Шевроле Нива имеет межосевую блокировку дифференциала, которая заметно повышает ее проходимость. Однако не все автовладельцы внедорожника знают, как правильно ею пользоваться. У многих случается такой неприятный трабл — не выключается блокировка.
Как рычаг переводится в положение блокировки?
Пока машина и раздатка еще новые, перевод в данное положение рычага не составит никаких проблем для автовладельца. На Шниве в отличии от простой Нивы, стоит раздатка с одним рычагом управления.
Правая сторона — разблокировано, Левая — заблокировано. Вперед — пониженные, назад — повышенные.
Часто с ней возникают трудности, особенно, если пробег уже достаточно большой. Ручка блокировки с трудом переводится в заблокированное положение и наоборот. С новья такого, конечно же, не должно быть. Но что делать если это так?
Полезный совет из инструкции
Опытные нивоводы, конечно, в курсе. Но для начинающих поясню:
Переключение раздатки в режим блокировки допускается переводить во время движения вперед с некоторым выворотом руля. Скорость движения должна быть минимальная — первая скорость и обязательно нужно выжать сцепление.
Если нужно переключить раздатку назад, то можно тоже двигаться вперед, но прямолинейно, однако проще это сделать при движении задним ходом.
Источник: