Вообще, это не простая лента. Она называется термической. Самое время поведать вам, где она применяется и какое влияние оказывает на мотор?
Работа выхлопа
Отработавшие газы выходят через целую систему выпуска, которая состоит из коллектора, приемной трубы, катализатора, глушителя и еще пары метров труб. Чтобы газы через нее прошли нужно совершить определенную работу, что отбирает у мотора небольшой запас мощности. Однако, если верить физике, то, повысив температуру газа, можно протолкнуть их, совершая меньшую работу!
Однако все тепло уходит на нагрев коллектора и теряется при прохождении через трубу. Отсюда такие потери, что мощность двигателя заметно проседает. Чтобы этого не происходило, коллектор обматывают специальной лентой.
Когда применяют термоленту?
Раз уж двигателю проще проталкивать выхлопные газы, значит, он легко отдаст сэкономленные силы в разгон. А это уже прибавка в мощности. Это первый случай, когда применяют термическую ленту.
Второй случай — помогает исправить ошибки тюнинга выхлопной системы. Если после доработки появился металлический лязг и дребезг внутри выхлопа, то лента поможет его убрать, создавая очень тихий и благородный бас.
Недостатки термоленты
Лента достаточно дорогая. 15 метров ленты могут стоить около 5 тысяч рублей. Отсюда напрашивается высокая цена за метр.
Второй пункт — это высокий температурный режим, с которым могут работать не все клапаны. Так как температура выхлопа повысится, есть риск подгорания выпускных клапанов. Поэтому, рекомендуем применять ее только после замены клапанов на термостойкие.
Источник: