ВАЗ 2107 рулится, как иномарка. 5 простых улучшений для старого «Жигуля»

Классика должна оставаться классикой, но безопасность на дороге — тоже очень важный критерий автомобиля. Предлагаем вам список из 5 главных улучшений для «Семерки», которые заставят вас по-новому посмотреть на этот автомобиль.

1. Задний стабилизатор

Этой машине крайне не хватает заднего стабилизатора. Ведь, благодаря ему, можно было бы заднюю часть сделать более устойчивее. Крены в поворотах уменьшаются существенно, да и обгонять на мокрой дороге будет куда безопаснее. Благо, он есть в продаже.

2. Амортизаторы от Нивы

Еще одно улучшение для подвески — это амортизаторы от Нивы. Говоря простым языком — они дополняют задний стабилизатор. Подробнее о такой переделке можно из статьи «Амортизаторы от Нивы на Классику. Есть ли толк?».

3. Рулевая рейка

Все знают, что в Жигулях стоит тяжелый и неповоротливый редуктор. Хорошая идея — заменить его на рулевую рейку от Иж Оды. Переделка не так сложна, какой кажется на первый взгляд. В конце статьи мы выложили подробную инструкцию, как это сделать.

4. Электроусилитель руля

А это альтернативный и менее трудоемкий способ сделать руль еще мягче. Тут только один минус — очень дорого, но зато какие впечатления. В конце статьи так же приводим ссылку на переделку.

5. Пружины от Нивы

Чтобы не испортить нивовские амортизаторы раньше срока, вдовесок можно поставить пружины от Нивы. Управляемость станет только лучше из-за повышения жесткости, да и клиренс увеличится. Хотя для любителей прежней высоты, их можно укоротить.

Источник: soulcar.ru

Новые Технологии