Среди водителей не утихают споры и многие уверены, что сайлентблоки, изготовленные из полиуретана, намного лучше своих резиновых аналогов. Но если бы это было так, споры бы прекратились. Постараемся разобраться, какие у них преимущества и в чем они проигрывают резиновым.
Полиуретановые сайлентблоки
Полиуретан действительно, может справиться со своими обязанностями гораздо лучше, чем резина. Такие сайлентблоки не высыхают в жару и не трескаются на морозе. Имеют гораздо лучшие характеристики твердости, а значит, служат гораздо дольше резиновых.
Все бы было ничего, если бы не условиях эксплуатации. А от них зависит очень многое. Там где не выживут полиуретановые сайлентблоки, смогут справиться обычные резиновые. Поговорим о недостатках таких втулок.
В чем недостатки таких сайлентблоков?
Прежде всего, очень высокая цена. Одна такая втулка будет стоить, как целый комплект резиновых. Кто-то может сказать, что это компенсируется длительным сроком эксплуатации. Но это не так.
Все зависит от дорог и температурных условий. Не смотря на всю прочность таких втулок, они, на самом деле, очень боятся морозов. Так как они жестче резиновых, то дубеют быстрее и при низких температурах, испытывая сильный удар, могут треснуть, чтобы будет фатально для сайлентблока.
Кроме того, повышенная жесткость очень негативно сказывается на комфорте. Если резиновой втулке достаточно отработать только один раз и смягчить удар, то полиуретан будет долго раздражать вибрациями на кочках.
Поэтому, данный материал мы рекомендуем лишь для хороших дорог, а вот в нашей стране целесообразнее использовать резиновые.
Источник: