Линзованный свет неплохо показал себя в различных условиях. Фары при этом светят ровным светом и освещают большую площадь. Применение линзованной оптики со светодиодными или ксеноновыми фарами дает еще большие преимущества. Сегодня мы расскажем, как производится установка линз в самые обычные фары.
Выбрали соответствующие линзы? Если нет, то рекомендуем зайти сюда. И помните, чем дороже линза — тем лучше она светит. Хорошо, теперь снимаем фары с автомобиля. С них нужно снять стекла и освободить отражатель. Стекла держатся на защелках и приклеены специальным герметиком. Герметик нужно расплавить, чтобы разобрать фару. Не рекомендую делать это феном, куда лучше — положить фару в духовку:
Хватит 10-ти минут при температуре 150 градусов Цельсия.
Далее отнимаем стекло и полностью разбираем фару:
Для любителей тюнинга — отражатель и маску можно покрасить в черный цвет. Фара так выглядит изящнее, Те, кому это не интересно — идем дальше.
Линза устанавливается вместо штатной лампы и крепится при помощи специальной гайки и шайбы:
Шайба, вроде как называется переходным кольцом
Вот так должно получиться:
Шторка должна стоять сверху, чтобы сделать четкую светотеневую границу и не ослеплять встречки.
Плавим старый герметик или наносим новый (по желанию) и собираем фару обратно:
Фары, склеенные герметиком я советую смотать изолентой поплотнее и оставить высыхать на сутки. После чего ставить на машину.
Источник: