по первым рендерам и изображениям прототипов, дизайн которых лег в основу нового кроссовера.
Известно, что новый кросс-купе многое возьмет от представленной в 2019 году модели SkodaVision iV. Выглядеть новинка будет ярко, динамично и футуристично.
Неоспоримым преимуществом новинки также станет большой выбор силовых установок. Так, для предпочитающих заднеприводные версии, будут доступны такие варианты:
- 1 электромотор мощностью 148 л.с. + аккумулятор 55 кВт*ч на 340 км автономного пробега;
- 1 электромотор мощностью 180л.с. + аккумулятор 62 кВт*ч на 390 км пробега;
- 1 электромотор мощностью 204л.с. + аккумулятор 82 кВт*ч на 500 км пробега.
Полноприводные кроссоверы получат такие характеристики:
- 2 электромотора суммарной мощностью 262л.с. + аккумулятор 82 кВт*ч на 460 км пробега.
- 2 электромотора суммарной мощностью 306л.с. + аккумулятор 82 кВт*ч на 460 км пробега.
Официальная премьера автоновинки ожидается 1 сентября 2021 года, а в автосалонах автомобили появятся не ранее конца 2022 или начала 2023 года.
Ленд Ровер Дискавери
Плюсы:
✅ Несмотря на размер, это удивительно экономично
✅ Отличное бездорожье, хорошо на нем
Минусы:
❌ Премиальные цены, дорогостоящая opti
❌ Информационно-развлекательная система не особенно интуитивно понятная
Discovery всегда был чрезвычайно просторным семейным автомобилем, с семью сиденьями хорошего размера и возможностью удаленно складывать задние два ряда электрически одним нажатием кнопки. Автомобильный Wi-Fi, внедорожные возможности и этот важнейший командный вид из окон делают его легким выбором.
BMW X8
Еще одной новинкой марки БМВ в 2022-2023 годах станет полноразмерный внедорожник X8, в котором гармонично объединят ходовую часть от модели X7 и еще более эффектный премиальный дизайн.
Автомобиль получит динамичный спортивный дизайн, новый эффектный оттенок кузова и целый ряд технических улучшений, подробнее о которых можно будет судить после официальной премьеры.
Спортивную динамику новому X8 должны обеспечить впечатляющий 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 616 л.с.
Скорее всего автомобиль будет представлен в двух вариациях салона – классической 5-местной и 8-местной с 3-м рядом сидений.
Skoda Superb
В 2023 году ожидается появление абсолютно нового 4-го поколения седана Skoda Superb и в сети уже есть первые изображения новой модели.
Как видно из рендера, Skoda не планирует кардинально изменять облик популярного седана, хотя новинка получит ряд функциональных изменнеий, в числе которых:
- новые матричне фары;
- улучшенные модули противотуманок;
- новую развлекательную систему.
Дизайн дополнит надпись Skoda на крышке багажник и много хромированных элементов.
Ожидается, что наряду с традиционными бензиновыми моделями компания представит и первый подзаряжаемый гибрид Superb PHEV, в основу функционала которого ляжет технология, уже применяемая на других моделях Volkswgen Group.
BMW X4
Компания BMW также планирует пополнить модельный ряд кроссоверов 2022-2023 года, представив свои яркие автомобильные новинки. После недавнего дебюта X3 все ценители марки с нетерпением ждут премьеры нового кросс-купе BMW X4, которое получит существенные доработки и будет отличаться внешне от предшествующей модели.
Внешние изменения затронут:
- капот и передний бампер;
- решетку радиатора;
- декоративные элементы;
- воздуховоды;
- блоки головного света и задние фонари.
Под капотом BMW X4 буде 3-литровый турбомотор, мощность которого обещают нарастить до 382 л.с.
BMW iX
В 2022 году также на рынок выйдет большой электрокрососвер БМВ, получивший название iX. Дизайн модели был представлен еще в 2018 году в футуристическом концепте Vision iNext. Его изюминкой станут больше «ноздри» фальш-решетки, которая в электрическом автомобиле приобретает совершенно новое назначение – маскировать многочисленные датчики, отвечающие за безопасность движения.
Кроссовер также получит фирменные голубые акценты, подчеркивающие его экологичность.
По габаритам новый iX не уступает BMW i5, а приводить автомобиль в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 503 л.с.
Мощная батарея емкостью 100кВт*ч гарантирует владельцу до 600 км автономного пробега, а функция быстрой зарядки позволяет всего за 10 минут восстановить заряд для преодоления еще 120 км пути.
Также BMW iX будет представлен и с более доступными вариантами комплектации. Так, модификация с 1 мотором обойдется покупателю от $50 000, тогда как цена полноприводного кроссовера будет стартовать с отметки $70 000.
Фиат 500e
Победитель: Лучший малый электромобиль
Плюсы:
✅ Удивительно стильный внутри и снаружи
✅ Быстрый и веселый в управлении
Минусы:
❌ Если вы хотите, чтобы он был хорошо оборудован, это будет стоить вам
❌ не особенно практично
Fiat 500 Electric завоевывает популярность в современном мире, сочетая стиль, новейшие технологии и приятный опыт вождения без необходимости использовать ни капли бензина. Интерьер гладкий и простой в использовании с современными технологиями.
BMW i1
Модель i1 прийдет в 2022 году на смену компактному городскому автомобилю серии i3. Преимуществами оиждаемой новинки будет увеличенное внутреннее пространство при достаточно компактных внешних габаритах, а также экономичность.
Хотя внешне очевидны существенные доработки, технически автомобиль будет во многом подобен предшественнику. Также не стоит рассчитывать на присутствие в корпусе алюминия или карбона. Поскольку городской компакт позиционируется, как недорогой вариант, такие материалы будут для него слишком дороги.
BMW Urban Cross
Скорее всего, реалистичный дизайн данного авто мы не увидим до 2022 года, ведь выход новинки запланирован на вторую половину 2023 года. Тем не менее, в сети уже можно встретить много вариаций на тему экстерьера нового кроссовера от БМВ.
Модель будет сконструирована на мини-базе UKL2 и получит широкую гамму силовых агрегатов, в которой будут представлены как бензиновые двигателя, так и гибридные силовые установки.
Mazda CX-50
Уже к 2023 году компания Mazda планирует заменить популярный кроссовер CX-5 обновленной версией, которая не только получил много важных доработок, а и сменит имя на CX-50.
Моторная гамма новинки будет включать бензиновые и дизельные силовые агрегаты:
- бензин 2,5 литра – 190 л.с.;
- дизель 2,2 литра – 190 л.с.;
- бензин турбо 2,5 литра – 230 л.с.;
- дизель 3,3 литра – 185 л.с.;
- бензин 3,0 литра – 185 л.с.
При этом, некоторые бензиновые моторы будут преобразованы в умеренные гибриды путем интеграции в систему 48-вольтового стартер-генератора.
Больше информации о комплектациях и цене новинки CX-50 2023 года узнаем после презентации авто, которая должна состоятся в 2022 году.
Киа Соренто
Победитель: Лучший большой семейный автомобиль 2022
Плюсы:
✅ Гибкое пространство кабины, до 7 пассажиров
✅ Разумные эксплуатационные расходы
Минусы:
❌ Топовые модели остаются дорогими Гибридные
❌ модели могут стр
Kia Sorento хорошо оснащен, хорошо построен и должен оказаться полностью надежным с семилетней гарантией, чтобы поддержать это. Он прост в управлении и поставляется с выбором экономичных двигателей, будь то традиционный дизель, обычный гибрид или плагин, если вы хотите действительно снизить эксплуатационные расходы или налоговые счета компании.
Alfa Romeo
Alfa Romeo
Типичные неисправности – 26 баллов.
Модели Alfa Romeo в последнее время не имели впечатляющих сбоев качества. Да, у Giulia и Stelvio слабым местом оказывается электроника (например, дефекты в модуле комфорта, выходит из строя программное обеспечение силовых агрегатов), иногда о себе говорят мелочи (например, ослабление кабеля, открывающего маску в Giulia), но в целом у нас нет больших оговорок. Пока что высокие оценки по долговечности собирают новые бензиновые 2,0 ТБ – прочная конструкция, восприимчивость к тюнингу. Механики обращают внимание только на возможные утечки охлаждающей жидкости и замену фильтра системы Multiair (следующего поколения) примерно через 100 000 км (к сожалению, дорогостоящая). Мы хорошо оцениваем более ранний бензиновый двигатель 1,75 ТБи, в котором выходит из строя турбокомпрессор и есть утечки охлаждающей жидкости, но общая долговечность этого мотора довольно хорошая. Во всяком случае, так же, как и популярная версия 1.4 T-Jet. Немного хуже находится блок 1.4 Multiair, в котором m.in гидравлический модуль, управляющий клапанами, выходит из строя. С положительной стороны: дизели (1,6, 2,0 и 2,2) – после больших пробегов обычно выходит из строя только оборудование.
Корректирующие действия – 20 баллов.
Браво! В 2021 году звонков в мастерские не было – конечно, «Альфа» не крупная компания, но дело в том, что даже производители с меньшим количеством проданных автомобилей обращаются к владельцам за проверками и исправлениями.
Отчет TÜV – (-)
На станцию TÜV по-прежнему поставляется слишком мало итальянских автомобилей, чтобы мы могли рассчитывать на оценку одной из моделей.
Испытания 100 тыс. км – (-)
Мы давно не тестировали alfa Romeo на дистанции 100 000 км, поэтому не тестировали рейтинг в этой категории. Последними моделями итальянского производителя в нашем списке являются 159 SW (3+) и 147 (4). Однако эти автомобили совершенно непригодны для современных предлагаемых – мы особенно рассчитываем на оценку Giulia и Stelvio.
Гарантия – 7 баллов.
Мох.: 5 лет или 200 тыс. км, перфор.: 12 лет.
Всего баллов – 53 балла.
По нашему мнению
Общая долговечность автомобилей Alfa Romeo последних лет хорошая, только проблем с электроникой могло быть чуть меньше. Здесь мы должны отметить, что они происходят в основном в более новых моделях (Giulia и Stelvio). С этого года производитель также значительно продлил гарантию! К сожалению, бренд не был классифицирован по двум категориям, что делает невозможным вынесение полного вердикта.
Audi
Audi A4
Типичные неисправности – 28 баллов.
Когда мы недавно собирали информацию о многолетнем Audi A4 B9/8W, мы спросили механиков, как они оценивают общую долговечность других моделей через призму последних 2-3 лет. Мы услышали: «Лучше, но нужно быть осторожным». Для непосвященных: более 5 лет назад технология VW Group оказалась недоразвитой. Это особенно относится к впечатляющим неудачам с двигателями TDI и TFSI, а также есть так называемое дело Dieselgate. Обо всем этом забывают, ведь уже несколько лет на рынке уже существуют модифицированные двигатели, m.in в бензиновых двигателях решены проблемы с нестабильным приводом ГРМ, а также с чрезмерным сгоранием моторного масла, улучшена долговечность популярных дизелей 2.0 и 3.0 TDI. В настоящее время чаще проблемы вызывают: разветвленная электроника, коробки передач (в основном 2-х сцепление).
Корректирующие действия – 5 баллов.
Очень много корректирующих действий – целых 15, охватывающих более 15 000 экземпляров на нашем рынке. К счастью, не все из них кажутся угрожающими, например, самая большая (включая 6437 Audi Q5 2015-19 годов) касается неправильно установленных крышек задних колесных арок, которые могут отвалиться. Владельцам 5486 автомобилей с логотипом Audi (A4, A5, A6, A7, Q5) и двигателями 2.0 TFSI, в которых установлен генератор-стартер мягкой гибридной системы, есть о чем беспокоиться – в крайнем случае может произойти пожар. Водители Q7 также могут чувствовать себя ненадежно, в котором произойдет неисправность системы рулевого управления, но проблемы касаются только 11 штук. Другие проблемы включают возможность повреждения топливного бака во время аварии (TT) или проблемы с подушками (Q3).
Отчет TÜV – 9 баллов.
Отличный результат – в списке целых 9 моделей и все они расположены между 6-й и 46-й позицией. Q2 был лучшим, за ним следовал Q3 (11-е место). Список замыкается моделями A4 и A5, но они также имеют среднее количество неисправностей значительно ниже среднего.
Испытания 100 тыс. км – 14 баллов.
Недавно протестированными моделями являются: A3 Sportback 1.4 TSI g-tron (с КПГ – у нас нет), который занимает первую позицию в нашем рейтинге тестов на длинные дистанции (ноль штрафных баллов!), A4 2.0 TFSI (второй), а также A6 Avant 2.0 TDI, классифицированный нами на очень хорошей, 10-й позиции. В скором времени мы сможем подтвердить состояние марки, ведь мы тестируем еще одну Audi, m.in…. огненный RS 4!
Гарантия – 4 балла.
Механическая: 3 года или 90 000 км, перфорация: 12 лет.
Всего баллов – 60 баллов.
По нашему мнению
Явное улучшение долговечности, лидерство в рейтинге междугородних испытаний, высокие места в отчете TÜV, хорошие гарантийные преимущества – это плюс. Чуть хуже обстоит дело с корректирующими действиями, о которых относительно много было объявлено в прошлом году. Общее качество правильное.
BMW
BMW
Типичные неисправности – 25 баллов.
После громких сбоев качества с двигателями несколько лет назад (с бензином и дизелями; самая большая дыра выпадает более или менее в 2007-14 годах), некоторые из них были доработаны. Пример: дизели 2.0 стали заметно более долговечными, чем раньше с 2015 года, хотя все еще не идеальны. То же самое относится и к бензиновому 1.5 R3 (B38) из первых лет производства, который боролся с быстро появляющимся чрезмерным осевым зазором на коленчатом валу. С апреля 2015 года BMW использует модифицированные компоненты и хотя мы знаем случаи проблем и в более новых конструкциях этого агрегата, последний тест MINI Countryman 1.5T получился благоприятным – двигатель был в отличном состоянии! Улучшение долговечности можно увидеть и в случае с другими бензинами – R4 и R6. В настоящее время проблемы с электроникой выходят на передний план, остаются проблемы с коробками передач, рулевым управлением и подвеской или случаи самовоспламенения из-за протекающего EGR (дизельного) клапанного охладителя.
Корректирующие действия – 17 баллов.
В 2020 году BMW анонсировала 5 корректирующих действий, в которых было названо всего 403 автомобиля (включая ряд MINI Countrymen). Лучше быть осторожным при движении быстрых X6 и Series 6 – на скоростях выше 190 км/ч в 178 из них может отбиться спойлер. В свою очередь, у 109 гибридов внутри ячеек в высоковольтной батарее может произойти короткое замыкание (которое может закончиться пожаром). Кроме того, проблемы с ремнями безопасности, подушками, фиксацией стоп-сигналов.
Отчет TÜV – 4 балла.
Результаты явно хуже, чем в прошлом году и в целом не очень сенсационные. Список начинается именно с той позиции, где вы найдете… худшая Audi – X1 оказалась на 46-м месте. Также выше среднего находятся серии 1 и 2 (57-е место), 2 Active Tourer и 5 и 6 (все на 60-м месте). Ниже среднего X3 и X4 (77-е место), серии 3 и 4 (100-е), а также X5 и X6 опустились на 113-е место.
Испытания 100 тыс. км – 7 баллов.
Модель X1 пытается спасти ситуацию – в текущем рейтинге она занимает отличное 6-е место. Остальные «бимки» можно встретить либо чуть ниже среднего (320d GT занимает 31-е место), либо в хвосте классификации – BMW 540i на 40-м месте (из 47 автомобилей), модель i3 – на 45-м месте (несколько дефектов, m.in двойная замена зарядных кабелей), а 218i Active Tourer находится как раз позади него, так как предпоследний (после 36 000 км пришлось заменить двигатель!).
Гарантия – 2 балла.
Механический: 2 года, перфорированный: 12 лет.
Всего баллов – 55 баллов.
По нашему мнению
Все еще далеко от совершенства! Да, когда все работает как надо, автомобили BMW дают массу удовольствия от вождения, но их долговечность не самая лучшая, а цены на многие ремонтные работы в ASO – головная боль.
Citroen
Citroen
Типичные неисправности – 27 баллов.
Дизельные двигатели более чем удовлетворительны – мы имеем в виду как меньшие (1,6 8 В и новее 1,5 ГДи), так и 2,0 16 В HDi (это один из лучших 2-литровых дизелей последних лет!). Электроника делает хорошую работу. Также достаточно хороша долговечность подвески или трансмиссии. Тем не менее, у нас больше всего оговорок по поводу бензиновых агрегатов. Они в большей степени касаются двигателей 1.6 VTi и THP, в меньшей – 1.2 PT. За первой стоит серия Prince (разработанная совместно с BMW), для которой необходим дорогостоящий и трудоемкий ремонт, например, головки, после небольших пробегов. Что касается вторых, то их общая долговечность оценивается выше, но у нас были сигналы от механиков относительно горения прокладки под головкой (обычно 130-150 тыс. км). Типичная проблема также связана с засорением масляного дракона, что вызвано износом ремня ГРМ, работающим в масляной бане (мы рекомендуем менять масло каждые 12-15 тыс. км).
Корректирующие действия – 10 баллов.
Акций было довольно много, целых 14 (общее количество вызываемых автомобилей – 6823). Как и в предыдущие годы, проблемы часто называют Spacetourer и Jumpy IV – и это может повредить тормозные магистрали (1709 штук), и топливо (2321). Существуют также действия, касающиеся износа ремня ГРМ (C4, C4 Picasso, DS 4) и… установка неисправного сажевого фильтра или его отсутствие вообще (!) – это в C4 Spacetourer, Jumpy Spacetourer и DS 7 Crossback.
Отчет TÜV – 3 балла.
Традиционно французские компании не блещут в этом рейтинге, хотя позиция С3 (42-е место) дает надежду на смену тренда. К сожалению – остальные автомобили расположены местами от 100-го по 120-е (из 129 классифицированных автомобилей). Худшим оказался C4 Cactus, чуть лучше Berlingo. C4 Пикассо заслужил только 111-ю позицию, в то время как C1 занимает сотое место.
Испытания 100 тыс. км – 7 баллов.
Единственным Citroën, протестированным на расстоянии 100 000 км за последние несколько лет, является C4 Cactus 1.2 PureTech. Тест получился не очень удачным – автомобиль набрал целых 34 штрафных балла и с рейтингом 3+ занимает нижнюю часть рейтинга тестов на длинных дистанциях. Самой большой проблемой, возникшей во время марафона, стала необходимость замены коробки передач после 33 000 км.
Гарантия – 2 балла.
Механический: 2 года, перфорированный: 12 лет.
Всего баллов – 49 баллов.
По нашему мнению
Хотя долговечность некоторых компонентов все еще вызывает возражения, что отражается в большом количестве корректирующих действий, слабых местах в отчете TÜV и не лучшем результате испытаний на расстоянии 100 000 км от C4 Cactus, серьезные проблемы возникают не так много, как несколько лет назад. Мы высоко ценим турбодизели, плохо бензин.
Dacia
Dacia
Типичные неисправности – 27 баллов.
Времена, когда Dacia использовала вековую технику Renault (в противном случае она имела свои преимущества), прошли. Да, вам обычно приходится немного ждать новейших решений, но вы найдете те, которые актуальны в автомобилях румынской марки. Когда дело доходит до бензиновых двигателей TCe, версия 0.9 R3 собирает хорошие мнения (пока повторяющийся дефект касается только утечек из области термостата), а также 1.3 (хотя это еще довольно молодая конструкция), в то время как хуже — вариант 1.2 (от грязевых клапанов с углеродными отложениями до серьезных проблем, связанных с повышенным расходом моторного масла и недугами привода ГРМ). Кроме того, встречаются: довольно быстро появляющаяся коррозия на элементах шасси, средняя долговечность трансмиссий с двойным сцеплением (хотя они встречаются редко), а также некачественные элементы отделки салона или относительно быстро протирающиеся прокладки. С положительной стороны: 1.5 dCi – двигатели последних лет собирают хорошие мнения.
Корректирующие действия – 20 баллов.
Поздравляем – никаких корректирующих действий! Может быть, отчасти это связано с использованием проверенных технических решений, а может быть, просто честным подходом к строительству – простым не обязательно быть бедным.
Отчет TÜV – 0 баллов.
Из рая в ад: в предыдущей категории набор очков, в этой – 0. Но что удивительно, так как Dacie (а моделей целых 5: Sandero, Dokker, Logan, Lodgy и Duster) занимают места соответственно 116-е, 124-е, 125-е, 128-е и 129-е – включая последние два. Виной были небрежные пользователи, или качество копий нескольколетней давности? Предостережениями в Duster являются m.in освещение и утечки.
Испытания 100 тыс. км – 13 баллов.
Было бы полезно протестировать новый Duster или, что еще лучше, следующее поколение Sandero. Между тем, последним тестируемым «Dacia» на дистанции в 100 000 км стал Lodgy, который вышел удивительно солидным – 12 штрафных очков и рейтинг 5+ — это достоверный результат, выше среднего. Не все неисправности возникли по вине Dacia, когда-то виноваты были куницы, которые прогрызли провод от турбины (это был двигатель 1,2 TCe), к тому же разбился индикатор топлива (он сам себя починил) и сломал выключатель света (довольно типичная неисправность в модели). Мы оценили вместительность и, конечно же, цену хорошо!
Гарантия – 4 балла.
Мох.: 3 года/100 000 км, перф.: 6 лет.
Всего баллов – 64 балла.
По нашему мнению
Никто не ожидает от Dacia современных технологий, качественной отделки или мега-достижений. Ведь по определению это бюджетные автомобили, которые должны быть дешевыми в покупке и эксплуатации. И если именно так вы подойдете к автомобилям румынской марки, то вас не разочарует ни качество изготовления, ни долговечность. Итоговый балл был бы немного выше, если бы не катастрофические места в отчете TÜV.
Fiat
Fiat
Типичные неисправности – 27 баллов.
Начнем с оценки новейших бензиновых двигателей – 1.0Т и 1.3Т. Это агрегаты Global Small Engine с модульной структурой, которые пока работают очень хорошо. Также мы высоко ценим популярный двигатель 1.4 (с турбонаддувом в версии T-Jet и без наддува), хотя здесь стоит отметить, что безнаддувная версия переносит СУГ не лучшим образом (известны случаи повреждения агрегата после езды 40-50 тыс. км). Лучше газ хорошо переносит разновидность T-Jet. Двигатель 0.9 R2 наименее подходит для бензиновых двигателей – помимо выхода из строя блока управления клапанами Multiair, наблюдаются утечки масла из-под крышки цепи ГРМ и неисправности управляющей электроники. Довольно солидные дизели заслуживают похвалы. Общая долговечность последних моделей Fiat довольно неплохая – их в основном беспокоят мелочи и недостатки качества.
Корректирующие действия – 17 баллов.
Всего два действия, охватывающих только Ducato. В одном случае речь идет о возможности повреждения электрического жгута выхлопной трубой (устройства могут перестать работать, производитель не упоминает об угрозе возгорания), а в другом – об установке неправильных переключателей колес. Количество автомобилей, что касается суммы Ducato, движущихся по дорогам, не особенно велико – 449 и 476 экземпляров соответственно, у нас нет информации на данный случай, все ли эти автомобили приходят с польского рынка, поэтому их количество может быть символическим.
Отчет TÜV – 2 балла.
Как и в прошлом году, в списке три Fiat – модели 500, Panda и Punto. Они явно улучшили свои рейтинги (например, «пятьсот» поднялись со 112-го на 77-е место, но это все равно означает едва оранжевое поле в таблице и результат явно ниже среднего… Panda заслужила 115-е место, а Punto попал в худшую тройку.
Испытания 100 тыс. км – 13 баллов.
Недавно протестированный (и демонтированный после преодоления 100 000 км) Fiat представляет собой модель 500X с дизельным двигателем 1.6. Автомобиль получился интересным сочетанием стиля, которого мы ожидаем от итальянцев, и солидности – двигатель выдержал испытания в отличном состоянии, закрытые профили противостояли любой коррозии, подвеска по-прежнему в отличном состоянии! Появились мелочи: несколько раз загорались фары (а это подушки, а это двигатель), которые погасли, например, после перезапуска автомобиля. Итоговый рейтинг, однако, высокий 5+ (начало 3-й десятки списка).
Гарантия – 2 балла.
Практически худший: 2 года (перфорация 8 лет).
Всего баллов – 61 балл.
По нашему мнению
Модели Fiat не идеальны с точки зрения качества и долговечности, но у них также не было впечатляющих неудач. Более того, эксплуатация большинства версий не связана с высокими затратами – разумными затратами на обслуживание. Довольно низкие места в отчете TÜV (хотя и выше, чем в предыдущем году) во многих случаях являются результатом незначительных сбоев и халатности владельцев, а не серьезных проблем с качеством. Средняя гарантия выгодна, но она должна быть лучше!
Рейтинг высокотехнологичных автомобилей 2022 года
Лучший современный минивэн: 2020 Chrysler Pacifica Hybrid
Среди современных минивэнов этот выделяется большим запасом хода на электричестве, продвинутыми технологиями, вместительным салоном.
Плюсы:
- Около 50 км на электричестве
- Качественный просторный салон
- Интуитивно понятная информационная система
Может не понравиться:
- Не лучшая помощь водителю
- Нет постоянного полного привода и второго ряда снимаемых сидений Stow ‘N Go
Лучший гибридный компактный седан: 2021 Hyundai Elantra Hybrid
Данный автомобиль предлагает прекрасные характеристики и большую экономию топлива, современные технологии и стильный внешний вид. Этот компактный седан станет без преувеличения отличной покупкой.
Плюсы:
- Хорошая производительность
- Большая экономия топлива
- Множество встроенных функциональных возможностей
- Привлекательный внешний вид
Может не понравиться:
- На верхней панели нет беспроводных систем Android Auto и CarPlay
- Жёсткий пластик немного портит впечатление от интерьера
Средний седан для семьи: 2020 Hyundai Sonata Hybrid
Гибридный вариант нового Hyundai Sonata получился среднего размера и оснащён технологиями для большой экономии топлива.
Плюсы:
- Максимальная эффективность расхода топлива для автомобилей этого класса
- Богатый выбор функциональности в плане безопасности и помощи при вождении
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Крыша с солнечными панелями
Может не понравиться:
- Отсутствует полный привод
Лучший доступный гибридный автомобиль: 2020 Toyota Corolla Hybrid LE
Если вам нужен экономичный гибридный автомобиль для поездок на работу, сложно найти что-то лучшее, чем данное предложение Toyota прошлого года.
Плюсы:
- Экономия топлива
- Многочисленные системы помощи водителю
- Наличие систем Amazon Alexa и Apple CarPlay
Может не понравиться:
- Слабый разгон
- Не лучший интерьер
Лучший кроссовер: 2021 Toyota RAV4 Prime
Уже и без того лучшая по продажам гибридная версия Toyota получила большую мощность, экономию топлива и большой запас хода.
Плюсы:
- Лучший в этом классе электромобилей запас хода и производительность
- Быстрое ускорение
- Полный привод
- Привлекательный дизайн
Может не понравиться:
- Не самый современный дизайн информационной панели
Лучший трёхрядный кроссовер: 2020 Toyota Highlander Hybrid
Toyota прошлого года обладает впечатляющим интерьером и передовыми технологиями.
Плюсы:
- Экономия топлива лучше по сравнению с прошлой моделью
- Привлекательный интерьер
- Многочисленные полезные технологии
- Сенсорный экран наверху с диагональю 12,3 дюйма
Может не понравиться:
- Не выделяющийся экстерьер
Лучший роскошный кроссовер: 2020 Lexus NX 300h
По внешнему виду это не лучший автомобиль среди роскошных кроссоверов, зато он может похвастаться передовыми функциями безопасности и большой экономией топлива.
Плюсы:
- Лучшая в своём классе экономия топлива
- Передовые функции безопасности
- Высокий рейтинг надёжности
Может не понравиться:
- Отвлекающий интерфейс информационной системы
- Слабые разгон и управляемость на фоне конкурентов
- Мало места для груза
Топ-5 лучших автомобилей по соотношению цена-качество
В 2022 году представлен обширный список автомобилей, которые полностью оправдывают вложенные средства в их покупку. Согласно отзывам бывалых водителей, наиболее желанными из них являются следующие модели:
- Nissan Sentra.
- Hyundai Elantra.
- Toyota Corolla.
- Hyundai Sonata.
- Kia Soul.
Каждая из этих машин может считаться лучшей в своем сегменте автомобилей среднего класса и полностью соответствует критерию цена/качество. Далее предлагаем ознакомиться с особенностями каждого автомобиля в отдельности.
Nissan Sentra
Nissan Sentra считается одним из лучших автомобилей по соотношению цена/качество. Он предстал в новом облике в 2020 году, будучи дополненным улучшенными ходовыми качествами и интерьером. Это небольшой седан, который обеспечивает комфортную транспортировку даже при ограниченном бюджете. Огромным преимуществом является наличие целого набора расширенных функций безопасности водителя, включая предотвращение столкновений лоб в лоб и мониторинг слепых зон даже в базовой комплектации автомобиля.
В моделях 2022 года Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными опциями, и теперь даже базовая версия поставляется с этими желательными системами интеграции смартфонов. Сегодня этот автомобиль способен удовлетворить потребности практически любого автолюбителя.
Hyundai Elantra
Модель Hyundai Elantra считается не только одним из лучших автомобилей по соотношению цены и качества, но и самым популярным в России. Низкая базовая цена Elantra, длинный список стандартных функций и длительная гарантия делают его отличным решением для приобретения в качестве личного или семейного авто.
В текущем году это авто претерпело множество изменений. Так, Hyundai Elantra характеризуется низким и удлинённым кузовом по типу 4-х дверного купе. Внутри модель оснащена 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и подключается к Apple CarPlay и Android Auto, также в оснащение входит дополнительный порт для флэшки и функция распознавания голоса. Главным элементом мультимедийной системы является 10-дюймовый сенсорный дисплей и подключение громкой связи даже к задней двери. Вместо ранее выпущенных хэтчбеков GT в модельном ряду выпущены производительные седаны N Line и N.
Toyota Corolla
Созданная в 1966 году, Toyota Corolla зарекомендовала себя качеством и надёжностью и стала самым продаваемым автомобилем во всём мире (более чем 1,5 миллиона автомобилей в год). В своём 12-ом поколении Corolla в первую очередь известна как четырёхдверный седан, но на протяжении многих лет она также предлагалась в форме купе, хэтчбека и универсала. Привлекательные цены на автомобили эконом-класса всегда были частью политики Corolla, хотя этот автомобиль и критиковался много лет за излишнюю консервативность. Сегодня же Corolla считается одним из самых хороших автомобилей по соотношению цена/качество.
Редизайн 2020 года ставит Corolla на новую платформу. Мощность исходит от стандартного 1,8-литрового четырёхцилиндрового двигателя (139 л. с.), который работает с бесступенчатой АКПП. Также доступен более мощный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Corolla имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, а также набор функций безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 включен в базовую комплектацию, что делает её одной из самых оптимальных машин по цене/качеству.
Hyundai Sonata
Модель Hyundai Sonata представляет собой один из лучших автомобилей по цене/качеству для России. Среди его главных преимуществ:
- Расход бензина – 5,6 л на 100 км на трассе и 14,1 литров на 100 км в городском цикле.
- Высококлассный 5-местный салон с комфортными сиденьями.
- Мощный двигатель 180-200 л. с.
- Длительная гарантия.
Sonata поставляется в Россию с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л. с. и 1,6-литровым 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом и мощностью 180 л. с. Оба силовых агрегата соединены с 8-ступенчатой АКПП.
Если желаете приобрести роскошную модель из топ-5 лучших машин по цене/качества, обратите внимание на версию N Line. Она оснащена 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.
Базовый двигатель представляет собой 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом и обеспечивает приличное ускорение. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность движка.
Kia Soul
Специалисты рекомендуют выбрать Kia Soul, поскольку эта машина полностью соответствует критерию цена/качество. Этот автомобиль может похвастаться:
- просторными сиденьями;
- обширным багажником;
- удобной информационно-развлекательной системой;
- длительной гарантией.
Soul — одна из лучших малолитражек на рынке и считается лучшим субкомпактным внедорожником из-за выдающегося сочетания качества и стоимости. Внутри есть удобные сиденья для взрослых в обоих рядах, просторное грузовое пространство и множество дополнительных функций. Soul также имеет один из самых высоких показателей надёжности в своём классе.
Эта модель станет лучшим приобретением для личного использования или в качестве семейного авто. Базовая Soul оснащена 147-сильным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем, который работает в паре либо со стандартной 6-ступенчатой МКПП, либо с доступной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Мощности хватает для повседневных путешествий, хотя и не отличается быстрым ускорением. Более мощный 1,6-литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 201 л. с. в паре с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением доступен в комплектации Turbo и отличается более шустрым ускорением. Благодаря указанным характеристикам Kia Soul вошла в список лучших автомобилей по цене/качеству.
Источники
- https://Readd.org/luchshie-avtomobili-2022-rejting-top-10/
- https://2023god.com/novinki-avto-2022-2023-goda/
- https://my-expert.ru/2022/03/23/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/
- https://TrashExpert.ru/electronics/the-best-high-tech-cars/
- https://rating-avto.ru/cars/avtomobili-tsena-kachestvo.html
[свернуть]
Источник: