Топливный фильтр помогает нам, хоть немного, справиться с качеством российского бензина. О необходимости его замены напоминать не стоит. Кто-то делает это раз в 30 тысяч, кто-то раз в 60. Однако есть пару вещей, про которые многие забывают. Какие и в чем они заключаются — расскажем в сегодняшней статье.
Недавно были в гараже у нашего товарища, который решил заменить топливный фильтр на своей ласточке. Ну что ж, обычная и недолгая процедура. Я стоял в яме рядом и рассказывал ему какую-то историю, а он начал отсоединять шланги. Тут я весело рассмеялся.
Как только он отсоединил трубки от фильтра, на него сразу же полился бензин, да еще и под напором. Это была первая ошибка, которую он допустил. Дело в том, что при работе с топливной системой, необходимо вначале стравить все давление, иначе бензин под напором будет литься на вас.
Для этого находим топливный насос и снимаем с него фишку. Запускаем двигатель и ждем, пока он не заглохнет. Так как насос качать не будет, бензин вместе со своим давлением будет уменьшаться. Следовательно, он кончится и давление в системе спадет. После этого можно без проблем заменить любой элемент.
Вторую ошибку, которую он допустил — установил фильтр неправильно, ну тут я его уже сразу предупредил и он переставил его, как нужно. На фильтре имеется стрелочка, которая показывает направление подачи топлива. Очень важно соблюсти этот параметр.
Вот так можно уберечь себя от простых ошибок и заменить без проблем важный элемент топливной системы.
Источник: