Самые надежные кроссоверы с полным приводом 2022 года ТОП-30

Начать стоит с того, что сейчас термин «внедорожник» производителями не используется. Под этот термин подойдет и джип, и кроссовер, и так называемые «авто повышенной проходимости» со сокращенной колесной базой. Но всех их объединяют следующие критерии:

  • полный привод;
  • высокий клиренс;
  • трансмиссия, оптимизированная для езды по бездорожью (с системами блокировки дифференциалов);
  • мощный двигатель;
  • надежность.

Volvo XC60

Одновременно надежный и экономичный внедорожник. Стал популярным после того, как о нём вышел сюжет в шоу Top Gear. А в марте 2018 года Volvo представили обновленную версию XC60. Есть также и дизельный вариант. Эксклюзивно для европейского рынка выпустили ещё и гибридную модификацию с двигателем на 407 лошадиных сил (в РФ она официально не поставлялась).

Преимущества:

  • регулируемый клиренс;
  • отличная звукоизоляция;
  • турбонаддув с интеллектуальной системой распределения газа;
  • полностью независимая подвеска.

XC60 считается лучшим по проходимости среди внедорожников в своей ценовой категории.

Из недостатков: слишком простой дизайн, только АКПП и полный привод (из-за этого стоит дороже). Цена — от 3,5 миллионов рублей.

Cadillac Escalade

Один из самых популярных внедорожников в мире. Представлена уже 4-я его вариация, которая отличается оптимизацией также под городские условия езды. Преимущества этих авто:

  • самые долговечные;
  • продвинутая система интеллектуальной балансировки ходовой части (адаптируется под текущие дорожные условия);
  • двигатель на 6,2 литра (V8, 409 лошадиных сил);
  • премиум-сборка.

Единственный недостаток — цена. За базовую версию производитель запрашивает почти 5 миллионов рублей.

Есть масса внедорожников по характеристикам не хуже, но с более низкой стоимостью.

Toyota RAV4

Это недорогой внедорожник от японского автоконцерна. И именно благодаря этому в РФ он стал бестселлером. В своей ценовой категории ему пока что никто не может составить конкуренцию. За базовую комплектацию запрашивают 1,9 миллиона рублей. По проходимости он уступает и Volvo XC60, и Chevrolet Tahoe. Но по надежности — полный аналог. Преимущества модели:

  • маневренность (что среди кроссоверов встречается редко);
  • экономный расход топлива (менее 11 литров на 100 километров в смешанном режиме);
  • в РФ продают адаптированную версию авто (с дополнительной защитой кузова от коррозии и более жесткой трансмиссией).

Из недостатков можно упомянуть только то, что производитель в RAV4 устанавливает КПП и двигатель, разработанные ещё в 2008-м году. Зато они проверены временем!

Chevrolet Tahoe

Можно считать, что это недорогой Escalade. Двигатели у них — идентичные, здесь тоже гидромеханическая АКПП (сверхнадежная при пиковых нагрузках), независимая подвеска. И хоть за последние несколько лет Chevrolet существенно уменьшил модельный ряд своих автомобилей, которые продаются официально в РФ, Tahoe продолжают активно ввозить. То есть спрос на данную модель есть.

Ещё важное преимущество данного внедорожника — хорошая комплектация даже в базовой версии.

В ней предусмотрены:

  • круиз-контроль;
  • зональный климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • продвинутая мультимедиа-система.

Цена — от 3,5 миллионов рублей (последнее поколение — от 4,5 миллионов).

Nissan Pathfinder 3

Полный привод, рамная конструкция, мощный мотор, адаптивная подвеска — это лишь базовые преимущества Ниссана. Но все это относится только к 3-му поколению Pathfinder. В последующих, как ни странно, производитель сделал ставку на дизайн и «интеллектуальную» начинку, нивелировав все ранее имеющиеся плюсы модели.

Также в Pathfinder установлена полностью независимая подвеска, есть масса вариаций двигателей (включая дизельные).

Недостатки: старый дизайн, не самая удачная компоновка салона. Цена: от 2,7 до 3 миллионов рублей.

Toyota LC Prado

Самый популярный и в то же время доступный Land Cruiser.

За базовую версию производитель запрашивает всего 2,3 миллиона рублей. За свои деньги — это самый надежный и презентабельный внедорожник.

Вот только максимально мощный двигатель — это бензиновый V6 на 249 лошадиных сил. То есть автомобиль подойдет для простых офф-роадов, но для действительно экстремальных условий — не лучший вариант.

Есть и более дорогие премиум-модификации. Но спросом они не пользуются, ведь по цене они практически не отличаются от Chevrolet Tahoe, который изначально относится к премиум-категории.

Lexus LX570

Эта модель — ТОП по многим критериям. У него самая продвинутая начинка (3 бортовых компьютера, работающие независимо друг от друга), корпус двигателя из авиационного алюминия, ходовая часть настраивается вручную, есть система интеллектуальной адаптации под стиль управления и так далее. Это полноценный флагман в мире автомобилей, качество сборки для Lexus всегда было превыше всего.

Недостатков у него нет. Но вот цена — от 7,5 миллионов рублей. Немногие смогут позволить себе такую покупку.

Ssangyong Kyron

За сравнительно небольшие деньги (1,05 миллионов рублей) предлагается полноценный внедорожник со сверхпрочной рамной конструкцией. Привод — полный, но можно включать только передний (практика показывает, что проходимость от этого не снижается, а вот расход топлива — существенно падает). В базовой комплектации уже предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • электрорегулировка наружных боковых зеркал;
  • обогрев зеркал и заднего стекла;
  • фронтальные подушки безопасности.

Расход топлива в смешанном режиме — 11,8 литров на 100 километров. Мотор: турбодизель на 2 литра (150 лошадиных сил).

Из недостатков: слабые динамические характеристики (разгон до 100 км/ч аж за 12 секунд), задняя площадка при сложенных сидениях неровная.

Но это с лихвой окупается низкой стоимостью.

KIA Sportage

Автовладельцы оценили степень надежности модели в 95.8%. Лишь 4.8 процента владельцев имели какие-либо проблемы, причем, как правило, незначительные.

Моторная гамма. Наши дилеры для модернизированного Спортедж предлагают на выбор три агрегата. Бензиновые 150-и 184-сильные движки рабочим объемом 2,0 MPI и 2,4 GDI, а также 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 185 лошадиных сил. Причем с базовым вариантом можно купить паркетник как в передне-, так и полноприводной модификации, для более производительных предусмотрен исключительно полный привод. В качестве трансмиссии бензиновым положена как 6-скоростная механическая коробка, так и 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Дизель работает только с 8-диапазонной АКПП.

Оснащение. Уже в начальной версии Спортедж, предназначенный для рынка России, оборудован многофункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, модулем беспроводной связи «Блютуз», аудиосистемой (шесть колонок). Более дорогие комплектации отличаются наличием светодиодных ходовых огней, раздельного климат-контроля, задних парковочных датчиков, рейлингов на крыше, кожаного салона, мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, датчика света, а также панорамной крыши с люком электрическим приводом.

Дорожный просвет — 182 мм.

Цена — от 1 млн 545 тыс. рублей.

Haval H6

  • Размеры — 4649/1852/1727 мм
  • Колесная база — 2680 мм
  • Дорожный просвет — 180 мм
  • Объем багажника — 808 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 109 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 149 000 руб.

Haval является люкс-брендом компании Great Wall, и в России даже построен отдельный автосборочный завод. В данном случае из всей линейки нас интересует соразмерный кроссовер Haval H6, который как раз в 2018 году обещался появиться обновленным. Но пока приходится говорить о предыдущей модели, известной с 2014 года и у которой при всех прочих особенностях имеются модификации с полным приводом. Правда, речь идет только о бензиновом турбомоторе объемом 1,5 л (150 л.с.) совместно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач («автомат» предусмотрен только для монопривода), зато во всех трех уровнях оснащения, начиная с базового City (а также Luxe и Elite). Цены от 1 149 000 до 1 259 000 рублей.

В начальном варианте City имеются только фронтальные подушки безопасности, но при этом есть ESP, передние «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, сигнализация, двухзонный климат-контроль, подогрев кресел, электроскладывание зеркал, мультимедийная система с дисплеем восемь дюймов и семью динамиками, задний подлокотник с подстаканниками, литые диски 17 дюймов и полноразмерная «запаска» на «литье», рейлинги. В «Элите» же не только боковые и оконные подушки, датчики света и дождя, люк с электроприводом, круиз-контроль и салон из кожзама, но также ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, камера заднего вида и камера обзора «слепой» зоны, электрорегулировка кресел (водительское с поясничным подпором), салонное зеркало с автозатемнением

Geely Atlas

  • Размеры — 4519/1831/1694 мм
  • Колесная база — 2670 мм
  • Объем багажника — 397 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 050 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 400 000 руб.

Новый на российском рынке кроссовер, который без преимуществ по геометрическим показателям все же позиционируется выше известного Geely Emgrand X7, и главным образом как раз наличием у Geely Atlas модификаций с полноприводной трансмиссией. Причем возможность такого выбора сразу предоставляется в наиболее содержательной спецификации: со старшим бензиновым «атмосферником» объемом 2,4 л (149 л.с.), в сочетании только с 6-диапазонным «автоматом» и в улучшенных уровнях оснащения Comfort и Luxury. Цены 1 400 000 и 1 460 000 рублей соответственно.

В оснащение Comfort входят фронтальные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, парктроник, бесключевой доступ, регулировка кресла водителя по высоте. Имеются климат-контроль, кожаный «мультируль», подогрев кресел, очечник, мультимедийная система с дисплеем восемь дюймов, литые диски 17 дюймов, полноразмерная «запаска», рейлинги. Комплектация Luxury дополнена боковыми подушками безопасности, автозапиранием дверей во время движения, доводчиком стекла водительской двери, электрорегулировкой водительского кресла, камерой заднего вида, системой помощи при движении с горы, датчиком дождя, электроскладыванием зеркал. Сиденья обшиты кожзамом, имеются двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, навигация, задний подлокотник с подстаканниками, литые диски 18 дюймов

KIA Sorento

  • Размеры — 4685/1885/1710 мм
  • Колесная база — 2700 мм
  • Дорожный просвет — 185 мм
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 714 900 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 764 900 руб.

Кроссовер KIA Sorento предыдущего поколения в какой-то мере можно считать антикризисным предложением: с выходом в 2015 году модели нового поколения (в России под названием KIA Sorento Prime) предшественник сохраняет преимущества в классе по своим размерам и неплохое оснащение в обозначенных ценовых рамках. С базовым бензиновым двигателем 2,4 л (175 л.с.) и полным приводом автомобиль можно приобрести в стартовом оснащении Classic как в сочетании с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач — за 1 764 900 рублей, так и с 6-диапазонной «гидромеханикой», что обойдется на 50 000 рублей дороже. Да и следующая «автоматная» версия Comfort еще не слишком выбивается — 1 869 900 рублей. Но варианты с турбодизелем объемом 2,2 л (197 л.с.) в паре с «автоматом» предлагаются дороже 2 000 000 рублей.

Даже в начальной комплектации Classic говорить о бюджетности нет причин: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, автозапирание дверных замков, передние «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, парктроник. Имеются двухзонный климат-контроль, кожаный «мультируль», круиз-контроль, электрообогрев зоны покоя щеток, подогрев кресел, очечник, электропривод складывания зеркал, CD, USB, AUX, Bluetooth, задний подлокотник с подстаканниками, рейлинги, литые диски на 17 дюймов. Уровень Comfort дополнен подогревом руля и задних сидений, запуском двигателя кнопкой, салонным зеркалом с автозатемнением

KIA Sportage

  • Размеры — 4485/1855/1645 мм
  • Колесная база — 2670 мм
  • Дорожный просвет — 182 мм
  • Объем багажника — 491 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 344 900 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 524 900 руб.

Обновление 2018 года для кроссовера KIA Sportage привнесло новые технические возможности, причем именно для полноприводных версий. Базовые конфигурации 4WD по-прежнему производятся только с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л (150 л.с.), но есть выбор типа коробки передач. В паре с 6-ступенчатой «механикой» и в начальной комплектации Classic «Теплые опции» стоимость автомобиля от 1 524 900 рублей, а с 6-диапазонным «автоматом», доступным начиная со второго уровня оснащения Comfort, — от 1 649 900 рублей. Следующая версия Luxe дороже на 50 000 рублей. Вариант с бензиновым турбомотором 1,6 л (177 л.с.) из предложения выведен, однако теперь амбиции можно удовлетворить модификациями с бензиновым «атмосферником» объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива (184 л.с.). Он предлагается только с полным приводом, 6-диапазонным «автоматом» и сразу в комплектации Luxe — от 1 809 900 рублей. Что же касается версий с турбодизелем 2,0 л (185 л.с.) в паре с новым 8-диапазонным «автоматом», то цены на них теперь значительно выше 2 000 000 рублей. Также в продаже еще остается «дореформенный» Sportage, цены на который доступнее.

Версия Classic «Теплые опции» включает в себя фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, систему помощи при спуске, кондиционер, подогрев кресел (водительское — с вертикальной регулировкой), электрообогрев зоны покоя «дворников», AUX, USB, Bluetooth, литые диски 16 дюймов. Уровень Comfort имеет передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, кожаный «мультируль» с подогревом, электрорегулировку поясничного подпора кресла водителя, автодоводчики передних стекол, электроскладывание зеркал, литые диски 17 дюймов. Комплектация Luxe радует мультимедийной системой с навигацией и дисплеем семь дюймов, камерой заднего вида с динамической разметкой, салонным зеркалом с автозатемнением, датчиком света, USB-разъемом для задних пассажиров, рейлингами

Hyundai Tucson

  • Размеры — 4475/1850/1655 мм
  • Колесная база — 2670 мм
  • Дорожный просвет — 182 мм
  • Объем багажника — 488 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 369 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 539 000 руб.

Кроссовер Hyundai Tucson сменил на нашем рынке предшественника Hyundai iX35 в конце драматичного 2015 года и постепенно наращивал продажи, особенно показав хорошую динамику роста именно в текущем 2018 году (см. таблицу выше). Базовые варианты с полным приводом доступны с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом». С учетом второго уровня оснащения Family цены 1 539 000 и 1 589 000 рублей соответственно, хотя только с автоматической трансмиссией предусмотрены более «сочные» комплектации Lifestyle (плюс 90 000 рублей) и прочие. Для любителей погорячее — турбомотор 1,6 л (177 л.с.) с непосредственным впрыском, который агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Сей тандем предлагается сразу с третьего уровня оснащения Lifestyle от 1 744 000 рублей. Турбодизель 2,0 л (185 л.с.) в союзе с 6-диапазонной «гидромеханикой» дороже — от 1 869 000 рублей.

В оснащение Family входят фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, передние «противотуманки», датчик света, парктроник, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Имеются обогрев зоны покоя «дворников», подогрев передних и задних сидений, электрорегулировка поясничной зоны кресла водителя, кожаный «мультируль» с подогревом, USB, AUX, Bluetooth, сетка в багажнике, литые диски 17 дюймов, полноразмерная «запаска» на «литье», рейлинги. В комплектации Lifestyle есть датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, навигация, камера заднего вида, салонное зеркало с автозатемнением, электроскладывание зеркал

Renault Koleos

  • Размеры — 4672/1843/1673 мм
  • Колесная база — 2705 мм
  • Дорожный просвет — 210 мм
  • Объем багажника — 538 л
  • Минимальная цена с 4WD — 1 699 000 руб.

В 2017 году на российский рынок вернулся Renault Koleos уже в новом исполнении. Как известно, это продукт не чисто европейский, а совместный (с Nissan X-Trail), но все же со своей маркетинговой спецификой: кроме дизайнерских отличий по кузову видим более «дорогое» позиционирование. Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией и только в составе с вариатором. C базовым бензиновым «атмосферником» 2,0 л (144 л.с.) Колеос представлен в самой доступной для семейства комплектации Comfort — за 1 699 000 рублей, а также в богатой версии Executive — по цене 1 829 000 рублей. Логично, что со старшим бензиновым мотором 2,5 л (171 л.с.), а также с турбодизелем объемом 2,0 л (177 л.с.), с учетом оснащения Premium стоимость автомобиля зашкаливает за 2 000 000 рублей.

Уровень оснащения Executive включает в себя шесть подушек безопасности, ESP, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, электроподогревы руля, передних сидений, лобового стекла, электропривод «ручника», а также электроскладывание зеркал. Имеются мультимедийная система с дисплеем семь дюймов, камера заднего вида, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя. Из внешних признаков — тонированные стекла, литые диски на 18 дюймов, светодиодные задние фонари, рейлинги

Ford Kuga

  • Размеры — 4531/1838/1694 мм
  • Колесная база — 2690 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Объем багажника — 456 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 511 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 751 000 руб.

Рестайлинг 2016 года для Ford Kuga принес сокращение и без того небольшого объема бензинового турбомотора: вместо 1,6 л теперь и вовсе «полторашка», то есть 1,5 л, с непосредственным впрыском топлива и в двух вариантах мощности (150 и 182 л.с.). А ведь именно этот силовой агрегат отвечает за наличие в семействе полноприводных версий (напомним, что в базе предусмотрен «атмосферник» 2,5 л в сочетании с передним приводом). И только в составе с автоматической коробкой передач, в качестве которой используется 6-диапазонная «гидромеханика». Со 150-сильным вариантом с учетом второго уровня оснащения Trend Plus стоимость 1 751 000 рублей, а еще более «жирная» комплектация Titanium обойдется на 98 000 рублей дороже. Версии мощностью 182 л.с. — свыше 1 900 000 рублей.

Уровень оснащения Trend Plus включает в себя фронтальные, боковые, оконные и коленную подушки безопасности, ESP, передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, запуск двигателя кнопкой, подогрев передних сидений и руля, CD, USB, Bluetooth, литые диски на 17 дюймов, рейлинги. Комплектация Titanium имеет сигнализацию, дистанционный запуск двигателя, датчик дождя, комбинированную обивку сидений (кожа/ткань), круиз-контроль, мультимедийную систему с девятью динамиками и дисплеем восемь дюймов, салонное зеркало с автозатемнением, тонировку стекол, розетку 230 В

Skoda Kodiaq

  • Размеры — 4697/1882/1676 мм
  • Колесная база — 2791 мм
  • Дорожный просвет — 188 мм
  • Объем багажника — 635 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 389 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 672 000 руб.

Летом 2017 года в России начались продажи Skoda Kodiaq чешской сборки, а весной 2018 года кроссовер начали выпускать в России, пересмотрели оснащение, после чего базовые цены отступили сразу на полмиллиона рублей! Причем и с полным приводом автомобиль доступен начиная с младшей комплектации Active, с учетом бензинового турбомотора объемом 1,4 л с непосредственным впрыском топлива в версии 150 л.с. и с выбором коробки передач. В паре с 6-ступенчатой «механикой» цены от 1 672 000 рублей, а с 6-ступенчатым «роботом» DSG — от 1 712 000 рублей. Можно рассмотреть и следующую версию Ambition — от 1 795 000 и от 1 835 000 рублей соответственно. Но вот с другими двигателями — дизельным и бензиновым объемом 2,0 л (150 и 180 л.с.) — автомобиль обойдется дороже 1 900 000 рублей.

В комплектацию Active входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, обогрев форсунок омывателя, задние светодиодные фонари, электромеханический «ручник», литые диски 17 дюймов. Имеются двухзонный климат-контроль, кожаный руль, передние кресла с подогревом и регулировкой по высоте и в поясничной области, очечник, аудиосистема с USB, SD и восемью динамиками. Вариант Ambition (плюс 123 000 рублей) добавляет «шторки» безопасности, систему контроля дистанции, передние «противотуманки», датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник, рейлинги, выдвижные ящики под креслами, запуск двигателя с кнопки, Bluetooth, салонное зеркало с автозатемнением, задний центральный подлокотник, набор сеток и фиксаторы в багажнике. Кого интересует 7-местное исполнение салона, то для версии Ambition оно доступно опционально (в составе «Семейного пакета II» с трехзонным климат-контролем) с доплатой 84 200 рублей

Volkswagen Tiguan

  • Размеры — 4486/1839/1673 мм
  • Колесная база — 2677 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Объем багажника — 615 л
  • Базовая стоимость с 2WD — 1 399 000 руб.
  • Минимальная цена с 4WD — 1 769 000 руб.

Новое поколение VW Tiguan продается в России с начала 2017 года, а осенью 2018 года была представлена модификация Offroad, после чего «портрет» семейства несколько изменился. Так, новая «внедорожная» версия улучшила геометрическую проходимость — за счет скошенного переднего свеса угол въезда увеличился до 26 градусов (против стандартных 18). Более того, теперь именно исполнение Offroad отвечает за предложение базовых полноприводных версий, кои организованы с бензиновым турбомотором объемом 1,4 л (150 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и с выбором коробки передач. В комплекте с 6-ступенчатой «механикой» цены от 1 769 000 рублей, а с 6-ступенчатым «роботом» DSG — от 1 899 000 рублей. С бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л (180 и 220 л.с.) стоимость свыше 2 000 000 рублей, а дизельные версии в России больше не предлагаются.

На VW Tiguan уже в базовом оснащении жаловаться нет причин: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, системы контроля дистанции и распознавания усталости водителя, передние «противотуманки» с подсветкой поворотов, омыватель фар, датчики давления в шинах. Имеются трехзонный климат-контроль, кожаный «мультируль» с подогревом, Bluetooth, круиз-контроль, электромеханический «ручник», кресла с регулировкой по высоте и подогревом, рейлинги. Комплектация Offroad добавляет светодиодные фары с автокорректором, ассистент движения на спуске, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал, медиасистему с дисплеем восемь дюймов, тонировку стекол, литые диски 17 дюймов оригинального дизайна. Также эту версию отличают комбинированная износостойкая обшивка сидений, выдвижные боксы под креслами и складные столики на их спинках, салонное зеркало с автозатемнением, алюминиевые накладки на педалях, электропривод багажной двери, полноразмерная «запаска», камера заднего вида с омывателем, парковочный ассистент

Changan cs75

Доводилось ли вам слышать о марке Changan? Если Geely и Haval встречаются в каждом городе, то Changan – большая редкость. Хотя и продаются в России. В линейке производителя имеются кроссоверы с полным приводом. Один из таких кроссоверов – CS75 – оказался весьма интересным экспонатом.

Внешний вид этой модели оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, мощные формы паркетника и агрессивные передние свесы кажутся весьма привлекательными. С другой, крупная оптика и огромный молдинг с названием марки на радиаторной решетке кажутся уже устаревшим решением.

Технически китайский кроссовер хорошо укомплектован. Здесь и обогрев сидений, и рейлинги на крыше, и аудиосистема с управлением на рулевом колесе. Под капотом скрываются два бензиновых турбомотора, объемом 1,8 л и мощностью 150 и 163 л.с.

Среди плюсов Changan CS75:

  • вместительный салон,
  • огромный багажник (590 л),
  • хороший клиренс (190 мм).

Из недостатков автолюбители подчеркивают плохую шумоизоляцию.

Hyundai IONIQ 5

Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.

Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:

  • Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
  • Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
  • Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
  • Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.

Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.

BMW iX

Дизайн нового BMW iX выполнен в стиле SAV (Sport Activity Vehicle). Если верить замыслам дизайнеров, то для реализации новинки используются ровные поверхности без ломаных линий, которые в свою очередь создают впечатление уверенности и надежности. Для сравнения, новый BMW iX по размерам подходит под габариты нового BMW X5, а вот по высоте ближе к БМВ Х6.

Основой для электрического кроссовера послужили 20″ легкосплавные диски, в качестве опции предлагают 21″ или 22″ диски APW, которые на 15% легче стандартных 20-ых. Уменьшение веса дисков помогло увеличить запас хода на одном заряде батарей.

Если верить словам представителей BMW iX 2021, то модель получила самую тонкую оптику, устанавливаемую на серийные автомобили компании. Так же в списке числятся скрытые выдвижные дверные ручки, боковые двери без рамок под стекла и дверь багажника на всю ширину кузова.

Технические характеристики нового BMW iX так же удивят. Силовая установка состоит из двух электродвигателей, суммарной мощностью 500 лошадок (370 кВт). Такой мощности достаточно, чтобы разогнать электрокар от 0 до 100 км/час менее чем за 5 секунд. Согласно замерам по стандарту WLTP, новая батарея на 100 кВт*ч способна обеспечить электрокару запас хода на 600 км без подзарядки. Получается, что на 100 километров пути достаточно 31 кВт*ч.

BMW X4 M

Чрезвычайно популярный сегмент кроссоверов-купе продолжает расти, и BMW работает над сохранением своего доминирующего положения на этой части рынка.

BMW X4 нынешнего поколения предлагает покупателям широкий выбор силовых агрегатов, от экономичного 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя до 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который установлен под капотом «заряженного» BMW X4 M. По мощности никаких изменений не ожидается.

По слухам, новинка получит измененную информационно-развлекательную систему и пересмотренный дизайн центральной консоли. Экран должен увеличиться в размерах, а новый рычаг переключения передач разместится на измененной консоли. Управление iDrive будет лучше интегрировано в консоль, и оно будет работать с новейшим программным обеспечением BMW iDrive.

Пока что нет конкретных сроков дебюта высокопроизводительного кроссовера версии 2022 модельного года. По слухам, дебюта можно ожидать в следующем году.

Opel Mokka

Новая Mokka лишилась бестолковой приставки X, которая появилась после рестайлинга 2016 года (до России такие машины не добрались). Но теперь это не средний, а младший паркетник в гамме: со сменой поколения длина машины уменьшена с 4275 до 4150 мм, и отныне Mokka даже короче модели Crossland X (4212 мм). Впрочем, ширина выросла на 10 мм, а колесная база — на 2 мм (до 2557 мм). Свесы кузова стали заметно короче, максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов, и Mokka обрела иные, более «легковые» пропорции.

Пока что представлена только электрическая Mokka-e: платформа CMP изначально спроектирована под создание батарейных машин. Вся техника такая же, как у родственного хэтчбека Corsa-e. Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. Максимальная скорость — 150 км/ч.

Блоки литий-ионной тяговой батареи расположены под полом салона, их общая емкость — 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 322 км по циклу WLTP (против 330 км у более легкой Корсы). Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала займет полчаса.

Следом за электрической модификацией, за которую будут просить ориентировочно 35 тысяч евро, выйдут более доступные бензиновые и дизельные варианты.

Mercedes GLC

Новинка основана на той же платформе, что и C-Class следующего поколения. Ожидается, что он будет разделять большую часть своего дизайна интерьера и технологических особенностей, включая новейшую информационно-развлекательную систему MBUX.

GLC 2022 года должен запускаться только с электрифицированными силовыми агрегатами. Модельный ряд будет включать в себя умеренно-гибридные бензиновые и дизельные агрегаты, а также несколько подключаемых гибридов.

AMG GLC 63 получит вездесущий 4,0-литровый твин-турбо V8, который производит 469 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента в текущей итерации, и 503 «лошади» и 700 Нм в спецификации 63 S. Спортивный вариант может получить вместо этого сильно электрифицированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с доступной мощностью более 500 «лошадей», но на данный момент это все еще непроверенные слухи.

Hyundai Tucson 4

Основой для Hyundai Tucson 2021 послужил ранее представленный концепт Vision T, который доработали лишь в отдельных деталях. Интерьер нового кроссовера во многом будет зависеть от комплектации (базовая или топовая).

По словам производителя, под капотом нового Hyundai Tucson может быть:

  • бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.;
  • дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с.;
  • гибридная установка суммарно выдающая 230 л.с.

Honda HR-V

Компания Honda рассекретила новое поколение кроссовера HR-V 2022 модельного года. Также был представлен японский вариант модели под названием Vezel. Автомобиль получил новый купеобразный кузов с зауженными фарами, шестиугольной радиаторной решеткой длинным капотом и стильными задними фонарями.

Автомобиль оснащается безальтернативной гибридной установкой e:HEV, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя (96 л.с.), бесступенчатого вариатора, мотора-генератора, тягового электромотора и литий-ионного аккумулятора. Суммарная мощность установки 109 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента. Привод — передний или полный с системой Real Time AWD.

В Европе продажи нового Honda HR-V 2022 начнутся в конце 2021 году. Комплектации и цены будут озвучены позже.

Honda Pilot

Дизайнеры Хонда подарили внедорожнику новый кузов, переработали внутреннее пространство, улучшили технические характеристики двигателей.

Параметры кроссовера изменились. Длина авто немногим меньше пяти метров, а ширина 2 м. С дорожным просветом на уровне 20 см езда Пилот по бездорожью будет удобной. В 7-местной компоновке объем багажника 305 литров, но если сложить третий ряд – он вырастет до 827 л. Максимальная вместимость составит 3 кубометра.

Под капотом внедорожника только один вариант двигателя. Инженеры Хонда снабдили Пилот 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 литра. Его удельная мощность – 249 лошадиных сил при 294 Нм крутящего момента. С системой VTEC, 2,6-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 9,1 секунды (см. видео тест драйв). Передавать тягу на все четыре колеса призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка. Для американского рынка идет дизель, однако, в России он недоступен.

Цена новой модели Пилот 2021-го года у дилера Хонда в Москве стартует с отметки 3 млн рублей. За счет опций цифра вырастет до отметки 3,6 – 3,8 млн рублей.

Источники

  • https://mir-auto24.ru/top-20-luchshih-vnedorozhnikov-po-tsene-i-kachestvu-v-rossii/
  • https://selich.ru/samye-nadezhnye-krossovery-s-polnym-privodom-2020-goda-top-5/
  • https://www.drom.ru/info/misc/crossover-suv-4wd-2018-66188.html
  • https://NewNiva.ru/novye-krossovery-s-polnym-privodom-obzor-luchshikh-modeley.html
  • https://avtomancar.com/novinki-krossoverov-i-vnedorozhnikov-2021-2022/

[свернуть]
Источник: soulcar.ru

Новые Технологии