ТОП-28 самых лучших скутеров до 50 кубов

Прежде чем переходить к покупке скутера, нужно изучить его технические характеристики.

1. Тип

Скутеры можно разделить на несколько категорий, таких как складные, взрослые, подростковые, детские трехколесные, горные и макси-скутеры и гиперскутеры. Также их можно распределить по следующим группам:

  • Скутер для спорта — изготовлен из прочных материалов, имеет аэродинамическую форму и два тормоза.
  • Скутер для туризма — имеет большие колеса и прочную конструкцию.
  • Скутер для отдыха — относится практически ко всем моделям.
  • Городской скутер — оснащен узким рулем, малыми или средними колесами и чаще всего задним тормозом.

2. Грузоподъемность

Грузоподъемность — это значение, определяющее максимальную нагрузку. Здесь важно учитывать все моменты, которые могут возникнуть при езде: неровность дорожного покрытия, ямы, ступеньки. И если в больших городах дороги отличаются относительной ровностью, которые подходят для скутеров с низкой грузоподъемностью, то в сельской местности лучше использовать транспорт с повышенной нагрузкой.

3. Тормоз

Существует три основных тормоза — фрикционный, барабанный и дисковый. Все они дифференцируются по конструкции, функциональности и цене. Если вы собираетесь ездить исключительно по городу, выбирайте скутер с задним фрикционным тормозом. Для более сложных поездок всего подойдут барабанные тормоза, а дисковые тормоза подходят для спортсменов, которые используют скутеры для гонок. Они стоят больше и нуждаются в добросовестном обслуживании (например, замене тормозных колодок).

4. Высота руля

Высота руля считается одним из важных параметров при выборе скутера. Для взрослого человека она должна быть от 90-130 сантиметров. Для детей же в большинстве случаев подходит высота от 50 сантиметров. Если руль положить слишком низко, то можно заработать проблемы с позвоночником спустя некоторое время. И наоборот, если установить руль слишком высоко, то снизится управляемость скутера, и это может быть опасно на высокой скорости.

5. Материал рамы

Скутеры часто выпускаются со стальной рамой, алюминиевым рулем и вилкой. Эта комбинация материалов важна для правильного использования. Для спортивной езды скутеры чаще изготавливаются из карбона. В данном случае алюминий хорош тем, что прочен и имеет небольшой вес, карбон отличается высокой износостойкостью, а сталь эластична и не боится механических повреждений.

6. Размер колес

  • Хороший городской скутер для взрослых имеет переднее колесо 16″ и заднее колесо 12”. Популярны также колеса 12″/12 «или 16″/16».
  • Для больших расстояний и поездок лучше подходят скутеры с колесами диаметром минимально 20” спереди и 16” сзади. Они имеют более длинную раму, что делает их более стабильными и могут легко пересекать неровности.

Нужны ли права на скутер до 50 м. куб.

Права на скутер до 50 м. куб. должны быть обязательно. Прежде чем садиться за руль этого транспортного средства, необходимо получить водительское удостоверение. Если его нет, водителю придется заплатить административный штраф.

Плюсы и минусы скутеров

Среди преимуществ данного транспортного средства стоит отметить:

  • Легко обходит пробки и загруженные места на дороге;
  • Неприхотлив в ремонте, а большинство запчастей легко найти;
  • Небольшой вес транспортного средства, что упрощает езду на нем;
  • Низкий расход топлива, а соответственно и экономия денег;
  • Может развивать скорость до 75 км/час, а иногда и выше.

Минусы:

  • Для некоторых недостаточно максимальной скорости;
  • Большинство мотороллеров оборудованы лишь местом для водителя;
  • Не подходит для экстремального отдыха;
  • Скромные габариты скутера практически теряются на большой дороге, для водителей он нередко становится незаметным, что является опасным;
  • Небольшой вес транспортного средства делает его более доступным к угону.

Бюджетный сегмент

FORSAGE COMETA 50

Городской транспорт, для движения в плотном дорожном потоке, способен разгоняться до 60 км/ч. Четырехтактный двигатель мощностью 3,7 л.с. и с рабочим объемом 49,6 см. куб. запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Система зажигания электронная CDI.

Конструкция размером 168/63,8/101 см, весом 80 кг оснащена топливным баком объемом 4 литра (заливается горючее АИ-92), гидравлической тормозной системой (спереди дисковый тормоз, сзади — барабанный), колесной базой R10 с алюминиевыми дисками, трансмиссией «Вариатор», передней и задней подвесками (телескопическая вилка, маятник с 2-мя амортизаторами).

Средство передвижения комплектуется багажным отделением, которое находится под сидением, сигнализацией, 1,5 мест с высотой посадки 71 см. Подача топлива осуществляется через карбюратор. На 100 км необходимо всего лишь 2 литра горючего.

Средняя цена – 27100 рублей.

скутер FORSAGE COMETA 50Достоинства:

  • малогабаритный;
  • комфортное сидение;
  • доступная цена;
  • мощный мотор;
  • длинное посадочное место;
  • экономичный расход;
  • вместительный багажник;
  • внешний вид.

Недостатки:

  • не выявлены.

HONDA DIO AF28 ZX

Современного дизайна техника со спойлером вместо багажного отделения, который оснащен дополнительным светодиодным стоп сигналом. Форсированный 2-хтактный мотор AF18E мощностью 7.0 л.с. имеет объем 49 см. куб., один цилиндр и воздушно-принудительное охлаждение.

Передний дисковый и задний барабанный тормоза придают конструкции надежность во время езды по асфальту. Топливный бак номинальным объемом 5 литров, бензин расходуется экономично, позволяет проехать расстояние 200-250 км. Посадочное место одно. Глушитель стоит спортивный. Система смазки раздельная. Головная фара желтого цвета.

Габаритные размеры (см.): 165 на 99,5. Масса нетто — 66 кг.

Средняя цена – 27500 рублей.

скутер HONDA DIO AF28 ZXДостоинства:

  • надежность в эксплуатации;
  • небольшой вес;
  • дизайн;
  • отличная управляемость;
  • большой бак.

Недостатки:

  • одно посадочное место.

SUZUKI SEPIA ZZ NEW 50СС 2Т

Агрегат с одноцилиндровым, двухтактным двигателем мощностью 6,8 л.с. и объемом 49,9 сс предназначен для передвижений в городе и по грунтовым дорогам. Он дополнен дисковым тормозом, усиленным коленным валом, бесконтактной системой зажигания (12 В), принудительной воздушной системой охлаждения, бензобаком емкостью 4 литра, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также клиновидным ремнем – главная передача.

Переднее и заднее колеса имеют размер 10R. Питание скутеру дает карбюратор. Система смазки раздельная, масляный бак вместительностью 900 мл. Запуск техники осуществляется с помощью электростартера и кик-стартера.

Масса нетто товара – 59 кг.

Средняя цена – 250000 рублей.

скутер SUZUKI SEPIA ZZ NEW 50СС 2ТДостоинства:

  • низкая стоимость;
  • очень малый расход топлива;
  • качество сборки;
  • без проблем ездит по бездорожью;
  • маловесный;
  • стильный дизайн;
  • мягкая подвеска.

Недостатки:

  • хлипкая пластмасса;
  • требуется регулярный уход за воздушным фильтром.

KEEWAY HURRICANE 50-2

Несмотря на свою мобильность, техника позволяет перевозить 2-х пассажиров. Она оснащена закрывающимся багажником, расположенным в передней части скутера, одноцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью 2,9 л.с. (рабочий объем 49 см. куб.), откидными подножками. Система охлаждения воздушная, принудительная. Зажигание электронное. Запуск электрический или кик-старт. В качестве передней подвески выступает телескопическая вилка, задней – маятник, объединенный с двигателем, а демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором.

Трансмиссия – вариатор. Спереди установлен дисковый тормоз, сзади – барабанный. Покрышки 120х60х12/130х60х12 устанавливаются на диски из алюминиевого сплава, дорожный просвет 21 см. Высота посадки – 75 см. Под сидением есть багажник. Топливный бак вместительностью 5,2 литра заправляется горючим АИ-95. Расход на 100 км – 2 литра.

Габаритные размеры модели (см.): 174/66/113. Масса нетто – 105 кг.

Средняя стоимость – 28750 рублей.

скутер KEEWAY HURRICANE 50-2Достоинства:

  • красивый дизайн;
  • наличие амортизации;
  • скутер аккуратно сделан;
  • соответствует заявленным характеристикам;
  • бюджетный;
  • маневренный;
  • удобное управление.

Недостатки:

  • тяжелый.

HONDA DIO AF 34

Старая, но надежная модель с двухтактным двигателем. Экономичен, легок в эксплуатации. С легкостью набирает скорость до 60 км/час. Обладает хорошей тормозной системой. Отличается долговечностью.

Скутер HONDA DIO AF 34Достоинства:

  • надежный;
  • долговечный;
  • продуманный дизайн;
  • экономичный;
  • хороший дизайн.

Недостатки:

  • хорош для летнего отдыха в 2022 году, но в зимних условиях показал себя плохо;
  • дорогие запчасти.

Лучшие китайские 50-кубовые скутеры

SYM Symphony SR 50

Что для «полтинника» обычно является проблемой? Правильно, микроскопические колесики на 10-12 дюймов, которые крайне не любят дорожные неровности. Что ж, тогда скутер Symphony SR Вас тогда точно не разочарует – колеса под 16-дюймовую резину сделают поездки заметно комфортнее.

Сам скутер выглядит вполне «по-взрослому» — сказывается унификация со 125-кубовой моделью. Правда, и вес унаследован от нее же, что и плюс, и минус – конечно, выписывать «змейку» на 100-килограммовом скутере тяжеловато, да и нехватка динамики в сравнении с более легкими скутерами может ощущаться, но, как говорил Борис Бритва: «тяжесть – это надежность». Прочная рама Symphony SR 50 выглядит гораздо убедительнее, чем хлипкие конструкции всевозможных «рейсеров» и иже с ними.

Неплохи и тормоза: передний лепестковый тормозной диск диаметром 226 мм оснащен двухпоршневой скобой, задний (того же диаметра) – однопоршневой. Задних амортизаторов – два, что и надежнее, и уменьшает «крещение» задней оси при износе сайлентблоков. Спереди – традиционная телескопическая вилка. Подвеска, надо заметить, жестковата «с новья» — расчет явно сделан под полноценную двухместную модель большей кубатуры, а не под «полтинник», который по нашим правилам дорожного движения пассажиров перевозить не может все равно.

Пластик заметно лучше, чем привычен по дешевой китайской технике: конечно, это не настоящий эндурный обвес, который спокойно переживает полеты и перевороты, но и по всей дороге от падения с подножки тоже не разлетается. Неплоха и аналого-цифровая «приборка» — читаемая и достаточно информативная, без откровенного китча.

Хотелось бы еще и увидеть горловину бензобака не под седлом – кому хоть раз приходилось проливать бензин при заправке в багажное пространство, поймет, о чем мы.

Основные плюсы:

  • Достойное качество сборки
  • Цепкие тормоза
  • Способность «переваривать» бордюры и «лежачих полицейских»

Минусы:

  • Цена, позволяющая задуматься уже и о неплохом б/у японце

9.7 / 10Рейтинг Отзывы Лучший скутер для города – на лежачих не чиркаешь пузом (на прошлом скутере оторвал выхлопную трубу так), хорошо рулится, везде пролезает.

KEEWAY Street 50

Чего точно «полтиннику» никогда не будет много? Правильно – динамики. Увы, четырехтактные малокубатурные моторы особой шустротой не отличаются (зато предоставляют неплохие возможности для «незаметного» увеличения кубатуры, хе-хе), а вот двухтактные скутеры всегда ценились именно за подхват на «верхах». Что ж, «типа гоночный» выхлоп с отдельным резонатором-«саксофоном» на Keeway Street 50 сразу подсказывает, что перед нами именно двухтактник.

Обладая нормальными для европейского телосложения водителя габаритами, скутер имеет хорошую динамику и любит покрутить мотор. Увы, тормоза здесь ощутимо хуже, чем у Sym – спереди только однопоршневая скоба. Определенная ватность в сравнении заставляет снизить баллы рейтинга.

Подвеска – классика: спереди «телескоп», сзади – моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины. На ходу Keeway, пожалуй, комфортнее (отдельное спасибо за широкую резину – 130 мм сзади и 120 мм спереди), но в маневрировании ощущается, что «Сим» имеет куда лучшую жесткость ходовой на кручение. Когда поизносятся сайлентблоки подвески «ноги», это станет еще заметнее.

Однако в общем аппарат вышел вполне приличным для своей ценовой категории – «звезд не хватает», но достаточно крепок, да и «хитромудрых» запчастей в нем нет. Ну а с помощью дремеля и прямых рук он еще и станет заметно «веселее» на ходу – тем про доработку цилиндров у двухтактников хватает.

Основные плюсы:

  • Разгон получше, чем у большинства четырехтактников той же кубатуры.
  • Неплохой дизайн
  • Простота ремонта и обслуживания

Минусы:

  • Как и любой двухтактник, любит хорошее масло – иначе быстрого износа ЦПГ не избежать

9.6 / 10Рейтинг Отзывы Хороший китайский скутер. Два сезона уже накатал. Проблемы? Ну, один раз карбюратор продул да пару царапин на пластике заработал.

Sym Jet SportX 50SR

Продолжает наш рейтинг лучших скутеров Sym Jet SportX 50SR. Эта модель рассчитана на любителей погонять – недаром здесь использован двухтактный мотор, способный достаточно шустро разгонять скутер даже с учетом того, что весит он не так и мало (98 кг). С другой стороны, лишний вес здесь не в минус – более прочная и жесткая рама дает большой плюс к безопасности. Ну, а в умелых руках двухтактник «раздушивается» легко – была бы хорошая бормашинка. Штатный выхлоп – «саксофон», в отличие от дешевых двухтактников с «банкой», которую при тюнинге пришлось бы выкинуть первой.

Оба тормоза скутера используют гидравлический привод, передний лепестковый диск имеет диаметр 160 мм. Задний диск и проще, и меньше (140 мм), в целом они подобраны под массу и скоростные возможности скутера адекватно. Да и подвеска неплоха, если не считать использование сзади бокового моноамортизатора: все-таки в наших условиях подвеска с двумя амортизаторами «живет» дольше, да и сайлентблоки «ноги» она разгружает, устраняя скручивающий их момент в поперечной плоскости.

Позабавила приборная панель: если у Вас нет денег на японский спортбайк, то хотя бы панель позволит представлять, что мотор не под «пятой точкой», а между ног. И тахометр, и спидометр – электронные, реализованные на сегментном жидкокристаллическом дисплее. Вроде бы ни к какой конкретно модели мотоцикла отсылки нет, но, глядя на нее, непременно начинаешь чесать голову в мыслях «где-то я это видел». Разве что подсветку ей стоило бы сделать поярче, днем она читается не так хорошо, как хотелось бы.

Гарантия предоставляется на два года, но с ограничением по пробегу в 10 тысяч километров. Тут, конечно, лично автор презрительно скорчится (такие пробеги и за сезон спокойно накатывались, правда, на мотоциклах), но для городского скутера цифра, в принципе, разумная. В дальнейшем же проблем с ремонтом ожидать не стоит – конструкция не таит в себе «сюрпризов» или нестандартных конструкторских решений.

Основные плюсы:

  • Приличный свет оптики
  • Жесткая на кручение рама
  • Неплохая динамика (но бормашинку не забывайте)

Минусы:

  • Пассажирские подножки выглядят насмешкой – седло короткое
  • Ограниченный ресурс: двухтактник есть двухтактник

9.6 / 10Рейтинг Отзывы В общем-то и на обкатке уже идет шустро, мотор особо не шумит, тянет хорошо. Сборка скутера понравилась, без огрехов, как у более дешевых моделей.

Irbis Grace 50 2T (M)

Берем шестисильный мотор 1E40QMB, явно скопированный с «ямаховского» двухтактника, шасси с центральным тоннелем для лучшей жесткости, ставим все это на 14-дюймовые колеса с дисковой «гидравликой» спереди и сзади – и получаем младший Irbis Grace (имеющий и 150-кубового «старшего брата»). Вполне интересный скутер, который к тому же имеет «российский» дорожный просвет и нормальный диаметр тормозного диска спереди. Правда, китайцы долго не ломали голову и взяли вилку от чего-то с явно десятидюймовыми колесами – крепления для суппорта на левом пере определенно рассчитаны на маленький тормозной диск, из-за чего суппорт пришлось неряшливо выносить на металлическом переходном кронштейне.

Шасси, общее со «стопятидесяткой», тяжеловато, но достаточно прочно, да и габариты скутеру обеспечивает вполне «взрослые», что при высоком росте только в плюс. Так что впечатление на первых порах скутер оставляет хорошее – но, как и подобает «Ирбису» (а довелось автору как-то поработать в мотосервисе при салоне, решившем стать дилером этой марки), приложения рук он может потребовать быстро. Как минимум о расположении основных элементов нехитрой бортовой электрики типа того же реле-регулятора есть шансы узнать быстро, да и в проводке стоит покопаться сразу (впрочем, автор это настоятельно рекомендует для всех «китайцев», ибо она иногда заставляет прослезиться). А еще стоит покопаться в вариаторе – скутер может ехать гораздо интереснее, чем в состоянии «из коробки».

Основные плюсы:

  • Неплохая жесткость шасси
  • Хорошо известный мотор, с запчастями проблем не будет
  • Приличная для «полтинника» динамика

Минусы:

  • Типично китайская электрика

9.5 / 10Рейтинг Отзывы При наличии рук – неплохая «заготовка» для годного городского скутера.

ABM Gust S 50

Хм… Где-то мы это видели. Китайцы, представленные в России компанией «АвтоВелоМото» из Санкт-Петербурга, решили не ломать голову с дизайном и старательно скопировали знаменитый Yamaha BWs. Что ж, у всего есть плюсы – в народе «бивис» и его клоны уже полюбились за счет некоторой «внедорожности»: как ни крути, а скутеры у нас эксплуатируются не только на городском асфальте.

В движение скутер приводится шестисильным двухтактником – мотор любит крутиться, и для техники, которая так и подмывает попрыгать по кочкам, это только в плюс.

Главное – не перепутать его с четырехтактным «просто густом». У того отличается не только дизайн (хотя, решетки на фарах у Gust S все равно для красоты), но и колесные диски послабее, и второго амортизатора в задней подвеске нет. Пожалуй, если бы с него на Gust S переставили лепестковый тормозной диск (здесь – обычный), вышло бы «самое оно».

Основные плюсы:

  • Широкая «почти внедорожная» резина
  • Хороший для этого класса разгон
  • Какая-никакая, а защита фар и рук

Минусы:

  • Слабый пластик
  • Фары внушают видом, но не светом

9.4 / 10Рейтинг Отзывы Скутер забавный, при этом хорошо разгоняется (однозначно быстрее четырехтактников), на мокрой дороге устойчивее. Пластик бы еще покрепче на него…

Лучшие скутеры 50 кубов японского производства

Японская марка известна во всем мире. Традиционное качество и неординарные технические решения отличают технику этой страны. Покупая скутер из Японии можно быть уверенным в его долговечности и надежности. Но такая известность позволяет производителям держать высокую цену на свои товары. Потребитель каждый сам вправе решить, сколько он может заплатить за покупку.

Среди марок, поставляющих на рынок скутеры 50 кубов особо следует отметить такие фирмы как Honda, Yamaha, Kawasaki. Каждая из них совмещает лучшие традиционные качества и имеет свои отличия:

  • Honda славится безопасностью; плавный ход, неспешный разгон в сочетании с большой маневренностью и технологиями высоких инженерных стандартов.
  • Yamaha динамичная машина, хорошо ускоряется, движок легко форсируется и поддается тюнингу настолько, что специалисты советуют помнить, что это не гоночный байк и не стоит надрывать двигатель по полной.
  • Kawasaki машинка для жесткого вождения, но с повышенным комфортом, конструкторы много внимания уделяют сиденью и месту скутериста.

Модели этих производителей из года в год занимают ТОПовые места в рейтинге лучших скутеров 50 кубов.

Honda Zoomer 50

Самый статусный внедорожник на сегодняшний день. Отличительная черта внешнего вида – современный дизайн и отсутствие пластика. Последнее обстоятельство делает его привлекательным для любителей тюнинга. Все детали на виду и легко доступны. Выпуск начался в 2001 году, но популярность не проходит до сих пор.

Достоинства:

В первую очередь это внедорожник. Что обусловлено следующими его характеристиками:

  • Размер колес (переднего 120/90-10 и заднего 130/90-10); высокие и широкие они позволяют легко преодолевать дороги, далеки по качеству от городских.
  • Мощный четырехтактный двигатель; мощность в 4,9 лошадиные силы выдает обороты до 8 тысяч в минуту.
  • Аппарат легкий, небольшого размера (с длиной 1,86 метра, высотой 1,025 метра и базой 1,265 метра).

К несомненным достоинствам следует отнести и экономичность японского агрегата. Производитель заявляет о расходе 1,33 литра на сотню. Строгий, стильный скутер. Обладание им подчеркивает состоятельность владельца, его успешность и современный взгляд на жизнь.

Yamaha Neos 50 rp

Байк для комфортных поездок по городу на незначительные расстояния. Классический стиль дизайна. Что, впрочем, не портит его. Ударопрочный пластик защищает внутренние детали от грязи, пыли. Предпочтение ему отдают солидные люди со спокойным стилем вождения.

Достоинства:

  • Добротный байк, надежный в эксплуатации.
  • Двухтактный двигатель выдает 60 км в час при 6,5 тысячах оборотов.
  • Заявленный расход бензина 2,7 литра на 100 км.
  • Высокий клиренс в 146 мм и телескопическая передняя вилка отлично подходят для отечественных дорог.
  • Ретро дизайн с плавными обводами дополнен двумя современного вида овальными фарами. Панель приборов широко информативна, подсвечивается синим приятным глазу светом.

Недостатки:

  • Среди отзывов владельцев на форумах часто встречаются обзоры и жалобы на трудность в замене пластиковых деталей. Несмотря на прочность, они не вечны. А их самостоятельный ремонт (скрепление, склейка) значительно ухудшает внешний вид.
  • Из тюнинга часто встречается замена шестилитрового бака на более объемный. Неудобна блокировка руля. После ее включения порой на открытие тратится много времени.

Kawasaki 300 Special Edition

Первая проба Kawasaki в линейке скутеров. Потребителей привлекает гоночный агрессивный дизайн, свойственный мотоциклам этой фирмы. Модель была впервые выпущена на рынок в 2014 году и стремительно ворвалась на международный рынок.

Достоинства:

Потребители высоко оценили управляемость и мощь байка. Это, конечно, не гоночный мотоцикл, но некоторая спортивность ему присуща. На тест-драйве удавалось разогнать эту машину до 140 км в час. Причем ощущение постоянного ускорения оставалось практически до самой крайней цифры. Отмечалось, что на поворотах можно было положить машину настолько, насколько позволяла резина. Никакие выступающие части не мешали.

Основные характеристики:

  • Двухтактный двигатель.
  • Маленький расход топлива: 3,4 литра на 100 км.
  • 14-дюймовые колеса обеспечивают высокую проходимость.
  • Надежные дисковые тормоза на оба колеса.
  • Возможна комплектация системой ABS.

Ломаные линии пластика обводов роднят скутер с гоночным мотоциклом. Что привлекает молодых спортивных клиентов.

Недостатки:

  • При езде сильно ощущается вибрация. Особенно при холостых оборотах двигателя.
  • Жесткая подвеска слегка компенсируется удобством кресла, но недостаточно.
  • В отзывах часто упоминается маленькое пространство багажника под сиденьем.
  • Несмотря на то, что для дальних поездок в любом случае понадобятся дополнительные кофры, владельцам хотелось бы иметь больше пространства для повседневной езды.

Лучший скутер 50 кубов из Германии

Особенностью производства скутеров Германии стало появление в последнее время моделей, созданных на базе известных автомобильных и мото гигантов. Имея высокотехнологичную базу и инженерно-технический персонал, они выпускают достойные образцы. Продукция способна конкурировать с традиционными поставщиками этого транспорта. Борьба за рынок определяет свою ценовую политику. Подчас одинаковые по характеристикам байки более дешевые по сравнению с конкурентами.

BMW C evolution

Корпорация BMW в 2012 году вышла на новый для себя рынок, выпустив электроскутер BMW C evolution. Менеджеры компании считают, что растущие цены на топливо, запреты на автотранспорт в центре городов, а также экологические проблемы сделают этот вид транспорта наиболее востребованным. Предложенная модель обладает достойными характеристиками для небольших городских поездок. Стокилометровый запас хода и полное восстановление заряда батарей всего за три часа. При этом оптимальна скорость в 120 км в час.

Достоинства:

  • Удобный и комфортный при посадке скутер. Причем одинаково как для водителя, так и для пассажира.
  • Двигатель 26 лошадиных сил имеет жидкостное охлаждение. Что делает его надежным даже при использовании на максимальных оборотах.
  • Литий-ионная АКБ имеет принудительное воздушное охлаждение. Примечательно, что первые 70% емкости она заполняет всего за полчаса.
  • Пластиковый корпус с ломаными линиями футуристического дизайна. Что привлекает внимание молодых людей. В сети интернет видео его презентации быстро приобрело популярность.
  • Скутер уверенно держит дорогу на поворотах.

Лучший скутер 50 кубов из Италии

Vespa Primavera 50 Yacht Club

Классика в самом лучшем ее проявлении. С момента появления модели в 1968 году завоевала сердца прогрессивной молодежи. Отточенные линии и плавность обводов понравились многим представителям мира искусства: от Чарли Чаплина и Гарри Купера до Милы Йовович и Умы Турман. Часто можно видеть их на фото с этим скутером. Стиль отделки Yacht Club сочетает в себе морские традиции парусных яхт. Что проявилось в окраске и отделке скутера.

Достоинства:

  • Учитывая новые экологические стандарты новый I-get 4-тактный двигатель меньше потребляет топлива и более мощный.
  • 4,2 лошадей дают до 7,5 тысяч оборотов. Инженерный гений Коррадино Д’Асканио создал в 1946 году безрамную конструкцию. Что стало новым словом в мотоконструировании.

Какой хороший скутер купить до 50 кубиков: обзоры, характеристики, отзывы

У современных скутеров и мотороллеров до 50 кубиков одноцилиндровый двигатель с электрозапуском, автоматическая трансмиссия (вариатор), высокие потребительские свойства.

Honda Dio AF68

Созданный для городских улиц, мотороллер небольших габаритов отличается качеством сборки, экономным расходом топлива, износостойким тихим двигателем, прочной рамой. Развивает скорость до 60 км/ч. Прост в управлении, подойдёт ездоку с начальной подготовкой. Отвечает современным экологическим требованиям.

Удобное сиденье, хорошая управляемость и быстрый разгон позволяют владельцу чувствовать себя уверенно в большом потоке транспорта. Лёгкость и мобильность, эстетичный внешний вид сделали модель популярной среди любителей скутеров. На рынке большое предложение б/у мотороллеров.

Страна бренда Япония
Объём ДВС, куб/см 49,9
Количество тактов ДВС 4
Топливная система инжектор
Мощность мотора, л.с. 4,1
Охлаждение воздушное
Расход бензина, л/100 км 1,25
Бензобак, л 4,6
Шины, мм 80-100-10
Клиренс, мм 110
Тип переднего / заднего тормоза барабанный
Полная масса, кг 73
Размеры (Д/Ш/В), мм 1720х630х1020
Высота седла, мм 695
Колёсная база, мм 1180

Преимущества:

  • манёвренность;
  • долговечность;
  • компактность.

Недостатки:

  • нельзя использовать зимой;
  • высокая стоимость;
  • низкий просвет.

Yamaha Aerox R

На стремительном, похожим на молнию, одноместном скутере можно гонять не только по ровному асфальту, но и по пересечённой местности. Яркий спортивный агрессивный дизайн, напоминающий гоночные модели, и динамичный набор скорости до 70 – 80 км/ч и больше привлекает любителей уличных гонок. Отлично держит дорогу на любой скорости благодаря жёсткой подвеске.

Высокая посадка подходит для людей большого роста и даёт широкий обзор по сторонам. Надёжный и экономичный, с низким расходом топлива. Анатомическое седло, большие колёса. Владельцы имеют возможность постоянно совершенствовать Ямаху Рокс: в продаже огромное количество комплектующих. Новый скутер стоит дорого: агрегат относится к премиум классу.

Страна бренда Япония
Объём ДВС, куб/см 49
Количество тактов ДВС 2
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 2.72
Охлаждение жидкостное
Бензобак, л 5.7
Шины (впереди / сзади), мм 130/60-13; 140/60-13
Клиренс, мм 119
Передние / задние тормоза дисковые гидравлические
Снаряженная масса, кг 94
Размеры (Д/Ш/В), мм 1890x660x1115
Высота по сиденью, мм 765
Колёсная база, мм 1270

Читайте также:  Что такое радар-детектор (антирадар), рейтинг лучших

Преимущества:

  • большие возможности для тюнинга;
  • высокая скорость, быстрый разгон;
  • износостойкость, долгий срок жизни.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • нет места для пассажира;
  • ощущаются неровности дороги.

Racer Meteor RC 50 QT-3

Лёгкий, двухместный, с багажником. Простое управление освоит даже новичок. Разгоняется несильно: до 49 – 50 км/ч. Пригодится для поездок в магазин, на дачу, на рыбалку. Справляется с разбитыми дорогами.

Крепкий безопасный мопед с дешёвым обслуживанием может стать практичным приобретением. Легко ремонтировать самостоятельно, подойдёт для знакомства с техникой. Имеет выносливый и качественный карбюратор производства Тайвань. Предлагается в 4 цветовых решениях.

Страна бренда Россия
Объём ДВС, куб/см 49,5
Количество тактов ДВС 4
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 3.4
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 2,1
Бензобак, л 4,3
Шины 3.00-10
Тип переднего / заднего тормоза барабанные
Вес, кг 74
Размеры (Д/Ш/В), мм 1750x660x1070
Колёсная база, мм 1200

Преимущества:

  • доступная стоимость;
  • легко освоить;
  • крепкая ходовая часть.

Недостатки:

  • маленькие колёса;
  • хрупкий пластик;
  • тусклые фары.

Suzuki Sepia ZZ

Одноместный спортивный мопед стандартных размеров известной компании. Эффективная тормозная система. В двигателе заложено больше 7 лошадиных сил, мопед пригоден для бездорожья. Разгоняется до 70 км/ч. Выдерживает большие нагрузки, сохраняет устойчивость на скользкой дороге. Эта модель Сузуки отличается агрессивным дизайном и создана для уверенных ездоков.

Страна бренда Япония
Объём ДВС, куб/см 49
Количество тактов ДВС 2
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 7,2
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 3
Бензобак, л 4,8
Шины, мм 80/90 R10
Клиренс, мм 100
Тип переднего / заднего тормоза дисковый / барабанный
Вес, кг 66
Размеры (Д/Ш/В), мм 1670x665x1005
Высота сиденья, мм 650
Колёсная база, мм 1140

Преимущества:

  • быстрый;
  • мощный мотор;
  • блокировка руля.

Недостатки:

  • неустойчив на песке;
  • капризный карбюратор;
  • перебои с запчастями.

Irbis Z50R

Экономичная модель с рулевым управлением мотоциклетного типа. Обладает хорошей динамикой, разгоняется до 65 км/ч. Спортивный вид мопеду придаёт современный дизайн с укороченным передним клювом. Лучший бюджетный вариант для загородных поездок: внедорожные шины позволяют отправляться на природу в любую погоду.

Страна бренда Россия
Объём ДВС, куб/см 49,58
Количество тактов ДВС 4
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 3
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 2
Бензобак, л 5,2
Шины, мм 120/70 R12; 130/70 R12
Тип переднего / заднего тормоза дисковые / барабанные
Вес, кг 100
Размеры (Д/Ш/В), мм 1905x690x1125
Колёсная база, мм 1319

Преимущества:

  • выносливый;
  • низкий расход топлива;
  • запуск сигнализации дистанционно.

Недостатки:

  • тяжеловат;
  • частые поломки;
  • маленький багажник.

Lifan LF50QT-26

Идеальное транспортное средство для лавирования в городских пробках. Имеет простое управление, спокойно выдерживает 2 человек, легко справляется с неровностями дороги. Ускоряется до 50 – 55 км/ч. Подходит для поездок в магазин, на учёбу или работу.

Производители позаботились о комфорте в мелочах: выкидные подножки, удобные ручки. Симпатичный внешний вид, 4 цветовых оформления на выбор.

Страна бренда Китай
Объём ДВС, куб/см 49
Количество тактов ДВС 4
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 3,3
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 2,5
Бензобак, л 6,0
Шины, мм 130/60-13; 120/70-13
Тип переднего / заднего тормоза дисковые / барабанные
Сухая масса, кг 95
Размеры (Д/Ш/В), мм 1860x680x1110
Высота сиденья, мм 780

Преимущества:

  • компактный;
  • объёмный бензобак;
  • большая передняя фара.

Читайте также:  Плюсы зеркал заднего вида с монитором

Недостатки:

  • шумный;
  • хрупкий пластик;
  • узкая резина.

Omaks Matador 50cc

Выносливый и мощный мопед рассчитан на двоих. Максимальная скорость – 70 км/ч. Спортивный дизайн, высокая посадка. Это надёжная быстроходная техника с хорошей проходимостью. Имеет 5 цветовых решений. Над скутером работали итальянские инженеры, но с 2014 г. компания Shineray Motorcycle стала китайской.

Страна бренда Китай
Объём ДВС, куб/см 50
Количество тактов ДВС 2
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 6,5
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 4
Бензобак, л 3,5
Шины, мм 100/70-12R; 120/70-12R
Тип переднего / заднего тормоза дисковые / барабанные
Сухая масса, кг 98
Размеры (Д/Ш/В), мм 1846x675x1173

Преимущества:

  • неприхотливый в топливе;
  • дистанционный запуск;
  • динамика разгона.

Недостатки:

  • расход бензина;
  • нелегко найти запчасти;
  • высокая цена.

Stels Tactic 50

Отечественный двухместный мопед. Разгоняется до 70 – 80 км/ч. Обладает хорошей грузоподъёмностью, небольшим потреблением бензина, низкой стоимостью содержания. Дешёвые китайские запчасти для ремонта и тюнинга легко найти. Простота устройства позволяет делать ремонт самостоятельно.

Живучая «рабочая лошадка» с хорошим функционалом для городских дорог по цене велосипеда. Не годится для высоких людей (на поворотах колени упираются в руль).

Страна бренда Россия
Объём ДВС, куб/см 50
Количество тактов ДВС 2
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 4,9
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 2,5
Бензобак, л 4,8
Шины, мм 120/70 R12; 130/70 R12
Тип переднего / заднего тормоза дисковые / барабанные
Вес, кг 94
Клиренс, мм 90
Размеры (Д/Ш/В), мм 1800x702x1085
Высота посадки, мм 740
Колёсная база, мм 1275

Преимущества:

  • много возможностей для тюнинга;
  • демократичная цена;
  • скорость.

Недостатки:

  • хлипкий пластик;
  • движение рывками;
  • частые мелкие поломки.

Sym Orbit 50

Экологичный, надёжный, хорошо сбалансированный. Способен ехать со скоростью 65 – 75 км/ч. Уверенно держится на дороге, маневренный, тихий. Выделяется износостойкостью и высоким качеством пластика. Удобное широкое седло, много места для ног.

Мопед отлично справляется с российскими погодными условиями. От сырой погоды и грязи предусмотрена дополнительная защита карбюратора. Обтекаемый аэродинамический дизайн делает мотороллер запоминающимся.

Страна бренда Китай
Объём ДВС, куб/см 49,58
Количество тактов ДВС 4
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 3
Охлаждение воздушное
Расход бензина, л/100 км 2
Бензобак, л 5,2
Шины, мм 120/70 R12; 130/70 R12
Тип переднего / заднего тормоза дисковые / барабанные
Вес, кг 100
Размеры (Д/Ш/В), мм 1905x690x1125
Колёсная база, мм 1319

Преимущества:

  • вместительный багажник;
  • качественная сборка;
  • небольшой расход бензина.

Недостатки:

  • нет сигнализации;
  • тяжеловат;
  • тусклые фары.

Yamaha JOG RR

В тройку лидеров попадает еще один представитель японского бренда. На нем могут передвигаться одновременно два человека. Скутер отличается высокой мощностью, хорошей аэродинамикой и большой грузоподъемностью.
Вес техники – 84 кг, есть удобный вместительный багажник, бак для топлива рассчитан на 5,5 л бензина, а расход – 1,65 л. Работает на мощном двухтактном двигателе, может развивать скорость до 70 км/ч.
Особую прочность и маневренность придают крепкая стальная рама и качественные покрышки на 12 дюймов в диаметре. Скутер выполнен в стильном спортивном дизайне, легко управляется и имеет надежную систему охлаждения мотора.

HONDA ZOOMER AF58

Модель скутера, работающего на мощном четырехтактовом двигателе с предельной мощностью 4.9 л.с. на 8000 оборотах в минуту. Одноместная модель с внедорожными дутыми колесами увеличенного размера – обладатель бака на 49 литров. Отличительная черта транспорта – ровная тяга при любом значении оборотов, отсутствие обтекателей и облицовочного бортика. То есть, подседельного отсека в ней практически нет. Однако это позволяет усовершенствовать скутер, добавляя в него такие детали, как спинка, подножки или даже сиденья.
В модели реализовано минимум частей из пластика, на раме предусмотрены две фары округлой формы. Водительское место можно откинуть, чтобы разместить необходимый багаж. Средняя скорость этого компактного внедорожного средства – 60-70 км в час. Пользоваться им можно не только в городе, но и на деревенских дорогах, благодаря качественной резине, барабанным тормозам и передней телескопической вилке.

SUZUKI LETS 5

Следующий японский бренд представляет модель скутера гораздо дешевле по стоимости, чем аналогичная модель Хонды, но тоже высокого качества и надежности. Преимущества – удобное сидение, современный стильный дизайн с красивой панелью управления, небольшой вес в 68 кг, что придает технике резвость и отличную тормозную систему.
Работает скутер на четырехтактном двигателе с объемом 49 кубов, по расходу топлива – 1,5 л на 100 км, а бак рассчитан на 5 л бензина.
Такой скутер порадует каждого пользователя отменной прочностью и отличной маневренностью.

HONDA DIO AF68

Известный японский производитель занимается выпуском скутеров не одно десятилетие. HONDA преуспела в качестве и надежности своих изделий.
Скутер DIO AF68 получил удобную эргономичную конструкцию, высокую прочность, компактность и экономичность. Модель оснащается четырехтактным инжекторным двигателем с мощностью 49 кубов и баком на 4,6 л. Развивает максимальную скорость 60 км/ч. Расход топлива – 1,25 л на 100 км. Управление скутером простое и понятное. Транспорт рассчитан на долгий и безотказный срок службы, отличается высоким уровнем безопасности.

Как выбрать хороший скутер до 50 кубов

Производитель

Наиболее популярны модели японских и китайских брендов. Многие европейские производители выпускают надежные и качественные скутеры, но к ним сложно найти детали, и стоят они дорого.
Обслуживание японских скутеров также нельзя назвать бесплатным, однако найти к ним запчасти не составит труда.
Таким образом, можно выбрать недорогие китайские модели или надежных и качественных, но дорогостоящих японцев.

Цель покупки

Определите, для каких целей будет использоваться скутер, где вы собираетесь на нем передвигаться. Для небольших расстояний по городу можно присмотреться к компактным недорогим моделям, а для частых поездок за городом и на дальние расстояния лучше выбирать мощные модели с четырехкратным двигателем и хорошим объемом топливного бака.

Другие параметры

Стоит учесть размер колес, выбирая их в зависимости от того, на каком дорожном покрытии будет использоваться транспортное средство. Также обратите внимание на качество амортизаторов и тормозов.

Источники

  • https://zen.yandex.ru/media/nedorogie/top10-luchshih-skuterov-do-50-kubov-reiting-2021-6089bd92d66dff63dbdf6620
  • https://listtopa.ru/auto/10-skuterov-do-50-kubov
  • https://vyborok.com/top-reyting-luchshih-i-nedorogih-skuterov-do-50-kubov/
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-skuteri.html
  • https://gadgetok.ru/top-luchshih-skuterov-50-kubov.html
  • https://VazNeTaz.ru/top-skuterov-i-mopedov-do-50-kubikov
  • https://TehnoExpert.net/rating/99-luchshij-skuter-do-50-kubov.html

[свернуть]
Источник: soulcar.ru

Новые Технологии