ТОП-10 лучших мини-погрузчиков: рейтинг, отзывы

Мини-погрузчики применяются в таких сферах:

  • Строительство.
  • Сельское хозяйство.
  • Обслуживание и ремонт проезжей части.
  • Складское хозяйство.
  • Коммунальный сектор.
  • В других сферах.

В зависимости от того, будет ли техника выполнять однообразные задачи или комплекс работ, потребуется гидросистема соответствующей мощности и производительности. Если речь идет о многоцелевом применении машины, то и количество навесного оборудования в этом случае будет больше, чем при однотипных работах. Поэтому целесообразней рассматривать погрузчик с более производительной гидравлической системой, который обычно имеет бортовой поворот. При транспортировке грузов на расстояние до 30 м погрузчик с бортовым поворотом способен развивать максимальную производительность.

Там, где в основном необходимы подъемно-транспортные работы, также подойдет мини-погрузчик.

Классификация компактных погрузчиков

По грузоподъемности техника делится на такие классы:

  • Легкая: 500–2000 кг.
  • Средняя: 2000–4000 кг.
  • Тяжелая: 4000–10000 кг.

С мини-погрузчиком используется ряд навесного оборудования, среди которого различают следующие инструменты:

  • Бур.
  • Щетка.
  • Снегоуборочная навеска (например, отвал или снегометатель).
  • Обратный ковш, вилочный захват и др.

Характеристики и особенности выбора мини-погрузчиков

Для оперативного начала работы с различным навесным оборудованием (ковшом, вилочным захватом и т.д.) мини-погрузчик можно комплектовать адаптером. Эта опция достаточно дорогостоящая и в то же время за счет быстродействия при съеме-установке навески эффективность и производительность техники возрастает.

У машин с бортовым поворотом привод на левые и правые колеса выполнен в виде отдельных гидравлических моторов, которые поддерживают режим противовращения одного борта относительно другого. Такая особенность позволяет погрузчику разворачиваться на одном месте.

Грузоподъемность мини-погрузчика

Чтобы техника работала в нормальном режиме и без перегрузок, ее грузоподъемность должна превышать массу груза, для обработки которого она выбирается. Некоторый запас по грузоподъемности позволит погрузчику в случае необходимости работать с грузами большей массы, чем планировалось. Если исключать работу машины на грани своих возможностей, то это увеличит срок эксплуатации отдельных деталей, механизмов и всей системы в целом до капитального ремонта или же замены оборудования на новое.

Такой подход к выбору грузоподъемности хорошо себя зарекомендовал и в случае его применения к остальным характеристикам мини-погрузчика.

Тип шасси: гусеничное или колесное.

В зависимости от типа покрытия в рабочей зоне погрузчика следует сделать выбор между гусеничным и колесным шасси. На почвах со слабой несущей способностью, переувлажненных грунтах, неровных или с уклоном поверхностях преимущества в ходовых качествах, устойчивости покажет гусеничная лента, а не колеса. Это обусловлено большей площадью контакта и лучшим сцеплением гусениц с нестабильным покрытием рабочей площадки, таким как:

  • Снег.
  • Лед.
  • Грязь.
  • Густая трава и т.д.

Даже такие условия не прервут работу гусеничной техники, но вместе с тем придется считаться и с ее недостатками, к которым относятся:

  • Низкая скорость.
  • Повышенный расход топлива.
  • Увеличенные затраты на обслуживание ходовой части.

Гусеничный New Holland C338 – это техника тяжелой грузоподъемности, которая способна решать весь спектр основных задач, которые ставятся перед мини-погрузчиком.

При работе на твердых покрытиях, складских площадках колесные погрузчики — оптимальное решение, так как сцепление колес с асфальтом или бетоном будет максимальным.

Выбор в пользу колесной техники часто очевиден из-за повышенных затрат на приобретение и содержание гусеничного мини-погрузчика.

Важно. Гусеничная машина покупается преимущественно в тех ситуациях, когда применение колесного погрузчика не позволяет выполнять всех необходимых работ или его вообще нецелесообразно использовать. На примере мини-погрузчика МКСМ-800Н колесная машина может быть укомплектована дополнительной опцией — комплектом съемных гусениц для работы в условиях повышенной сложности в течение непродолжительного времени.

Преимущества мини-погрузчиков

  • Компактныегабариты. Они обусловлены эргономичной, чаще всего – фронтальной конструкцией погрузчика и позволяют применять такую технику на крайне тесных участках, например в проходах между складскими стеллажами.
  • Маневренность. И колесные, и гусеничные модели способны совершать повороты со сравнительно небольшим радиусом, а также выполнять другие маневры, необходимые для объезда препятствий или осуществления работ в ограниченном пространстве.
  • Высокая функциональность. Мини-погрузчики способны одновременно выполнять несколько задач, например сгружать, перевозить и устанавливать на полки палеты с товарами. Удобная система управления позволяет быстро переключаться между режимами.
  • Широкая сфера применения. Мини-погрузчики представляют собой универсальную спецтехнику. Характер выполняемой работы зависит от типа навесного оборудования, которым оснащается машина, а его выбор очень большой – от всевозможных захватов до ковшей, щеток, снегоочистителей и т. п.

Ведущие производители

Сегодня по всему миру, существует огромное множество производителей, которые занимаются разработками подобной техники. Но если сравнивать технические показатели и отзывы пользователей, то можно выделить тройку бесспорных лидеров:

  • МКСМ;
  • Bobcat;
  • Mustang.

При выборе мини-погрузчика, каждый покупатель делает акцент на те характеристики, которые необходимы лично ему. Для кого-то важна максимальная грузоподъемность, а кому-то нужен маневренный погрузчик для работы на извилистых дорогах. Каждый из этих производителей, выпускает сразу несколько моделей погрузчиков, поэтому следует выбирать ту разновидность, которая подходит по всем параметрам для производимых работ.

МКСМ

Этот бренд, уже долгие годы является эталоном компактных мини-погрузчиков на территории Российской Федерации. Это, пожалуй, та марка, которая пользуется самой большой популярность в стране. Благодаря своей многофункциональности и приемлемой ценовой политики, большинство строительных организаций, отдают свое предпочтение именно ей. МКСМ – это внушительная линейка строительной техники, которая имеет разнообразную грузоподъемную силу. Для выбора оптимального варианта для проведения работ, покупатель должен обратить внимание на цифры, которые указаны после названия модели. В линейки производителя существуют индексы:

  • 400;
  • 600;
  • 800;
  • 1000.

Но самой больше популярностью считается индекс 800. Именно эта модель, сочетает в своей конструкции все необходимые качества, такие, как:

  • Грузоподъемность;
  • Маневренность;
  • Устойчивость.

Помимо этих основополагающих преимуществ, мини-погрузчики этого бренда, способны работать даже при сильных перепадах температурного режима. Именно этот факт говорит о том, что они смогут служить верой и правдой своему владельцу, как в условиях высоких, так и низких температур. Также дополнительным преимуществом данной модели является сравнительно низкий расход горючего. Силовой агрегат в данной линейке установлен зарубежного производства. Зачастую модели оснащаются либо американскими силовыми установками, либо немецкими. Именно поэтому, техника способна прослужить долгие годы без значительных поломок.

Mustang

Эта техника производится в Америки. В данной линейке производителя предусмотрены разнообразные характеристики. Она отличается компактностью и маневренностью. Эти погрузчики, способны работать в условиях ограниченного пространства, и превосходно справляться с поставленной перед ними задачей. Также конструкторы предусмотрели возможность установки навесного оборудования. Стоит отметить, что для большинства моделей, ценовая категория не превышает одного миллиона рублей. Большинство моделей, комплектуются силовой установкой с максимальной мощностью в сто лошадок.

Bobcat

Этот бренд также собирается в США. За долгие годы своего существования, данная модель отлично зарекомендовала себя на мировом рынке сбыта. Они выпускаются в колесной вариации или в гусеничной. Также можно выбрать модель с вращением колесных соединений, либо с бортовым разворотом. Минимальная грузоподъемность линейки, составляет 400 килограмм, а вот максимальная превышает 1700. Это позволит покупателю сделать максимально правильный выбор, который будет отвечать всем требованиям для проводимых работ.

ТОП-10 лучших мини погрузчиков

Gehl 6640

Перед нами американский бренд, широко известный за пределами своей родины. Эти мини-погрузчики не так популярны в мире, как техника марки Caterpillar, но по своим техническим характеристикам не уступают, а зачастую и превосходят. Суть в том, что этот концерн выпускает очень много техники. У них всего 9 зарядных устройств одного типа. Эта модель одна из самых компактных, и имеет грузоподъемность всего 500 килограммов, но есть модели и на 600, 800 и даже на 1000.

Производитель также выпускает множество и часто достаточно редких навесов для своих машин, например, отбойных молотков или конвейерных лент. При этом само оборудование совместимо с большинством американских брендов, то есть на него можно легко установить ковш Caterpillar и наоборот. Это очень удобно, чего нельзя сказать о начинке этого зарядного устройства, где установлен японский двигатель Yamaha. Непонятно, чем обусловлен такой выбор, но то, что американский погрузчик с бортовым поворотом работает пусть и лучше, но японского двигателя, уже удивляет.

Амкодор-211

А это полноценный фронтальный экскаватор от белорусского бренда. И это лучший компактный экскаватор на рынке как с радиальной, так и с вертикальной системами подъема. Суть в том, что для фронтальной техники чаще всего заменяются только навесные элементы, а стрела остается неизменной. Здесь можно было полностью изменить конструкцию, превратив, например, бетономешалку в полноценный фронтальный экскаватор.

Всего машина поддерживает 15 насадок, а для некоторых американских или европейских марок эта цифра покажется смешной. Но помним, что здесь можно полностью поменять стрелку, то есть максимально изменить назначение снаряжения. Это лучший вариант с точки зрения универсальности, хотя и имеет ряд ограничений. Например, все навесы, устанавливаемые на определенную модель, должны быть именно этого производителя, что не очень удобно, так как многие бренды уже совместимы друг с другом. Что ж, именно этот недостаток не позволил нам разместить эту модель на вершине рейтинга и назвать ее лучшей, но мы надеемся, что разработчики учтут этот нюанс.

Locust 1203

Практически все погрузчики с бортовым поворотом предусматривают смену навесного оборудования. Подметальная машина легко превращается в вилочный погрузчик, а экскаватор в бетономешалку. Именно за универсальность так ценится эта техника. Но что остается неизменным, так это моторная база. Погрузчики делятся на колесные и гусеничные, по крайней мере, так было до 2016 года, когда американская компания Locast выпустила универсальную версию, предусматривающую смену мобильной базы.

Да-да, именно так эту технику можно использовать как на трассах, что очень удобно на грунтовых покрытиях, так и в узких условиях. И гусеницы можно поменять на колеса, и машину легко использовать, например, для чистки дорог или для передвижения по городу, где гусеничная техника имеет ограничения. В России эта модель пока не получила широкого распространения, хотя стоит относительно недорого. Проблема скорее в наличии запчастей и расходников.

ПУМ-500

Второй по величине концерн России, выпускающий спецтехнику различного назначения УраплВагонЗавод. Этот завод выпускает как гигантские карьерные экскаваторы, так и погрузчики с бортовым поворотом. Как это часто бывает у российских производителей, дизайну уделяется минимум внимания, зато технические характеристики на высоте. Например, эта модель имеет самые компактные габариты и легко помещается в кузове небольшого грузовика. При этом грузоподъемность составляет 500 килограммов, что вполне достойно для такого «малыша.

Кроме того, эти машины ценятся за простоту обслуживания. Все рабочие детали рассчитаны на быструю замену или ремонт, и это часто становится проблемой на иномарках, которые практически разбирают шестерни, чтобы достать нужную деталь. С этим проблем не возникнет, как и с покупкой оригинальных запчастей. Любую деталь можно заказать напрямую у производителя. Он не только будет стоить дешевле, но и изготовлен в строгом соответствии со всеми стандартами.

МКСМ-1000

Технику большинства российских производителей легко узнать по более утилитарному дизайну. Ну не понимают российские инженеры, зачем делать спецтехнику красивой, и все тут. В этом есть своя правда, и мы не беремся судить разработчиков, так как главным качеством любой спецтехники является ее производительность и надежность, а в данном случае эти критерии находятся на самом высоком уровне.

Начнем с того, что грузоподъемность этого погрузчика с бортовым поворотом составляет ровно одну тонну, что и указано в названии. При относительно небольших габаритах машина легко поднимает такой вес и при этом сохраняет устойчивость, благодаря радиальной системе подъема. Правда наполнитель в этой модели не российский. Здесь переняли немецкий двигатель и трансмиссию, но все остальное, включая колесную базу, — сугубо местного производства. Конечно, местное производство сказалось на цене самой техники и стоимости запасных частей. Во-первых, их легко доставить и даже можно заказать напрямую у производителя. А во-вторых, стоят они на порядок дешевле зарубежных аналогов, даже произведенных в Китае и сомнительного качества.

Bobcat S175

Bobcat S175 – один из самых популярных мини-погрузчиков в России. Выпускается американским брендом, предназначен для эксплуатации на ограниченных площадях стройплощадок. Относится к строительным машинам среднего класса, с оптимальным сочетанием производительности и надежности. Ключевыми преимуществами являются: повышенная работоспособность, низкий износ комплектующих и возможность установки более 60 разновидностей навесного оборудования.
Мини-погрузчик Bobcat S175 имеет рабочую массу 2,85 тонны, при номинальной грузоподъемности 895 килограмм и опрокидывающей нагрузке 1,87 тонны. Оснащен производительным четырёхцилиндровым дизельным двигателем мощностью 34 кВт.

Имеет подходящие характеристики для выполнения ряда специализированных работ: уплотнения и выравнивания грунта, посадки деревьев, вскрытия асфальта, расчистки снега на территориях малой и средней площади, выкапывания траншей.

Takeuchi TL150

Takeuchi TL150 – гусеничный мини-погрузчик, является традиционным представителем японского бренда. Модель сочетает в себе достоинства предшественников и ряд нововведений, позволивших увеличить производительность и повысить комфорт для оператора. Главной особенностью и преимуществом является повышенная устойчивость платформы – даже при максимальной нагрузке, оператор может легко управлять погрузчиком, не опасаясь опрокидывания.
Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW180-5A соответствуют ценовой категории машины: номинальная мощность дизельного двигателя Cummins QSB6.7 — 128/172 кВт при 2200 об/мин, усилие отрыва – 112 кН, максимальная скорость движения – 38,5 км/час, емкость базового ковша – от 2,2 до 3,3 куб/метра.

Однозначно можно утверждать, что Takeuchi TL150 является лучшим в своей линейке и одним из самых качественных решений на рынке в своем сегменте. Габариты погрузчика в базовой комплектации составляют: высота – 1,86 метра, ширина – 2,32 метра, длинна – 3,98 метра. Также предусмотрена возможность установки навесного оборудования для расширения функциональных возможностей машины.

Komatsu CK35-1

Komatsu CK35-1 – специализированный мини-погрузчик на мягких гусеницах, выпускается известным корейским брендом. Сочетает превосходную маневренность, достойную грузоподъемность (до 1470 кг) и повышенную проходимость, позволяющую оператору работать на ровных дорожных покрытиях и на бездорожье, в том числе грунтовых строительных площадках.
Мини-погрузчик Komatsu CK35-1 оснащен гидростатической трансмиссией и четырехцилиндровым дизельным двигателем, мощностью 85,7 л/с (63,9 кВт). Максимальная скорость в рабочем режиме – 12 км/час. Габаритные характеристики: длинна – 3,55 метра, ширина – 1,99 метра, высота – 2,31 метра, придельная высота поднятия груза ковшом – 4,14 метра.

Модель проста и недорога в обслуживании. Несмотря на достаточно высокую стоимость техники (в сравнении с отечественными или китайским аналогами), в итоге погрузчик может обойтись дешевле, за счет снижения издержек на обслуживание.

Caterpillar 248B

Caterpillar 248B – универсальный мини-погрузчик с бортовым поворотом от известного американского бренда. Используется для проведения различных хозяйственных, складских и общестроительных работ. Модель предусматривает возможность установки дополнительного навесного оборудования, кратно повышающего эффективность техники при выполнении специализированных задач.
Погрузчик комплектуется дизельным двигателем мощностью 78 л/с (57 кВт/час), максимальная скорость в рабочем режиме 12,5км/час, в режиме трансфера 19,1 км/час. Приятной особенностью для оператора станет просторная и комфортна кабина, обеспечивающая панорамный обзор.

Ключевыми преимуществами, за которые Caterpillar 248B полюбилась российским владельцам, являются: высокая надежность комплектующих, хорошая производительность и отменное качество сборки – эти показатели компенсируют достаточно высокую стоимость машины.

New Holland L160

New Holland L160 – многофункциональный мини-погрузчик от нидерландского бренда, может оснащаться различным навесным оборудованием для расширения функциональных возможностей спецтехники. Главными достоинствами модели являются: очень удобный доступ к моторному отсеку, повышенная маневренность, компактные габариты и надежность. Также он выделяется среди конкурентов большой высотой доставки грузов, что важно при работе в паре с грузовыми машинами, имеющими высокие борта.
В New Holland L160 реализована уникальная система двухрычажного контроля подъема ковша, она повышает комфорт погрузки/разгрузки грузов на максимальной высоте. Модель оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 44 л/с (33 кВт). Максимальная грузоподъемность – 726 кг, при предельной рабочей скорости 11,8 км/час.

Ещё одной особенностью модели является очень продуманное расположение двигателя – позволяет быть не только основным агрегатом, но и противовесом, во время подъема тяжелых грузов на высоту.

Тип конструкции и особенности погрузчика

Мощность двигателя

Погрузчикам с бортовым поворотом требуется дополнительная мощность двигателя (выше на 30–40% по сравнению с фронтальным мини-погрузчиком, имеющим такую же грузоподъемность) для создания более высокого расхода в гидросистеме из-за особенностей ходовой части. Наличие сочлененной рамы у фронтального погрузчика не предъявляет повышенных требований к мощности двигателя. Мини-погрузчик может иметь дизельный или газовый двигатель. Преимущества и недостатки тех и других известны, газовый экологичнее и обходится дешевле по топливу, но хуже заводится на морозе, поэтому более предпочтителен для работы с заездом в помещения. Мощность двигателя очень важна, если при работе с навесным оборудованием мини-погрузчик должен одновременно перемещаться под нагрузкой и приводить в действие инструмент.

Гусеничная техника или колесная?

Для особых условий необходима и особая машина. Отталкиваясь от особенностей покрытия, следует выбирать колесный или гусеничный погрузчик.  Последний вариант отлично подходит для  эксплуатации во влажной среде или же на слабых грунтах, также отличную эффективность демонстрирует  на неровных поверхностях или же крутых уклонах. Снег  и лед, как известно, не страшны гусеницам, а на ряду с этим и густая трава.  Лента обеспечит максимально сцепление с абсолютно любой поверхностью, в то время как колеса не неуверенной поверхности обеспечить такой результат не могут.  Зачастую бортовые погрузчики направляют на грунтовые площадки  в связи с тем, то они разворачиваются с проскальзыванием колес.  То есть даже если изначально покрытие было ровное и удобное, бортовая техника в скором времени может пробуксовывать и застревать на месте. В результате нужно будет затратить немало времени лишь на то, чтобы привести площадку в рабочее состояние.  Если говорить о гусеничной технике, то она не так сильно ухудшает состояние грунта, тем самым практически не создавая колеи.  Такая машина отличается отличной устойчивостью и даже в работе на влажном грунте их грузоподъемность  транспортировка не прервется. В любое время года и при любых условиях такая техника будет работать безотказно.  Конечно же, в свете всех особенностей возникает логичный вопрос, а как на счет недостатков, они, к сожалению тоже имеются.

  1. Небольшая скорость движения.
  2. Большой расход топлива.
  3. Завышенные расходы на эксплуатацию ходовой части.

Если говорить конкретно о дорожных работах, то тут без всяких сомнений следует отдавать предпочтение колесным погрузчикам. Шины на много лучше взаимодействуют с твердым покрытием, в то время как гусеницы могут его повредить.

Так как зачастую гусеничный мини-погрузчик работает в нестандартных условиях, то его могут оснастить  дополнительным оборудованием, чаще всего это топливный или масляный бак с повышенной вместимостью.  Исходя их того, а также благодаря расходам за обслуживание ходовой части такая техника будет стоить гораздо дороже в сравнении с колесными моделями.

В случае выбора колесного транспорта и гусеничного рекомендуется обращать проанализировать ситуацию и ответить на ряд важных вопросов:

  1. Справится ли колесная техника ос всеми запланированными работами?
  2. Можно ли будет провести все работы, используя гусеничный погрузчик, и при этом увеличить производительность и получить больше прибыли?
  3. Сможет ли гусеничный транспорт компенсировать все затраты, увеличить производительность и отработать свою высокую стоимость?

Такая техника приобретается в исключительных случаях, когда колесная техника не может справиться со всеми видами работ или использовать ее в целом нецелесообразно. Если же гусеница может потребоваться не на долгий срок, то лучше обратить внимание на модель с опцией-комплектом гусениц или специальных металлических лент, которые монтируются непосредственно на колеса.

Дополнительные контуры и мощность гидравлической системы

Если предполагается использовать мини-погрузчик со сменным гидравлическим оборудованием, гидросистема машины должна иметь достаточную мощность.

Гидравлический контур, предназначенный для питания навесного орудия, характеризуется величиной потока жидкости и ее давлением. По этим параметрам оценивают возможность работы навесного оборудования с данным погрузчиком. Минимально допустимые значения потока и давления указываются в характеристике гидравлического навесного оборудования. Особенно важно учитывать эти параметры, когда речь идет об инструменте, потребляющем повышенную мощность. Если параметры гидравлической системы не соответствуют потребностям навесного орудия, оно, возможно, будет работать, но с недостаточной производительностью.

Как уже говорилось выше, у погрузчиков с бортовым поворотом двигатель более мощный, чем у фронтальных погрузчиков с аналогичной грузоподъемностью. Чем мощнее двигатель погрузчика, тем мощнее гидравлическая система. У погрузчиков с бортовым поворотом с малой грузоподъемностью гидравлика ненамного мощнее гидросистемы аналогичных фронтальных погрузчиков, но с увеличением типоразмеров машин неравенство в производительности гидравлической системы увеличивается. Впрочем, многие производители предлагают к фронтальным мини-погрузчикам опции: гидросистему увеличенной производительности. Очевидно, что наличие мощной гидросистемы предполагает наличие мощного двигателя, что влечет за собой увеличение расхода топлива. Система должна быть оснащена дополнительными контурами и разъемами для присоединения навесных орудий. У всех погрузчиков с бортовым поворотом и у большей части фронтальных мини-погрузчиков гидравлическая система оснащается дополнительными контурами. Поэтому у большинства этих машин дополнительные гидравлические разъемы выведены по стреле в устройство для быстрого присоединения навесного оборудования. Впрочем, некоторые фронтальные погрузчики в базовой комплектации могут быть лишь «подготовлены» к монтажу дополнительных гидравлических контуров: иметь дополнительную третью секцию в гидравлическом распределителе. При наличии резервной секции гидрораспределителя смонтировать дополнительный контур гидравлической системы обычно бывает несложно, но это потребует дополнительных затрат. Также важно знать, какой тип насоса используется в гидравлической системе. В большинстве гидросистем в стандартный гидравлический контур в качестве опции могут встроить шестеренчатый насос, обеспечивающий бесступенчатое увеличение потока при постоянном давлении системы. При этом увеличивается скорость работы навесного инструмента, но не увеличивается усилие. Увеличить усилие можно путем одновременного повышения потока и давления в гидравлической системе. Такой принцип работы используется в гидросистемах повышенной мощности с регулируемым поршневым насосом, чем и объясняется их преимущество.

Условия работы для оператора

Работнику нужно обеспечить максимально удобное место, для этого следует оценить определенные аспекты:

  1. Удобство входа и выхода из кабины.
  2. Шумоизволяция.
  3. Наличие системы отопления.
  4. Циркуляция воздуха в кабине.
  5. Удобство сиденья и расположение оборудования.
  6. Легкость в управлении всеми рычагами.
  7. Нет ли слепых зон вокруг техники.
  8. Видно ли край ковша с места управления.

Чаще всего кабина фронтальной машины гораздо просторнее, это обеспечивает полный обзор рабочей зоны в любом направлении. Также тут рулевое управление отличается легкостью.

Советы по выбору

Для оптимального выбора специалисты советуют обратить внимание на:

  • «Фронт работ». Для широкого применения лучше подобрать модель с хорошей гидросистемой. В подъемных транспортных операциях подойдет фронтальная модель. Жесткая рама дает хорошую устойчивость.
  • Грузоподъемность. Выбирайте машину с запасом по характеристикам, тогда техника прослужит дольше.
  • Навесное оборудование. Берите то, чем реально будете пользоваться.
  • Габариты. Ориентируйтесь на более узкие расстояния, где технике потребуется проходить, а в идеале замерьте их и запишите перед покупкой.
  • Опорная поверхность. Выбирайте модели с приличным диаметром колес. На слабонесущей почве подойдут модели на гусеницах, но они имеют малую скорость передвижения.
  • Дорожный просвет. Этим качеством на слабых грунтах обладают фронтальные модели. Чем параметр больше, тем лучше.
  • Устойчивость. Важно понимать, где находится центр тяжести машины и учитывать его при производстве работ.
  • Навес или кабина. Второе решение предпочтительнее, ведь работы могут осуществляться в любую погоду и время года.
  • Двигатель и топливо. Предпочтительнее выбирать машины на дизельном топливе, по расходам это будет экономичнее.
  • Марка. Советуем отдавать предпочтение проверенным временем маркам.
  • Год выпуска. Чем новее модель, тем дольше и эффективнее она будет работать. Не советуем покупать экземпляры с рук и бывшие в употреблении, так вы сможете уберечь себя от непредвиденных расходов и сэкономите на ремонте и комплектующих.
  • Обратитесь к знающим людям непосредственно перед покупкой, они проведут расчеты, измерения и подскажут наиболее оптимальный вариант.

Желаем удачной покупки!

Источники

  • https://www.rbauto.ru/articles/kak-vybrat-mini-pogruzchik-kharakteristiki-i-osobennosti/
  • https://ltruck-service.ru/brend/mini-pogruzchik-harakteristiki.html
  • https://cooptech.ru/strojka/kak-vybrat-mini-pogruzchik.html
  • https://centerbest.ru/10-lychshih-mini-pogryzchikov/
  • https://skukit.ru/publications/5f772e3290a2bb4298f5b9eb
  • https://www.egc-forklift.ru/stati/kak-vybrat-mini-pogruzchik/
  • https://oxko.ru/luchshie-mini-pogruzchiki/

[свернуть]
Источник: soulcar.ru

Новые Технологии