Сколько универсалов сделал наш автопром на полном приводе? Да их можно по пальцам пересчитать, да и выпуски у этих машин были ограниченные. Кому повезло — тому и досталась. Сегодня я покажу автомобиль, который сделали поляки и у которого вполне могли быть перспективы.
Наверняка, каждый советский автовладелец просто мечтал соединить вместительность четверки с фантастическим полным приводом Нивы. Именно этого так не хватает на российском рынке, причем, до сих пор.
Объема багажника Нивы так порой не хватало…
Естественно, гигантский Тольяттинский Авто Завод не замечал, или не хотел замечать этой простой вещи. Ее заметили лишь поляки и сделали это:
Это вам не Аркана!
Мало, кто знает, но поляки тоже занимались выпуском отпрысков Фиата 124. У них был свой Polski Fiat 125 или более удешевленная вариация 125-го.
Самым интересным является тот факт, что универсал на базе этой машины был разработкой поляков, оно и видно — нет сходства задней части с универсалами итальянцев или русских. 125-е выпускались на заводе FSO с 1967 по 1991 год.
И самым интересным их творением был вездеход на базе этой машины.
Проект автомобиля в Польше одобрили — прекрасная управляемость, проходимость, дорожный просвет и надежность — в этой машине было прекрасно почти все. Но нужны были детали от Нивы. СССР в такой помощи, естественно отказал, поэтому в серию данные модификации так и не пошли.
Конечно, дизайн, задратый кузов и многие другие мелочи выглядят странными, но погоди, это же стартовый вариант. Он бы точно претерпел модернизацию. Не смотря на все эти придирки, автомобиль мог бы получиться хорошим.
Источник: