Таким образом обозначают ряд машин, обладающих признаками настоящей роскоши. К этому классу относят прежде всего большие, мощные, комфортабельные автомобили, цена которых, как правило, чрезвычайно высока. В действительности такой транспорт могут позволить себе исключительно состоятельные люди. Ведь стоимость автомобиля класса люкс обычно колеблется в пределах от 5 до 30 миллионов рублей в виду престижности этого вида транспорта. Хотя верхней границы цены такой машины на самом деле не существует. Сегодня промышленность способна порадовать автолюбителей эксклюзивным авто, стоимость которого вполне может превышать и 35 млн рублей.
Описание представительской серии
Автомобили класса люкс всегда занимают вершины серий машин каждого респектабельного бренда. Согласно общепринятой европейской классификации, такие транспортные средства относятся к серии, обозначающейся буквой F. Эти автомобили производятся в первую очередь для тех людей, которые хотят показать окружающим собственный статус, состоятельность и привилегированное место в обществе. Цена на такой вид транспорта может колебаться в пределах нескольких десятков млн рублей.
Обычно именно такие автомобили предпочитают использовать всемирно известные личности: популярные актеры, музыканты, знаменитые политические деятели, бизнес-магнаты, в общем, все те, кто может позволить себе содержать представительскую машину. Фото автомобилей класса люкс частенько становятся украшением обложек соответствующих журналов. Большая часть машин F-серии подразумевает наличие личного водителя, так как сами автовладельцы редко управляют транспортом собственноручно. Хотя в список автомобилей класса люкс попадают и такие модели, управляя которыми можно получить истинное удовольствие.
Секреты создания
При производстве автомобилей класса люкс применяются исключительно наилучшие материалы: двигатель, колеса, начинка, кузов и салон – все это делается из высококачественных компонентов. Стараясь продемонстрировать собственные возможности, производители оснащают свои изделия всеми возможными функциями и делают их многозадачными. Все это нужно для обеспечения максимальной комфортабельности и безопасности экипажа при путешествии на автомобиле класса люкс.
Для отделки и декорирования салона применяются настолько качественные материалы, насколько это вообще возможно. Свое предпочтение изготовители отдают натуральной коже и древесине, качественным металлическим сплавам, при этом используя минимальное количество пластмассы и избегая всевозможных заменителей. Исключением считается лишь модная нынче экологически чистая искусственная кожа, которая является довольно-таки качественным аналогом натурального сырья. Некоторые производители выпускают представительские авто исключительно под заказ.
Основные параметры
Если ознакомиться со списком и фотографиями автомобилей класса F, можно увидеть, что большинство из них сделано в кузове седан. Многие модели обладают удлиненным корпусом для наибольшего комфорта пассажиров, располагающихся на задних сиденьях. Но, несмотря на эту особенность, габаритные представительские машины выглядят чрезвычайно престижно и респектабельно. Кроме всего прочего, существуют основные характеристики, которым соответствуют абсолютно все марки автомобилей класса люкс. К примеру, минимальная длина машины, зарекомендованной в качестве представителя серии F, должна составлять 5 метров, а ширина 1,7 метра. Такие автомобили обязательно оснащаются:
- мощным мотором с 16 или большим количеством клапанов, при этом объем двигателя составляет как минимум 3 литра;
- автоматической коробкой передач;
- специальными подушками безопасности, ABS и прочими функциями.
Ведущие бренды
Лучшие автомобили класса люкс выпускаются производителями, имеющими твердые позиции на мировом рынке и занимающими лидирующие места в разнообразных рейтингах. Примечательно, что некоторые бренды производят только дорогостоящие, люксовые машины, а другие, помимо выпуска представительских авто, занимаются разработкой бюджетного транспорта, доступного большинству людей.
Люксовая серия автомобилей представлена следующими производителями:
- Jaguar;
- Tesla;
- Porsche;
- Cadillac;
- Aston Martin;
- BMW;
- Infiniti;
- Bentley;
- Mercedes;
- Lexus.
С каждым днем китайская техника обретает все большую популярность, занимая уверенные позиции буквально в каждом сегменте современного производства. Исключением не стала и транспортная промышленность. Так, первым китайским автомобилем класса люкс стала модель Riich G6, разработанная брендом Chery. Однако отдельного внимания заслуживают наилучшие машины от ведущих мировых производителей.
Рейтинг лучших представительских машин
Производство автомобилей представительского класса для всех брендов связаны с подтверждением собственного статуса среди других компаний-конкурентов. Машины этой категории заточены под презентабельность, именно в них зачастую реализовываются самые новые технические решения. Так что считать, что для таких авто главным является внешний вид и комплектация салона, не совсем правильно автомобили F-класса — настоящие лидеры по всем направлениям.
Продукция этого сегмента пользуется значительным спросом во всех странах, не стали исключением и обеспеченные граждане России. Давайте посмотрим, на какие автомобили присутствует стабильный и повышенный спрос.
Lexus LS
Этот полноразмерный седан демонстрирует все передовые достижения известного японского бренда. В данном авто можно найти непревзойденную роскошь, эффектный стиль и новаторские технологии. Все это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями из нашего списка.
Именно это авто смогло изменить представление о премиальных транспортных средствах, появившись еще в 1989 году. С тех пор происходило не одно обновление, машина адаптировалась под современные реалии, так что спрос на нее высок и сейчас.
Самая современная модель демонстрирует 3,5-литровый мотор V6, оснащенный парой турбокомпрессоров. Мощность – 421 лошадиная сила. Силовой агрегат изготовлен по технологиям болидов «Формулы-1», что и проявляется в его динамике.
Rolls-Royce Ghost
Конечно же он возглавляет самые дорогие и роскошные автомобили рейтинга на нашем сайте. Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты, что видно на фото. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, полированный алюминий, углепластик. Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к мелочам. Каждый экземпляр проводит целую неделю в цехе окраски.
Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель. Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: битурбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570 лошадиных сил. Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! Длина машины – 5,4 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,55. Стоимость автомобиля в Европе – от 215000 евро, в России – от 12 миллионов рублей.
Mercedes-Benz S-класс
У многих автовладельцев само понятие представительского класса связано именно с этой серией машин и вполне заслуженно. В нее входит целый ряд автомобилей в кузове седан, купе, кабриолет. Предлагается большой выбор силовых агрегатов, вариантов трансмиссии и привода.
Особого внимания заслуживает версия с 585-сильным двигателем, способным развивать скорость до сотни всего за 4 секунды.
При этом есть возможность выбрать силовые установки мощностью 250–350 л.с. дизельного и бензинового класса.
Внутренняя отделка в строгом классическом стиле с применением эксклюзивных материалов, никакого дешево пластика. Комплектуется электронными помощниками, существенно упрощающими управления и обеспечивающими безопасность в поездках. Не забыли и о комфорте, удобно будет и водители и пассажирам. Разбег цен зависит от комплектации, но найти что-то новое дешевле 11–14 млн рублей на текущий момент не удастся, Мерседес той серии — настоящие дорогие машины представительского класса.
Porsche Panamera
Немцы умеют строить машины представительского класса. И это подтверждается высоким спросом на такие транспортные средства. У нас Porsche Panamera пока не получил столь широкого распространения, как за границей, но, все же, нельзя пропустить этот настоящий шедевр из мира автомобилестроения.
Для покупателей на выбор предлагают несколько мощных двигателей, при этом самым лучшим из них, считается, 4,8-литровый турбированный бензиновый мотор, который достигает 100 км/час за 4 секунды. Наверное, трудно найти еще одно авто этого класса, которое демонстрирует такие же отменные показатели динамики.
Maybach 62S Landaulet
Этот автомобиль имеет весьма редкий тип кузова – ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, в то время как передняя половина крыши закрыта. Всего за 16 секунд мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается за задними сиденьями, где ее накрывает специальный кожаный чехол. Автомобиль приводится в движение самым мощным мотором в линейке Maybach – доработанным AMG 6,0-литровым V12. Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным промежуточным охлаждением развивает до 612 лошадиных сил.
Максимальная скорость 250 км/ч. Салон Maybach 62 S поражает своей роскошью — задние сидения представляют собой сочетание белой кожи и замши, дополняют общую картину черные лакированные панели, инкрустированные золотом.
Пассажирскую и водительскую зону разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая на самом деле является ничем иным, как жидкокристаллическим дисплеем с переменным уровнем прозрачности. Для дополнительного комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля. Цена “полукабриолета” от Maybach составляет 1,35 миллиона долларов. Всего планируется изготовить лишь около 20 таких машин.
Jaguar XJ
Представитель английских производителей, которые всегда отличались своим консерватизмом, что четко прослеживается во внешнем облике этой модели. Но не в ущерб эстетике, Jaguar XJ смотрится вполне органично, можно даже сказать, монументально.
Серия выпускается с 2009 года, включает в себя разнообразные модели с бензиновыми двигателями объемом до 5 литров и до 575 лошадиных сил. Традиционно реализована система полного привода, что придает автомобилям спортивный характер, но есть и отдельные заднеприводные машины. Все комплектации поставляются с автоматическими коробками передач. Флагманские версии на начало 2021 года представлены по стоимости от 10 миллионов рублей.
Bentley Mulsanne
Тройку самых дорогих автомобилей мира открывает представительский седан, который был разработан как альтернатива устаревшей модели Arnage. Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британского концерна была спроектирована оригинальная, а не заимствованная, как прежде, платформа с колёсной базой в 3266 мм. В основе 6,75-литрового V-образного 8-цилиндрового двигателя с двойным наддувом мощностью 512 лошадиных сил лежит блок цилиндров Bentley Arnage.
Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров. Заказчики автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова. В интерьере Bentley Mulsanne используются натуральная кожа с 24 вариантами цвета, дерево ценных пород и полированная вручную сталь. Стоимость автомобиля – от 370000 долларов.
Aurus Senat
Эта модель не требует представлений, в России каждый видел ее в президентских кортежах, хотя бы по телевизору. Аурус Сенат — разработка НАМИ, первый российский автомобиль представительского класса, который был представлен в 2018 году. Классический седан длиной 5,63 метра, салон отделан кожей в светлых тонах, также в качестве элементов декора используются деревянные панели. Для пассажиров предусмотрены два отдельных кресла с большим выбором электрических настроек.
В качестве силового агрегата используется гибридная установка, укомплектованная из 8-цилиндрового бензинового турбодвигателя мощностью 598 л.с. и электромотора, выдающего 57 л.с., предусмотрена установка 9-ступенчатого автомата.
Стоит отметить, что на момент старта продаж этого автомобиля представительского класса для частных лиц в 2020 году, рекомендованная цена составляла 18 млн рублей.
Но в этом случае, конечно же, не стоит рассчитывать на защиту и комфорт президентского класса, но на фоне других авто подобной категории смотрится вполне достойно.
BMW 7-Series
Даже не спрашивайте, сколько денег за этот автомобиль выложил первый владелец. Наверняка с немалой суммой расстался и второй покупатель. Но зато сегодня за BMW 750Li с кучей опций и полным приводом просят всего $12 тыс. в эквиваленте. Даже Polo в нормальной комплектации стоит намного дороже. А здесь и свежайший 2010 год, и хорошо известный белорусским мастерам 4,4-литровый V8, развивающий 407 л. с., и культовый бренд. А уж сколько в этом седане опций! Не натрите мозоль, прокручивая вниз этот длинный список наворотов.
BMW 7 серия V (F0x), 2010 г.в., 220 000 км седан, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод
Машина выглядит очень солидно, и даже глядя на фотографии невольно хочется уступить ей дорогу. На спидометре удлиненной «семерки» — 260 км/ч. А на одометре — 220 тыс. км. В объявлении говорится, что F02 в отличном состоянии и делать в автомобиле ничего не нужно. Салон ухожен, без царапин и потертостей. На модель установлены оригинальные 20-дюймовые диски (колеса разноширокие). Солидности добавляют М-бампера, накладки и пороги. Среди опций есть люк, вентиляция, обогрев кресел и даже холодильник. А места сзади побольше, чем на кухне в некоторых квартирах. Не машина — мечта.
Audi A8
Если для вас пробег BMW слишком большой, можно рассмотреть эту Audi A8. У нее на одометре 206 тыс. км. Только вот мотор поскромнее — 3-литровый V6 (тоже бензиновый). Отдача турбодвижка — 290 л. с. и 420 Н·м. Этого хватает, чтобы разгонять полноприводный седан до сотни за 6,1 секунды. Заявленный средний расход топлива — в районе 9 литров на 100 км. Эта машина тоже с длинной базой, поэтому подойдет для тех, кто привык передвигаться по городу с личным водителем.
Audi A8 D4, 2010 г.в., 206 000 км черный, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
Стоит автомобиль чуть дороже, чем BMW, — за А8 просят $14,5 тыс. по курсу. Не копейки, конечно, но и машина не хухры-мухры! К тому же это кузов D4, который в народе еще считается достаточно свежим. В салоне флагманской модели Audi — графство Дракулы: пластик, кожа и деревянные вставки словно соревнуются, кто из них темнее. По центру передней панели торчит экран. Автомобиль, конечно, не имеет таких современных фишек, как синхронизация с Apple CarPlay, но цветной дисплей лишним не бывает. Второй ряд здесь попроще, чем у BMW.
Volkswagen Phaeton
Вы еще не забыли о таком Volkswagen, как Phaeton? Любопытно, что у этого производителя никогда не было модели Е-класса, зато был седан F-класса. Причем половина деталей от Phaeton заимствована у Bentley Continental GT. Или наоборот? В общем, роскошный автомобиль «народной» марки стоит $16,8 тыс. по курсу. Дороже, чем «семерка лонг»! За что такие деньги? За отличный 3-литровый дизель, который и тягу хорошую демонстрирует (500 Н·м), и меру в аппетите знает.
Volkswagen Phaeton, 2010 г.в., 161 300 км коричневый, седан, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
Как и все «Фаетоны», этот экземпляр полноприводный, с 6-ступенчатым «автоматом». Пробег у 10-летней машины не такой уж большой — 161 тыс. км. Указано, что у автомобиля был всего один владелец. Это рестайлинговый Phaeton — в таком виде он выпускался до 2016 года. А вообще седан появился на рынке в далеком 2002-м. В отличие от большинства представленных в подборке моделей, салон в этом Volkswagen светлый. Кому-то это может показаться преимуществом.
Cadillac CT6
Стоимость этого автомобиля в 2020 году стартовала с 4,7 млн рублей. За эти деньги вы получали машину, которая и по техническим характеристикам, и по комфорту вполне соответствует представительскому классу. Элегантный экстерьер, роскошный салон с уникальной медиасистемой, хорошие динамические показатели.
Комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 3,6 л, способным выдать 355 лошадиных сил. Работаем совместно с 10-скоростной АКПП. Корпус на 62% сделан из алюминия, что позволило не только снизить вес, но и обеспечить улучшенную шумоизоляцию, благодаря чему существенно увеличилась комфортность в салоне.
Отметим и систему Magnetic Ride Control — адаптивная подвеска, в которой параметры жесткости каждого амортизатора изменяются отдельно в зависимости от дорожных условий. За счет этого обеспечена невероятная плавность движения по дорогам разных классов. Как раз то что надо для России.
Maserati Quattroporte
Самым дорогим представителем серии считается Maserati Quattroporte GTS, укомплектованный 530-сильным двигателем на 6 цилиндров с общим объемом 3,6 л. Отметим, что эта версия только заднеприводная. Но доступны варианты комплектации с полным приводом, а также силовыми агрегатами мощностью 275 или 410 лошадиных сил. За GTS придется выложить не менее 6,7–7 млн рублей. Уже в базовой комплектации машина идет с системой стабилизации и адаптивной подвеской.
Стоит отметить, что производитель дает гарантию на 100 км пробега или 3 года, что свидетельствует о надежности модели.
Салон выполнен в классической роскоши, присущей всем представительским автомобилям. Реализована система раздельного климат-контроля, бесключевой доступ, хорошая мультимедийная система и навигация.
Aston Martin Rapide S
Представительский британец с претензией на спортивный характер. Этому способствует 560-сильный силовой агрегат (V12 6 литров), разгоняющий машину до сотни за 4,4 секунды. Установлена 8-скоростная быстродействующая АКПП Touchtronic III, для которой на переключение передач требуется не более 130 мс, за счет чего и обеспечены отличные динамические качества.
Кузов автомобиля сделан из композитных материалов и алюминия, что способствовало массы и позволило добиться оптимальной развесовки, гарантирующей отличную управляемость на любой скорости и в разных дорожных условиях.
Над салоном работали настоящие профессионалы. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя весьма комфортно. А боковая поддержка позволит спокойно расположиться даже при активном маневрировании на высоких скоростях. Не забыты и интересы водителя. Приборная панель просто идеальна, все органы управления расположены с максимально возможной продуманностью.
В зависимости от комплектации Aston Martin Rapide S обойдется покупателю в 17–20 миллионов рублей.
Lamborghini Aventador LP 700-4
Настоящий суперкар, с возможностями, которые доступны мало какому автомобилю из представительского класса. Приземистый хищник с большими колесами, открывающимися вверх дверьми. Максимально уменьшенная масса, продуманная аэродинамика — все сделано для увеличения скорости.
Немало способствует этому и уникальный силовой агрегат V12, выдающий до 700 лошадиных сил при объеме 6,5 л. 7-ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое переключение, что также повлияло на динамику автомобиля. Отметим, что для разгона до стандартной сотни требуется всего 2,9 секунда, а максимальная скорость ограничена показателем 350км/ч. При это машина отличается великолепной управляемостью, устойчивостью при маневрировании.
К сожалению, узнать хотя бы ориентировочную стоимость проблематично, вся информация по этим данным предоставляется только по индивидуальному запросу.
А за модели более ранних годов выпуска просили не менее 19 млн рублей.
Bugatti Chiron
Этот автомобиль смело можно отнести к разряду гиперкаров. Выпуск этих монстров, считающихся самыми быстрыми машинами, которые разрешено использовать на дорогах общего назначения, будет осуществляться минимум до конца 2021 года. В России за эту уникальную модель просят не менее 220 миллионов рублей.
Уникальные скоростные характеристики обеспечены 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров. Конструкторам удалось добиться мощности в пределах 1500 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до сотни необходимо всего 2,4 с, а увидеть стрелку на отметке 300 км/ч можно уже через 13,6 секунды после старта. При этом максимальный потолок скорости ограничен значением 420 км/ч. Обратите внимание, как реализована защита от несильно умного водителя.
Чтобы добиться максимального скоростного показателя, необходимо перевести машину в специальный режим, а сделать это можно только при наличии второго ключа.
Bugatti Chiron — двухместное купе с уникальным узнаваемым экстерьером. Описывать внешний вид машины даже не имеет смысла, на нее нужно смотреть, чтобы понять совершенство форм.
Toyota Crown 220
За основу взята платформа класса TNGA-L (GA-L), которая ранее уже была обкатана на нескольких моделях Лексуса. Агрессивный внешний вид обеспечен удлиненным капотом, покатой крышей. Но в целом экстерьер соответствует классическим седанам, это уже 15 поколение Crown, что говорит о признании данной модели.
Обновился ряд силовых агрегатов, кроме традиционной двухлитровой бензиновой турбированной версии, стали доступны два вида гибридных установок. Одна из них сделана на базе атмосферника на 2,5 л и электромотора с вариатором и выдает на выходе до 226 л.с., причем можно выбрать версию с полным приводом. Второй вариант (3,5 литра) гарантирует мощность в пределах 359 лошадиных сил.
Стоит отметить, что установленная на Toyota Crown 220 цена более привлекательна по сравнению с другими дорогими машинами представительского класса.
В простой комплектации можно найти модель за 4–5 млн рублей.
Hyundai Genesis
Стараются не отставать от лидеров и менее именитые автопроизводители. Hyundai Genesis G90 именно из этой категории, но выглядит он вполне достойно. Выпускать начали с 2016, но автомобиль уже пережил рестайлинг, который пошел ему на пользу.
Особое внимание уделено комфорту пассажиров, для которых установлено два раздельных кресла со множеством электрических регулировок.
В отделке использованы только наиболее качественные материалы, никакого пластика, который широко использует этот производитель на бюджетных автомобилях.
Не подкачал и выбор силовых агрегатов, у флагманской комплектации стоит пятилитровый бензиновый двигатель мощностью 425 л.с., с которым совместили восьмиступенчатый автомат. Такая связка обеспечивает разгон до сотни всего за 5,7 с. В зависимости от комплектации автомобиль можно приобрести за 6–8 млн рублей.
KIA K900
К этой же категории отнесем и данную модель южнокорейского бренда, цена на которую стартует с 3,5–4 миллионов рублей. В отделке салона используется только премиальная кожа и дерево, все в духе существующих традиций. Комфортные сидения для пассажиров, множество электронных помощников, существенно упрощающих жизнь водителя — система кругового обзора, поворотный динамический свет, адаптивная подвеска с электронным управлением и многое другое.
Комплектуется атмосферными двигателями V6 и V8, выдающими 248 и 413 лошадиных сил соответственно. В обоих случаях работает совместно с 8-ступенчатым автоматом. В топовой комплектации способен разогнаться до сотни за 5,7 с, что вполне достойно для веса машины.
Bentley Continental GT
Этот автомобиль относится к классу премиальных купе «Gran Turismo». Конечно, президента корпорации и страны в нем вряд ли повезешь, а вот для любителей длительных поездок в комфортных условиях машина подойдет идеально.
Отделка салона выполнена с применением только премиальных материалов — высококачественная кожа, алюминий, дорогие породы дерева. При этом не забыта и эргономика, даже при длительных поездках чувства дискомфорта не возникнет. Несмотря на купе-формат во втором ряду установлены два отдельных сиденья с вполне солидным запасом пространства, на котором спокойно разместится человек со средней комплекцией.
В качестве силового агрегата используется уникальный 12-цилиндровый бензиновый двигатель, способный выдавать до 635 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы обеспечить разгон до сотни за 4 секунды и максимальную скорость в пределах 333 км/ч.
В зависимости от версии дилеры просят за автомобиль этой марки от 14,5 до 17 миллионов рублей. При этом стоимость Bentley Continental GT во флагманском исполнении будет еще выше.
Porsche Panamera 4S Executive
Один из самых быстрых автомобилей в представительской категории — моментальный разгон, улучшенная динамика, надежная система торможения. Двигатель мощностью 450 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,2-4,4 секунды. При этом средний расход топлива составляет всего 9,9 литра.
Кузов выполнен в классическом для Порше стиле, силуэт легко узнаваем и бросается в глаза. Учитывая представительский класс, салон получил еще более элегантную отделку.
Но следует отметить, что такой автомобиль больше придется по душе не тому, кто привык ездить на комфортном заднем сиденье, а любителю именно управлять.
Lamborghini Countach LPI 800-4
Lamborghini в середине августа 2021 года представят возрождённый Countach. Планировалось первый раз показать новый флагман на аукционе Monterey Car Week, но фотографии «утекли» в сеть и возможность полюбоваться автомобилем появилась на несколько дней или часов раньше.
- Облик нового Countach во многом заимствован у легендарного предка. Силуэт кузова, прямоугольная форма фар, колёсные арки и ретро-дизайн задних фар. Большие чёрные вентиляционные отверстия стали ещё больше и эффектней.
- Эта прекрасная машина с гибридной трансмиссией (LPI), 789 л.с. (800) и с полным приводом(4). Двигатель 6,5 литров, 12 цилиндров с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой.
- Предполагается выпуск ограниченного тиража, всего 112 машин. Новый Countach LPI 800-4 будет мало кому по карману, цена, по слухам, ожидается около 3 миллионов долларов, но рейтинги самых шикарных представительских автомобилей он возглавит быстро.
Вряд ли у Lambordhini будут сложности с реализацией, скорее всего весь выпуск уже продан.
Это достойная встреча 50-летнего юбилея первого Countach представленного публике в 1971 году.
Lexus LX
Стиль и беспроблемное вождение создали Lexus LS репутацию бестселлера. Япония может свести с ума своим вниманием к деталям и тончайшим мастерством исполнения. Флагман невероятно эргономичен, надёжен, максимально безопасен и легко может вызвать жгучую зависть конкурентов.
В 2021 году планируется ещё одна модернизация, которая добавит мягкости и плавности хода, а новая конструкция поршня повысит экономию топлива.
Дополнительная амортизация для кресел и подлокотников увеличит комфорт для путешественников, тишину в кабине, но самым радостным подарком, скорее всего станет замена сенсорной панели на сенсорный экран с интуитивно понятным и удобным интерфейсом.
- Приятно видеть, что производители LX не стремятся европеизировать интерьер, а наоборот, стараются совместить красоту традиций с высокотехнологичными материалами.
- На дверях можно использовать как классическую деревянную отделку, так и хрустальные панно Kiriko. Кабина оборудована улучшенной системой активного шумоподавления.
- В стремлении к идеалу, в изменения года включили замену пружин для сидений и даже более толстую прослойку амортизации над ними.
- Цифровое зеркало заднего вида теперь отражает более широкое изображение, причем без посторонних помех, типа голов пассажиров или придорожных столбов.
Все версии этого года со светодиодными трёхлучевыми фарами, придающими авто узнаваемый выразительный вид.
Изменения коснулись и передней панели: модифицированы воздухозаборники и фары. Решётка и хромированные вставки в сзади стали чёрного цвета.
Genesis G90
Свой дочерний бренд поддерживает Hyundai, поэтому ресурсов для создания автомобиля мирового уровня. Он уже стал достойным внимания конкурентом для Audi, BMW и Mercedes, но пока стоит несоизмеримо дешевле.
Внутри G90 удобно и тихо. Дополнительных функций в нём меньше, чем в машинах аналогичного класса, зато он гораздо полнее оборудован в базовой комплектации.
Двигатель с задним приводом и двумя вариантами мощности: 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом и 8-цилиндровый, 365 и 420 л.с., 8-ступенчатая коробка передач и опциональная возможность полного привода, который добавляет машине уверенности в комфортной безопасной поездке при любой погоде.
- Кабина отделана деревом, кожей наппа и стальными решётками. Предоставлен выбор освещения из 7 цветов. Благодаря хорошо сбалансированному устройству гашения колебаний и активному шумоподавлению внутри салона тихо и спокойно.
- Такую машину приятно водить. Сенсорные экраны совместимы с Apple CarPlay и Android Auto. В отличие от конкурентов, в G 90 c очень большой заботой отнеслись к человеку за рулём. Водительское место с электроприводом и предполагает 22 регулируемых положений, переднее пассажирское место — 16 вариантов.
- Подогрев и вентиляцию сидений можно запрограммировать на дистанционное включение. Пространство для пассажиров в салоне огромное, свыше 3 м3. Из последних усовершенствований надо отметить беспроводные обновления для навигации и программного обеспечения, разделённые сенсорные экраны.
- Автомобиль анализирует такой объем данных о стиле вождения, обслуживании и износу, что похож на искусственный интеллект. Он даже может посоветовать водителю изменить модель поведения за рулём и сообщит, на какие из систем это повлияет в лучшую сторону.
- Из мелочей и заботы усиливается ощущение спокойной расслабляющей роскоши.
Безопасность обеспечена предотвращением лобового столкновения, обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, помощью в удерживании полосы движения и камерами с обзором 360.
Присутствует адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и информирование о перекрёстном движении сзади, проекционный дисплей и контроль усталости водителя.
Задние сидения регулируются независимо друг от друга, но только в версии 5.0 Ultimate, левое кресло имеет 12 типов регулировки, правое — 14. Оба сиденья с подогревом и вентиляцией, а на правом есть управление, для перемещения вперед правого переднего кресла, так что пространство для ног пассажир сзади сможет отрегулировать с учётом своего комфорта.
Удивительные оттенки краски Adriatic Blue Metallic станут последним штрихом для полноценной индивидуализации Genesis G90 2021
Phaeton
Машина, вокруг которой ведётся огромное количество споров и разговоров. Бесспорным остаётся лишь то, что Phaeton от компании Volkswagen заслуживает места в этом рейтинге.
В какой-то момент все подумали, что модель прекратит своё существование, и выпуск остановят. Фольксваген был на грани примерно в 2016 году. Но всё же появилась новая версия. Автомобиль создан на одной платформе с последней Audi A8.
При этом внешность дизайнеры сохранили классическую, приближенную к предшественнику, но улучшили некоторые аспекты, доработали оптику и существенно преобразили салон.
Конкуренцию у немецких автогигантов Фольксваген со своим Phaeton пока выиграть не может. В своё время вообще было удивительно, что VW решился на выпуск первого в истории представителя F класса. Истинные поклонники бренда крайне обрадовались, продажи начались очень хорошо, но затем наступил период падения спроса.
Основная претензия к Phaeton заключается именно во внешности машины. Якобы она слишком простая и непримечательная. В этом есть доля правды, хотя Phaeton легко узнать на фоне других автомобилей, он не является увеличенной копией модели Passat и обладает некой самобытностью.
Если отталкиваться от технических аспектов, комплектации, качества отделки, наполнения салона и прочих ключевых требований к представительскому классу, то здесь ряд конкурентов остаётся далеко позади. При этом ещё и цены крайне адекватные, как и показатели расхода топлива. Даже в городе Phaeton может потреблять до 10-12 литров на 100 километров, что наглядно подтвердили тесты.
Panamera
Появление на свет модели Panamera в исполнении компании Porsche изначально вызвало ряд неоднозначных реакций у автоэкспертов и обычных автолюбителей. Но когда удалось познакомиться с новинкой ближе, многие по достоинству оценили возможности, преимущества и характеристики этого немецкого авто.
Педантичная компания Порше приучила своих потребителей к тому, что они всегда выпускают всё примерно одинаковое, и крайне осторожно подходят к экспериментам. И тут появилась Panamera.
В своём представительском классе модель Panamera относится к числу наиболее высокоскоростных машин. Автомобиль обладает отменной динамикой, моментальным разгоном и эффективным торможением.
Внешне всё выполнено в классическом стиле Порше. Обновлённая версия получила мелкие доработки, которые практически остаются незаметными.
Интересный внешний вид выгодно сочетается с теми передовыми технологиями и современными решениями, которые видят перед собой водители и пассажиры при посадке в салон Panamera. Это солидная машина с агрессивным и спортивным характером, что выгодно скрывается за сдержанным экстерьером.
Порше Panamera любят именно за то, что с виду спокойный автомобиль в одно мгновение превращается в настоящий гоночный болид. А при необходимости снова продолжает своё плавное и неспешное движение по городским улицам. Panamera относится к категории авто, на которые всегда хочется обернуться и посмотреть. А это высоко ценится теми, кто приобретает автомобиль премиального F класса. Им важно, чтобы на них смотрели и завидовали. Так уж устроен человек, ничего с этим не поделаешь.
Но покупателей Порше Panamera можно назвать ещё и практичными людьми. Такая машина предназначена для эксплуатации в любых условиях. Автомобиль уверенно ведёт себя на трассе, оставляя конкурентов позади себя. Но также уверенно авто передвигается в городским пробках, обеспечивая эффективное потребление топлива. Panamera очень экономичная, даже при оснащении самым мощным двигателем. И это огромный плюс для столь яркого представителя своего класса.
XJ
Большой, мощный и невероятно красивый представитель автоконцерна Jaguar. Британцы всегда умели создавать дорогие автомобили. Но теперь в их ассортименте есть ещё и авто, сочетающее в себя превосходные спортивные характеристики с изысканным и элегантным дизайном.
На выбор требовательных покупателей Ягуар предлагает 13 различных комплектаций, а также позволяет приобрести машину по индивидуальному заказу, добавив в него разные комплектующие.
Автомобиль под простым и коротким названием XJ в исполнении компании Ягуар предлагает высокий уровень безопасности, разнообразную начинку, удобную эргономику и комфортабельную посадку для водителя и пассажиров. Причём большинство владельцев этой машины предпочитают отказаться от услуг шофёра, поскольку нахождение за рулём XJ приносит истинное наслаждение.
H5
Если в большинстве случаев все новые автомобили, присутствующие в сегменте представительского класса, являются новыми поколениями или рестайлинговыми версиями давно известных авто, то здесь ситуация несколько другая.
О компании Hongqi знают пока единицы. Но это новая и крайне интересная машина, приехавшая к нам из Поднебесной.
Эти легковые автомобили, способные потеснить лидеров представительского класса, начали выпускать лишь в 2018 году. Под капотом китайского F класса стоит турбированный 1,8-литровый двигатель на 179 лошадиных сил, дополненный 6-диапазонной автоматической коробкой. Внешне чем-то напоминает Mazda 6, но имеет более солидные размеры.
Вся приборная панель заполнена сенсорными дисплеями, обладает отличной чувствительностью и великолепным внешним видом. К качеству отделки нет никаких претензий.
Место в списке лучших H5 от компании Hongqi получила с некоторым авансом. Но это очень хорошо, когда новые марки автомобилей разбавляют сегмент представительского класса, где собрались одни старожилы, никому не уступающие своё давно занятое место.
Continental
Один из тех автомобилей, который не нуждается в представлении. Производителем выступает автокомпании Bentley.
Рассматриваемая модель является целой линейкой, в которую входит целый ряд модификаций и вариантов исполнения машины.
Continental отличается практически полностью ручной сборкой, высоким качеством используемых материалов. Этот автомобиль будет идеальным вариантом для тех, кто хочет не просто наслаждаться поездками на заднем сиденье с шофёром за рулём, а желает сам управлять. От этого процесса получаешь истинное удовольствие.
Продуманная эргономика вместе с отменными техническими характеристиками делают Continental одним из фаворитов рейтинга. А потому и заслуженное место в топ 10 в 2020 году среди представителей F класса. Именно такие автомобили представительского F класса сейчас в приоритете у потребителей.
Quattroporte
Автомобиль с достаточно сложным названием Кватропорте в исполнении компании Maserati.
Модель существует уже не один год, но всегда уверенно попадает в рейтинг лучших машин из сегмента представительского класса. Уже самое название модели автомобиля у большинства автолюбителей вызывает восторг.
Невероятная машина с изысканным внешним видом, продуманным до мелочей салоном и просто фантастическими техническими характеристиками.
Пятое и последнее на данный момент поколение появилось несколько лет назад. Теперь же компания Мазерати презентовала рестайлинговую версию своего Кватропорте. Вопросов к интерьеру нет никаких. Всё сделано на самом высоком уровне. Лишь какие-то мелкие детали были доработаны и изменены.
Куда серьёзнее инженеры поработали над техническими параметрами. У обновлённого Мазерати Кватропорте под капотом оказался мотор на 4,7 литра со 440 лошадиными силами. От нуля до сотни этот спортивный седан представительного класса способен разгоняться за 5,3 секунды. Хотя представители компании заявляют, что это далеко не предел.
Источники
- https://drive.temaretik.com/1326876299935615869/avtomobili-klassa-lyuks-foto-spisok/
- https://1avtorul.ru/rejtingi/top-22-samyx-dorogix-mashin-predstavitelskogo-klassa-2022.html
- https://auto.onliner.by/2020/07/12/vybiraem-10-letnij-sedan-predstavitelskogo-klassa
- https://wheelnews.ru/predstavitelskiy-klass-avtomobiley-chto-eto/
- https://voditelexpert.ru/avtomobili-predstavitelskogo-klassa/
- https://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-predstavitelskogo-klassa.html
[свернуть]
Источник: