Лучшие Производители Тормозных Дисков – Рейтинг 2022 года

В зависимости от цены механизмы разделены на 3 класса:

  1. Бюджетный.
  2. Среднеценовой.
  3. Элитный.

Кроме того, детали отличаются конструкцией и принципом действия.

Вентилируемые

Чтобы решить, какой вариант подходит больше — вентилируемый или нет, необходимо разобраться в строении моделей.

Вентилируемые диски состоят из 2 идентичных пластин, соединенных большим количеством перемычек.

Между ними есть воздушный зазор (в 1 см), который охлаждает механизм при торможении. В отдельных моделях перемычки изогнутой формы. Когда водитель нажимает на педаль, они превращаются в своеобразные вентиляторные лопасти, рассеивающие тепловую энергию. Изделия из этой группы способны тормозить даже при больших нагрузках и интенсивном нагреве.

С насечками

Наличие насечек препятствует соприкосновению колодок друг с другом. При этом они обеспечивают очистку трущихся поверхностей и улучшают срабатывание системы. Однако у них непредсказуемый срок службы. Такие модели нужно комбинировать только с надежными колодками.

Перфорированные

По периметру конструкции находятся отверстия, которые выполняют декоративные и практические функции. В колодках содержится специальный скрепляющий состав, распадающийся под воздействием высоких температур. В результате распадения вещества происходит появление газовой прослойки, которая препятствует прижиманию колодок из-за избыточного давления. Задача отверстий заключается в удалении образованных газов и продуктов износа колодок.

К недостаткам перфорированных изделий относятся уменьшенная площадь трения и отвода тепла, а также вероятность образования трещин и деформаций при интенсивных нагрузках.

Когда нужно менять диски

В описании механизмов указана периодичность их замены. Определить сроки, когда стоит покупать новые диски, можно по сведениям из датчиков износа или индикаторов на панели приборов, если это предусмотрено моделью транспортного средства.

Кроме того, к дополнительным признакам, указывающим на необходимость замены, относят увеличение тормозного пути и чрезмерно высокий расход рабочей жидкости.

Если в машине отсутствуют механические или электронные системы, указывающие, что детали изношены, следует периодически оценивать их состояние вручную, проверяя размеры накладок без учета металлической окантовки. Замену можно проводить в тех случаях, если толщина детали составляет меньше 0,5-1,5 мм.

Как выбрать тормозные диски

Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:

  1. Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления. Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.
  2. Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению. Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.
  3. Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.
  4. Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.
  5. Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.
  6. Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом-класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок идут ТОП модели эконом-категории. Дешево – это не всегда плохо, но особенности таких вариантов необходимо учитывать.

NIPPARTS

Если вы не уверены, какие дешевые тормозные диски лучше выбрать, обратите внимание на модель известного голландского бренда. Каждый товар сопровождается сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.

На производстве организован строгий контроль качества, поэтому объем брака минимален.

Постоянно расширяя свой ассортимент, компания Nipparts в настоящее время представляет более 16 000 компонентов для подавляющего большинства азиатских автомобильных брендов. Строгие проверки и испытания в процессе производства значительно сократили количество брака.

Тормозные диски, как и другие запчасти марки Nipparts, хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Выбор в его пользу во многом определяет оптимальное соотношение цены и качества. Эти запчасти прослужат долго и обеспечат эффективное и своевременное торможение, что является важнейшим признаком любого автомобиля.

Преимущества:

  • прочный;
  • прочный;
  • надежный;
  • обеспечить своевременное торможение.

Недостатки:

  • относительно небольшая продолжительность (но это окупается ценой);
  • скромный массив.

AVANTECH

По сравнению с дешевыми тормозными дисками хорошо себя зарекомендовала эта продукция южнокорейского концерна. Сотрудничество с легендарной компанией Mitsubishi Motors лучше любой рекламы говорит о качестве продукции.

При производстве японских тормозных дисков используется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

Тормозные диски Avantech отвечают самым строгим требованиям, обеспечивая высокую эффективность системы безопасности. Это подтверждается сотрудничеством с Mitsubishi Motors и наличием собственной команды для участия в соревнованиях.

При производстве дисков используется сверхпрочный сплав чугуна со смесью углерода и специальной краски для обработки, надежно защищающей от коррозии. Устойчивость к перегреву предотвращает разрушение или деформацию диска при высоких нагрузках.

Используемая при производстве технология STOP and GO гарантирует лучшее сцепление с подушками, что сокращает период притирки. Тормозные диски Avantech работают с минимальным шумом и вибрацией, что также положительно сказывается на популярности этой марки.

Преимущества:

  1. устойчивость к перегреву хорошая;
  2. исключаются разрушение, деформация при повышенных нагрузках;
  3. шум, вибрации при работе минимальны.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для бесшумного вождения.

BOSCH

Это немецкий производитель тормозных дисков. Вы можете смело выбирать этот товар и быть уверенным, что он прослужит вам максимально долго. Компания Bosch тратит много времени на стендовые испытания готовой продукции и делает это не просто так: каждый дисковый механизм, сходящий с конвейера, соответствует действующим стандартам на 100%.

Компания отгружает продукцию не только на вторичный рынок (в розницу), но и сотрудничает с ведущими мировыми компаниями: Renault (популярна на моделях Logan и Megan), Skoda от VAG (Octavia и Fabia), Nissan, корейская Kia (Rio и Модели Optima) и Hyundai (модели Elantra и Solaris»).

Тормозные диски с лучшими характеристиками демонстрируют умеренное и тихое вождение, однако при экстренном торможении производительность резко падает. Это ограничение компенсируется ценой – она ​​почти вдвое ниже, чем у ведущего бренда.

Преимущества:

  1. наличие в продаже;
  2. гарантировано высокое качество;
  3. продолжительность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • выкладывайтесь с умеренным вождением;
  • экстренное торможение приводит к снижению производительности.

Решения для производства автомобилей в Европе, Азии подходят, идеально подходят для городских условий.

FEBI

Классический дизайн хороших чугунных дисков, качество изготовления и невысокая цена обеспечивают популярность бренда на рынке запчастей для тормозных систем. Изделия работают плавно, хорошо рассеивают тепло, хотя ярко выраженная спортивная направленность не декларируется. Продукция высокого качества для широкого спектра применений.

FENOX

Это белорусская компания, которая производит доступные диски для самых разных автомобилей. Производитель использует качественное сырье, обеспечивающее приемлемую скорость торможения. Но некоторые пользователи жалуются на быстрый износ дисков, скрип и другие дефекты. Хотя много кто ими пользуется давно и без проблем.

Преимущества:

  • невысокая стоимость – самые дешевые диски в этом обзоре;
  • устойчивость к экстремальным температурам и деформациям;
  • защита от поломки фрикционного материала.

Недостатки:

  • не найден.

SAT

можно ли получить качественный товар по невысокой цене? Да, конечно! SAT сочетает в себе умеренное торможение, функцию вентиляции и долговечность, что является приоритетом для многих. У многих впечатления от SAT более чем положительные.

Тормозные диски ведут себя предсказуемо, не скрипят, через полтора года езды сохраняется отличный полет и даже не образуется обод. Колеса впечатлили автомобилистов отличным торможением и прочностью. Если вам нужны дешевые, «нормальные» диски, присмотритесь к этому варианту.

ABS

ABS – голландский производитель тормозных дисков, который недавно появился на отечественном рынке, но сумел отлично себя зарекомендовать с одной стороны, и автовладельцы неизменно оставляют отличные отзывы об использовании таких запчастей.

Тормозные диски с АБС устанавливаются на различные автомобили, в том числе Opel, Volkswagen, Renault и другие. К достоинствам таких тормозных колодок можно отнести доступную стоимость, отличную износостойкость, высокую коррозионную стойкость и надежность.

NIBK

Один из лучших тормозных дисков японского производства по доступной цене. Компания работает с 1998 года и известна производством качественной и относительно недорогой продукции. Работает для нужд внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках НИБК хорошие.

Преимущества:

  1. бесперебойная работа сервисных центров, что особенно важно для России;
  2. высочайшее качество продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

  • нет.

FERODO

Английский бренд, гарантирующий максимальный охват рынка. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет своей продукции высочайшее качество. Антикоррозийные модели серии Coat + обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Преимущества:

  1. продолжительность;
  2. устойчивость к коррозии;
  3. согласие.

Недостатки:

  • нет.

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.

Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.

Brembo

О фирме Brembo знают многие, даже те, кто вовсе не имеет автомобиля. Она является поставщиком различных автомобильных комплектующих, которые предназначены для современных марок: Lamborghini, Bentley, Ferrari и другие. Но на этом компания не останавливается, вместе с дорогими запчастями она реализует колодки для многих автомобилей и мотоциклов. Ее клиентами являются владельцы недорогих авто, которым тоже важен комфорт, безопасность, полноценная защита на дороге, а также долговечность используемой детали. Фирма выпускает продукцию по средним ценам, но они также доступны для большинства автолюбителей.

Достоинства

  • Высокое качество;
  • Подходят для разных авто;
  • Средняя стоимость;
  • Надежность;
  • Длительный срок службы.

Недостатки

  • Не обнаружено.

В отзывах указывают, что компания популярна за счет своей универсальности. Она обслуживает не только автомобили высшего класса, еще предлагает товар для авто или для мотоциклов. Купить технический элемент для транспорта смогут все автолюбители, которые мечтают о безопасном, комфортном передвижении.

Schneider

Турецкая компания на рынке автотехники уже много лет, и с каждым годом она предлагает более усовершенствованный и качественный товар. Тормозные диски Schneider справляются со своими функциями на дороге любого покрытия. Они предназначаются не только для стандартных легковых машин, но еще подбираются для грузовиков, спортивных авто, мотоциклов. Компания регулярно проходит проверку на качество, поэтому ее продукция с каждым годом становится все лучше. Цена комплектующего средняя, но она полностью доступная для всех любителей авто.

Достоинства

  • Соотношение цены и качества;
  • Большой выбор запчастей;
  • Широкая распространенность;
  • Регулярные проверки на качество;
  • Долговечность продукции.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Компания создана для тех, кто не хочет экономить на своей безопасности, выбирая дешевые запчасти. В отзывах видно, что диски справляются со своими функциями, гарантируют мгновенное торможение при нажатии педали.

Valeo

Французская компания уже много лет выпускает различные автомобильные запчасти, обеспечивающие безопасное передвижение. Производит детали, предназначенные для разных автомобилей. Им отдают предпочтение любители авто, мотоциклов, грузовиков. Средняя цена позволяет приобретать запчасти, обеспечивая себе безопасное передвижение по любой местности. Срок службы запчастей французской компании длительный, они могут прослужить не менее чем 5 лет при регулярной работе.

Достоинства

  • Европейское качество;
  • Широкий выбор;
  • Доступность;
  • Качество продукции;
  • Сертификация.

Недостатки

  • Подходят не всем автомобилям.

По отзывам видно, что товар производителя Valeo бесперебойно работает не на всех автомобилях. Некоторые марки не принимают данную систему, после недлительного их использования начинают возникать писки при торможении, ослабление функции. Чтобы понять, подойдут ли технические детали для определенной марки машины, необходимо проконсультироваться у специалистов.

Blue Print

Британский бренд на протяжении 25 лет выпускает качественную, практичную автотехнику. Она подходит для многих машин, используются даже мотоциклами. Средняя цена соответствует повышенному качеству, практичности деталей, поэтому бренд популярен и сегодня. Он гарантирует надежную работу своей продукции, безопасность на дороге, а также длительные сроки использования.

Ему отдают предпочтение, как владельцы старых авто, так и любители новых марок. Диски подходят преимущественно южнокорейским, японским, американским транспортным средствам. Помимо дисков, бренд предлагает еще подвески, моторы, сцепления, системы охлаждения и другие.

Достоинства

  • Широкий выбор.
  • Надежность;
  • Повышенное качество;
  • Безопасность деталей;
  • Подходит для многих авто.

Недостатки

  • Не обнаружено.

По отзывам видно, что компания популярна среди автолюбителей, потому что она предоставляет хорошие детали для всех машин. Ее выбирают те покупатели, которые не хотят тратить деньги и доверяют стандартам.

TRW

Бренд представляет автозапчасти азиатского и европейского образца. TRW на мировом рынке уже десятки лет, поэтому регулярно предлагает покупателям обновления на рынке. Они гарантируют полноценную работу и быстрое сцепление дисков с элементами колодок. Даже при длительном использовании не наблюдается появления писка или холостого торможения. Компания производит не только систему торможения, но еще и моторы, подвески, аккумуляторы, цилиндры, барабаны, наконечники рулевых тяг и другие автомобильные товары.

TRW в производстве автозапчастей использует инновационные материалы, а также современные технологии. Они позволяют пользоваться успехом на рынке автомобильного оборудования, получать популярность, сохраняя ее на уровне длительное время. Продукция популярная не только в Европе, но и по всей Америке.

Достоинства

  • Поставка по всей Европе и в США;
  • Долговечность;
  • Полная безопасность;
  • Большой выбор;
  • Инновационные технологии.

Недостатки

  • Могут попадаться бракованные элементы.

Отзывы показывают, что инновационный бренд предоставляет большой выбор автозапчастей, она позволяет укомплектовать авто всеми необходимыми деталями. Продукция проходит тщательные проверки, поэтому заслуживает быть в списке лучших.

Delphi

Глобальный производитель, во всём стремящийся использовать свою технологическую и финансовую мощь. Диски Delphi отличаются разнообразием, широким ценовым диапазоном и наличием моделей для многих автомобилей. Можно выбрать сталь, чугун, композиты или любое другое потребительское сочетание свойств.

NK

NK — это датский производитель тормозных дисков, запчасти которого используются на автомобилях Volvo, Skoda, Seat, Mitsubishi, Renault и Suzuki. Такие запчасти отличаются качеством изготовления, в предложении этого производителя можно найти различные модели тормозных дисков, для спортивных и бюджетных авто. Предлагаемые диски НК имеют доступную стоимость и отличаются надежностью и долговечностью.

Kortex

Kortex — это южнокорейский производитель тормозных дисков и запчастей, продукция которого неизменно получает отличные отзывы. Такие тормозные диски отличаются устойчивостью к износу и биению, они выполнены из прочного материала и характеризуются великолепной термоустойчивостью. Тормозные диски Кортекс рекомендованы для использования на автомобилях Kia Cee’d и машинах от других брендов.

Avantech

Avantech — это южнокорейские тормозные диски, которые предназначаются не только для автомобилей Kia, но и японских Toyota и Mazda. Использование собственных разработок и применение высокотехнологичного производственного оборудования позволяет компании Авантек изготавливать качественные недорогие тормозные колодки, которые отличаются износоустойчивостью, предупреждают биение и имеют высокую термоустойчивость. Продукция этого бренда неизменно попадает в списки лучших производителей тормозных дисков, что и подтверждает их качество.

Топ лучших тормозных дисков класса Premium

В этом разделе рейтинга собраны дорогие марки тормозных дисков, стоимость которых полностью оправдывается наивысшим качеством.

FREMAX

Бразильский бренд производит одни из самых лучших автозапчастей на всем мировом рынке. С компанией на постоянной основе сотрудничает известная фирма Mitsubishi. Fremax – это официальный партнер самых популярных гоночных соревнований в Бразилии. Производитель изготавливает высококлассные детали для тормозных систем автомобилей. Их безопасность, надежность и долговечность обусловлена огромным вкладом компании в разработку новых технологий, а также полным контролем всех этапов изготовления запчастей.

Производитель создал для тормозных дисков специальную упаковку из прочного пластика, поэтому никакие повреждения при транспортировке деталям не грозят. Более того, благодаря внедрению технологии Ready To Go, автозапчасти не нужно обезжиривать они уже готовы к установке. Несомненно, тормозные диски от Fremax – это один из самых лучших вариантов для тормозной системы любого автомобиля. Вся продукция этого производителя характеризуется безопасностью, надежностью и долговечностью.

Стоимость: 5000 руб./ пара.

FREMAX тормозные дискиДостоинства:

  • технология Ready To Go;
  • автозапчасти не нужно обезжиривать они уже готовы к установке.

Недостатки:

  • не обнаружено.

DBA

Тормозные диски этого производителя не заняли первого места в рейтинге только потому, что их цена слишком высока даже для элитных запчастей. Люксовые детали подходят для тормозной системы любого современного автомобиля. Компания внедряет в производство дисков самые новые технологии, благодаря чему продукция может похвастаться идеальными характеристиками. Одной из мощнейших технологий DBA считается Kangaroo Paw, с помощью которой диски эффективно охлаждаются, благодаря чему, срок их эксплуатации значительно увеличивается.

Детали идеально подходят для экстремального вождения. Причем изнашиваться диски после грубой езды будут равномерно, так как на их поверхности есть и перфорация, и насечки. Также в их производстве применяется система T-Slotted. Все способствует отличному сцеплению дисков и эффективному торможению даже, если автомобиль едет в воде.

Стоимость: 8090 руб./ комплект.

DBA тормозные дискиДостоинства:

  • эффективное охлаждение дисков, благодаря системе Kangaroo Paw;
  • производитель имеет безупречную репутацию и производит высококлассную продукцию.

Недостатки:

  • не обнаружено.

ATE

Фирма является частью огромной корпорации Continental Automotive Systems и занимается производством автозапчастей только для тормозных систем. Благодаря узкой специализации производитель успешно сотрудничает с огромным количеством автомобильных марок. Детали поставляются на конвейер таких известных концернов, как Ауди, БМВ, Форд, Шкода, Тойота.

Главным предметом гордости бренда АТЕ стали тюнингованные тормозные диски. Они выдерживают нагрев до 800 градусов. Добиться таких результатов у производителя получилось благодаря особой конструкции дисков. На их поверхности есть специальные канавки и желоба, с помощью которых с рабочей поверхности эффективно удаляются газы и вода, а также охлаждаются все узлы тормозов.

Стоимость: 4900 руб./ пара.

ATE тормозные дискиДостоинства:

  • сотрудничество со многими марками автомобилей;
  • поставка деталей не только на конвейер, но и на вторичный рынок;
  • короткий тормозной путь и высокая износостойкость.

Недостатки:

  • не обнаружено.

OTTO ZIMMERMANN

Немецкая компания начала производство автозапчастей еще в далеком 1947 году. Уже в то время она прославилась своей высококачественной продукцией. Однако несмотря на то, что запчасти относятся к классу люкс, цена на них значительно ниже, чем у конкурентов того же сегмента. Компания не отличается консерватизмом, поэтому в производство регулярно внедряются новые технологии. Одним из ярких тому примеров, является серия тормозных дисков Sport. В этой линейке представлено более 500 моделей, и все они отличаются друг от друга, благодаря модернизации. Тормозные диски из этой серии предназначены для экстремального управления автомобилем.

Чаще всего дисковые тормоза этого бренда можно встретить на автомобилях таких марок, как Опель или Фольксваген, а также на суперкарах Порше.

Стоимость: 4500 руб./ пара.

OTTO ZIMMERMANN тормозные дискиДостоинства:

  • огромный модельный ряд;
  • широкий диапазон цен;
  • довольно большой охват рынка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

EBC

Автозапчасти от ЕВС имеют довольно высокую стоимость, однако она полностью оправдывается качеством, безопасностью и долговечностью продукции. Благодаря отличным характеристикам диски завоевали огромную популярность среди любителей «погонять». Владельцы спорткаров также предпочитают для тормозной системы детали от ЕВС. Для них у компании разработана целая серия – Ultimax. Для обычной скоростной езды на трассе подойдут диски из более простой серии – Turbgroove. Обычно их устанавливают на автомобили, отличающиеся повышенной динамикой, например, Хонда, Инфинити, Subaru и другие.

Альтернативными автозапчастями для элитных автомобилей могут служить детали из серии Премиум. Их качество не вызывает сомнений. А высокая стоимость полностью оправдывается . Тормозные диски класса Premium еще ни разу не вызвали каких-либо нареканий. Хотя спросом они пользуются у весьма влиятельных и требовательных покупателей.

Стоимость:  10 000 руб./пара.

EBC тормозные дискиДостоинства:

  • безопасность;
  • долговечность;
  • надежность продукции.

Недостатки:

  • не обнаружено.

В рейтинге были представлены бренды, выпускающие самые качественные и надежные тормозные диски. На оценку повлияли не только отзывы потребителей, но и заявленные производителем характеристики, а также мнение автосервисных специалистов.

10 лучших тормозных дисков для иномарок на 2022 год

Blue Print

 

При выборе тормозных дисков можно столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленный рейтинг поможет в выборе. Производитель рекомендует обкатать Blue Print сразу после покупки 2000 км. щадящего режима. Один из покупателей так и сделал. После обкатки он не поленился снять колесо и посмотреть, как обстоят дела. Оказалось, все замечательно!

После 100 км. диски полностью перестали издавать звуки, торможение было проявлено цепким и плавным, а диски и колодки внешне не потеряли первоначальный вид. Черного налета практически нет.

У всех автовладельцев первые впечатления от покупки положительные – им нравится красивая упаковка и наличие голограммы.

Valeo

 

При покупке Valeo главное – не попасться на подделку. Мы решили предостеречь вас и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал производится во Франции. Корзина, диск и подшипник упакованы в разных пакетах. Всегда отдельно с корзиной кладут смазку и шприц их производства. Вот, пожалуй, и все основные отличия – запомните их.

Говоря о тормозных дисках, они хорошо становятся на колеса, отлично тормозят, и нет никакого дисбаланса даже до 180 км/час. Не издают неприятного свиста.

Один из покупателей проверял диски на длинных тормозных участках – вибрации отсутствуют. Valeo держит качество не хуже Brembo, при этом цена в 2 раза ниже.

AVANTECH

 

Производитель базируется в Южной Корее, где снискал популярность у производителей автомобилей. Его тормозными дисками оснащаются KIA и HYUNDAI. Выпускает надежную продукцию по цене на несколько позиций ниже, чем у брендов аналогичного качества.

Все ТД выдерживают большие нагрузки и сохраняют эффективность торможения в любых условиях. Показатель качества – это длительная работа с Mitsubishi Motors и команда-представитель в гоночных соревнованиях, где себя может проявить только первоклассная система торможения.

Преимущества:

  • Большинство моделей изготавливаются из сверхпрочного чугунного сплава, обогащенного углеродом.
  • Надежная и долговечная красочная обработка дисков, они весь период эксплуатации не подвержены коррозии.
  • Диски устойчивы к работе на высоких температурах, даже после перегрева материал не становится уязвимым.
  • Современная система STOP and GO улучшает качество сцепления с колодками и сокращает время притирки запчастей.
  • Практически не создают шума или вибрации при торможении.

Mintex

 

Страна производитель: Великобритания. Линейка товаров от компании Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков.

Преимущества:

  • Не скрипят.
  • Тормозят отлично.

Недостатки:

  • Пыльные.

NIPPARTS

Нидерландская компания тесно связана с автомобильными производителями из Европы, Японии и Южной Кореи, поэтому активно поставляет тормозные диски на конвейер. Их продукция доказала свою надежность, так как получила сертификаты качества TUV и ECE R90. Бренд имеет огромный ассортимент товаров – свыше 16000 позиций. Вся продукция проходит тестирование. Благодаря такому строгому контролю качества редко встречаются отрицательные отзывы, где указывается низкий пробег запчастей до выхода их из строя.

Преимущества

  • продукция пользуется спросом в России, ведь стоит недорого;
  • высокое качество, большинство дисков служат по 60+ тысяч километров;
  • не отличаются прихотливостью, выдерживают российские условия эксплуатации.

Средняя цена: 2300 рублей.

NIPPARTS

Otto Zimmermann

Германский бренд, который производит много дисков для немецких автоконцернов. Уже на сегодняшний день количество моделей превышает 2 тысячи. Есть как бюджетная продукция для Volkswagen и Opel, так и дорогостоящая, вроде Bugatti и Porsche. Компания больше ориентирована на изготовление тормозных дисков премиум-класса, но бюджетные варианты также присутствуют.

Преимущества

  • это родные диски для большинства немецких автомобилей;
  • высокий срок службы в тяжелых условиях эксплуатации;
  • есть модели разных ценовых категорий.

Средняя цена: 2300 рублей.

Otto Zimmermann

LPR

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

Преимущества:

  • Цена.

Недостатки:

  • Не подходят для активной езды.

Textar

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен: Textar PRO (с антикорозийным покрытием), Textar PRO+ (высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием).

Бренд часто сравнивают с TRW.

Преимущества:

  • Хорошо тормозят.
  • Не скрипят.

Недостатки:

  • Качество.

Brembo

Компания Brembo предлагает автовладельцам ознакомиться с ассортиментом тормозных дисков, которые сочетают в себе такие важные качества, как надежность, долговечность, производительность и УФ-технологию, что защищает диски от коррозии.

В комплект вентилируемых дисков входят болты для крепления. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции.

При эксплуатации в первые дни можно почувствовать дискомфорт, но потом это проходит. Авто тормозит отлично: колодка прилегает всей поверхностью, скрип отсутствует.

Интересный факт: Brembo была основана в 1961 году. Изначально компания ограничивалась маленьким гаражом под руководством  Бомбассеи Альберто. Первый контракт на конвейерную поставку был заключен в 1964 году с  итальянской компанией Alfa Romeo.

Оригинал или подделка

Поскольку сегмент рынка автомобильных тормозных дисков очень специфичен и обширен, даже искушенному автомобилисту может быть сложно выбрать лучший продукт.

Количество брендов, специализирующихся на производстве компонентов и тормозных систем, очень велико, и их названия не всегда будут вам хорошо известны. Например, Brembo, Zimmermann, TRW, NK, Textar, Remsa – лучшие производители тормозных дисков, лидеры в своем сегменте. Но бренды Delphi или Bosch известны всем, но, как известно, в этом случае нужно платить, в том числе за популярность бренда. В то же время такие названия, как JapanParts, Kortex или Kamoka, могут быть неизвестны даже опытным профессионалам.

В любом случае, столкнувшись с необходимостью покупки ТД, многие автомобилисты начинают свои исследования с фильтрации информации, доступной в Интернете. Здесь тоже нужно иметь достаточно опыта, чтобы отличать настоящие отзывы покупателей и экспертов от персонализированных, причем среди последних одинаково распространены как положительные, так и откровенно отрицательные.

В целом разница в качестве записей известных и уважаемых компаний и новых игроков рынка зачастую невелика, но при этом следует учитывать, что в большинстве своем продукция известных компаний является контрафактной. Так что возможность выбрать известный бренд не всегда очевидна.

И все же значительная часть потенциальных покупателей, вне зависимости от типа товара, настороженно относится к неизвестным названиям и отдает предпочтение товарам, по отношению к которым не возникает подозрений.

Так что умение отличить оригинал от подделки – очень ценное качество, и мы постараемся вам его привить. Но сначала следует учесть, какие факторы влияют на степень износа и изменение геометрии поверхности диска.

известно, что диски сильно нагреваются при торможении, но как только мы отпускаем педаль тормоза, под воздействием набегающего воздушного потока они почти так же быстро остывают. Такие резкие перепады температуры являются основным условием деформации дискового зеркала, особенно если оно изготовлено из не очень качественного материала. Как правило, оригинальные изделия изготавливаются из чугуна, который отличается прекрасными параметрами трения, высокой теплопроводностью и относительно невысокой стоимостью. Подделки изготавливаются из чугуна, который отличается низкой плотностью и поэтому менее прочен. Это одно из основных отличий поддельных дисков от оригинальных. Но, к сожалению, визуально определить это не удастся: такие проверки проводятся исключительно в хорошо оборудованных лабораториях.

По результатам множества независимых исследований рынка, сегодня объем поддельных тормозных дисков достигает 40%, а это очень серьезный показатель. Чтобы не попасть в число этих сорока процентов, вы должны уметь распознавать контрафактную продукцию.

Визуальные отличия

Обратите внимание на поверхность ТД. Оригинальные диски имеют по краям специальные бороздки, призванные повысить прочность изделия, а способ их изготовления заключается в плавлении полуфабрикатов, которые в дальнейшем подвергаются окончательной обработке токарным способом. Подделки, как правило, производятся только путем слияния, без какой-либо дополнительной обработки.

Еще один возможный признак, по которому можно отличить, оригинал у вас или подделка, – это толщина ТД. На подделках стенки зеркал дисков обычно заметно тоньше.

Переборки внутри диска в оригинале высочайшего качества, что отражается в плавном переходе от стенок к переборкам. У подделок четко видны края, которые придают качеству плавления.

Еще один проверенный способ отличить подделку – это прикинуть вес изделия, который в этом случае будет на 15-30% меньше за счет такой же экономии материала. Итак, если вы взвесите диски перед покупкой и сравните полученное значение с эталонным весом, эта информация может оказаться очень ценной.

Однако есть более простой способ избавиться от подобных рисков – покупать TD только у официальных дилеров любимой марки или в сервисных центрах. Да, в этом случае вам придется заплатить немного сверх меры, но это небольшая цена за гарантию подлинности.

Может случиться так, что в вашем городе нет крупного СЦ или официального дилера. В этом случае покупку следует совершать в автосалоне, которому доверяет большинство граждан.

Ведь качественный продукт всегда маркируется кодом продукта. Вы можете уточнить это в офисе производителя.

Для тех потенциальных покупателей, которые откровенно не знакомы с широким спектром брендов, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, является приоритетным. Мы собрали для них небольшую выборку из десяти ведущих производителей тормозных дисков во всех ценовых диапазонах.

Когда производить замену

Когда пора менять тормозные диски

Один из основных симптомов – биение педали тормоза при нажатии. Это говорит о том, что ваш диск (один или несколько), как говорится, «вел». Проще говоря, закрутил. Часто это происходит из-за неправильного использования. После длительного простоя тормозные диски часто покрываются слоем ржавчины. После запуска нужно слегка нажать на педаль тормоза, чтобы колодки очистили диск. Аналогичное решение применяется после проезда по большой луже. Высушите мокрый диск. Это делается легким нажатием на педаль тормоза с перерывами. Сильное нажатие запрещено!

Не забывайте сушить тормоза после прохождения глубоких луж

Все диски подвержены износу. Если вы этого не знаете, обратитесь на заправочную станцию, где замерят диск и заодно проверит его плоскость на кривизну. При малейших признаках износа диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров. Часто задают вопрос: «На каком пробеге меняют тормозные диски?» На это нет однозначного ответа. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще использует моторный тормоз, диски проходят больше, если наоборот – меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Как узнать, когда нужна замена дисков

Первые признаки износа компонентов:

  • после нажатия на педаль тормоза блокируются;
  • при остановке движения слышен характерный визг;
  • отмечаются толчки, вибрации, появились посторонние звуки;
  • визуально заметны трещины, сколы и другие дефекты.

Тормозные диски можно проверить самостоятельно, используя штангенциркуль. Также рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации, изучить рекомендации производителя и следовать им при оценке состояния продукции. При необходимости обратитесь на СТО.

Износ обычно определяют прямо в гараже после предварительной разборки колес. В зависимости от результатов проверки они меняются сами или отправляются в сервис. При нарезании канавок устраняются такие погрешности, как неравномерный износ, неравномерная толщина. При деформации ничего не помогает, требуется замена.

Что влияет на износ тормозных дисков?

Чтобы предвосхитить вопросы автомобилистов о том, каким должен или может быть допустимый износ тормозных дисков, он ответит таким образом. У каждого производителя свои цифровые параметры максимально допустимого износа тормозных дисков и колодок.

Есть соответствующие таблицы для марок и моделей одного бренда (бывает). В основном это связано с мощностью двигателя, весом автомобиля и вытекающими из этого последствиями в виде физических сил, действующих на автомобиль при торможении.

Производственные материалы. В первую очередь на заводские значения износа тормозных дисков влияет материал, из которого изготовлены тормозные диски.

Традиционные тормозные диски изготавливаются из чугуна, но современные технологии также позволили изготавливать диски из углеродного волокна (углепластик) и керамические диски. Это объективный фактор. Также существуют субъективные факторы, влияющие на степень износа тормозных дисков.

Механические факторы: пробег автомобиля, наличие качественных тормозных колодок. Некачественные тормозные колодки приводят к неравномерному износу тормозного диска. В этом случае перед заменой колодок необходимо отремонтировать тормозную систему: канавку тормозного диска.

Условия эксплуатации автомобиля. В большей степени это фактор, который зависит от человека-водителя. Например, в период зимней эксплуатации вполне можно деформировать тормозной диск.

Во время движения в любом случае диск будет перегреваться, и если вы едете в лужу с водой, а температура на улице все еще низкая, тормозной диск деформируется из-за резкого падения температуры.

И если это происходит периодически, не избежать проточки или замены тормозного диска.

Стиль вождения. По средним данным тормозной диск должен прослужить 100 – 150 тысяч км пробега. Но некоторые водители уже 6-15 тыс. Км могут спокойно ехать на заправку – полный износ привода из-за т.н. Стиль «Шумахера»: ускорение, замедление и цикл повторяется. Экстренное торможение – прямой путь к быстрому износу тормозного диска.

На первый взгляд выяснить, каков допустимый износ тормозных дисков, не так уж и сложно, ведь практически все производители прописывают этот коэффициент для конкретной модели автомобиля. В расчетах учитывается масса модели, мощность двигателя и другие параметры. Однако возникают трудности с прогнозированием максимального пробега, через который потребуется замена дисков. На все это влияют очень субъективные факторы:

  • Эксплуатационное состояние автомобиля: Постоянная езда по лужам под дождем деформирует нагретый диск и вызывает неравномерный износ.
  • Использование некачественных колодок.
  • Механические факторы: долговечность дисков будет соответствовать их долговечности, если они сделаны из керамики, углеродного волокна или стали. Раньше при изготовлении использовался чугун, который чаще подвергался износу.
  • Стиль вождения автомобилиста: резкая смена торможения и ускорения значительно сокращает ресурс дисков.

Предельная толщина износа

У каждого тормозного диска свой ограниченный ресурс. Он устанавливается производителем с завода, и на износ ресурса влияют пробег, интенсивность торможения, состояние всей тормозной системы, характеристики самого транспортного средства и т.д.

Покупая новый комплект тормозных дисков для своего автомобиля, водитель должен убедиться, что он руководствуется рекомендациями производителя автомобиля. Поэтому сначала смотрим руководство по эксплуатации или, по удобным каталогам, исходя из характеристик конкретного автомобиля, выбираем деталь через Интернет. Если вы приобретете качественный комплект от проверенного производителя, вы можете быть уверены, что износ не наступит очень быстро, а при резком торможении автомобиль остановится именно так, как ожидалось. То же самое и с покупкой новых колодок.

Существуют международные нормы и стандарты производства таких автомобильных компонентов. Они обязывают всех производителей наносить на продукцию соответствующую гравировку или маркировку.

Суть гравировки – указать информацию, касающуюся максимально допустимой степени износа.

Есть такое понятие, как толщина тормозного диска. И для этого предусмотрен некий максимальный износ.

Взгляните на конец продукта, чтобы получить соответствующую информацию. Именно там, в соответствии с международными стандартами, все производители сертифицированных деталей должны указывать данные об износе тормозов. Он должен содержать информацию о начальной толщине и о том, какая толщина считается минимальной. Как только диск достигнет этого значения, его необходимо заменить. Производитель фактически снимает с себя всякую ответственность. Если водитель протер диск ниже нормы, в результате чего попал в аварию, он не сможет винить в этом производителя тормозов или производителя автомобиля.

Здесь есть интересная особенность. Когда возникает вопрос, когда менять тормозные диски, многие смотрят на лицевую сторону старого изделия, но ничего не находят.

Подобное встречается, но только на не сертифицированных или поддельных товарах. Мы настоятельно не рекомендуем покупать такие детали без информации о износе.

Что нужно учитывать при покупке тормозных дисков

Мы привели лишь малую толику брендов, присутствующих на российском рынке. И чтобы не ошибиться при выборе дисков из поистине огромного ассортимента, следует прислушаться к рекомендациям специалистов:

  • много полезной информации можно почерпнуть из сервисной книжки. В частности, нас интересует раздел «тип тормозной системы». Как правило, грузовые ТС и внедорожники оснащаются пневматическими/комбинированными тормозами, легковушки – гидравлической тормозной системой. Гидравлика характеризуется практически мгновенным быстродействием, но требует прикладывания больших усилий. В пневматических тормозах упор сделан именно на лёгкость нажатия на педаль тормоза;
  • при выборе дисков обращайте внимание на их технологические особенности. Эти изделия могут производиться из разных металлов и иметь индивидуальные особенности конструкции (канавки, перфорацию, борозды). Если вы предпочитаете не рисковать – приобретайте классические ТД, характеризующиеся хорошей балансировкой и приемлемой устойчивостью к температурным воздействиям и воде. Если ваш предпочтительный режим езды – город, обращайте внимание на модели с вентиляцией (наличием перфорации, способствующей эффективному охлаждению поверхности диска при частых и интенсивных торможениях);
  • главный параметр диска – это его диаметр. Он должен соответствовать заводскому – в противном случае вы неизбежно столкнётесь со сложностями при монтаже/эксплуатации;
  • чем ещё хороши ТД с перфорацией или просечками – они способны эффективно бороться с пылью, газами и водой – главными врагами дисков;
  • наличие радиальных канавок не только благоприятно воздействует на очищение поверхности от пыли и других загрязнителей, но и способствует более равномерному износу зеркала ТД;
  • предпочтение следует отдавать изделиям с антикоррозионным покрытием, хотя их стоимость будет более высокой.

Придерживаясь этих советов и учитывая рекомендации, которые помогут избежать покупки подделок, вы сможете осуществить оптимальный выбор тормозных дисков, став обладателями наиболее качественных и доступных по цене изделий, которые прослужат вам не один десяток тысяч километров.

Источники

  • https://AutoTuning.expert/rating/luchshih-tormoznyh-diskov.html
  • https://samyiluchshiy.ru/top-luchshih-tormoznyh-diskov-dlya-inomarok/
  • https://kranigruz.ru/top-luchshih-tormoznyh-diskov/
  • https://tops-cars.ru/avtotovary/top-20-luchshih-proizvoditelej-tormoznyh-diskov-rejting-2021
  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-proizvoditelej-tormoznyh-diskov/
  • https://dns-magazin.ru/rejting/tormoznyh-diskov.html

[свернуть]
Источник: soulcar.ru

Новые Технологии