Шипы или липучка? Ставлю точку в этом вопросе

Этот спор не утихает уже давно. Почти каждую осень водители спорят и спорят, отстаивая преимущества своей зимней резины. Сегодня мы хотели бы прояснить этот вопрос детально и объяснить в чем преимущества каждой из покрышек.

Начнем с того, что свойства любой зимней резины должны позволять ей сохранять свою мягкую структуру даже при самых низких температурах. Задубевшая покрышка будет иметь худшее сцепление с дорожным покрытием. Поэтому главным свойством любой липучки будет ее структура.

Чтобы понять этот процесс, предлагаем вам немного обратиться к бездорожью. Почему шины низкого давления лучшего всего подходят для езды там, где дорог нет? Потому что они мягче. Пятно контакта с покрытием лучше и трение повышается. Так же работает и липучка, но давление в ней, конечно, больше.

Ситуация, когда липучка лучше

Липучка идеально подходит для снега. В снегу ее проходимость значительно выше, чем у шипованной резины, а потому ее лучше использовать в городе. Она хорошо выручит вас при выезде со двора и сохранит сцепление с дорогой при движении на неочищенных участках.

Совсем другое дело шипованная, хотя она тоже мягкая и подходит для езды по снегу. Но проходимость у ней хуже, чем у липучки. Зато шипы имеют другое преимущество — они лучше удерживают машину на льду, что чаще всего встречается на трассе. Поэтому при частых поездках за город вам больше подойдет именно шипованная резина.

А тут лучше двигаться на шипах

Итак, подведем итог — шипы для льда, липучка — для снега. Подбирать резину нужно исходя из климата в вашем регионе и ситуации с чисткой дорог.

Источник: soulcar.ru

Новые Технологии