Действительно, для чего и почему так не делают сейчас? Кто-то скажет, что это лишь часть автомобильной моды и будет прав, но на самом деле, это не только мода, почти за всеми техническими решениями стояло очень важное назначение.
Подобное решение стало применяться на Mercedes-Benz S-class в 70-80-х годах в кузове W116. После этого, подобная «фишка» стала переходить на все следующие поколения и кузова.
W123 универсал
Как оказалось, задние фонари с ребрами задали не только стиль, но и основы безопасности. Так было задумано для того, чтобы пыльные и грязные стоп-сигналы и габариты было видно всегда. Получается, что почти 50% поверхности фонаря оставалась чистой, ведь ребра создавали еще и каналы, по которым при помощи потоков воздуха фонарь очищался.
Конечно, сейчас свет дают светодиодные яркие лампы, но в те времена данное решение было прорывным и реально работало. Лишь на кузове W211 от подобной фишки было принято отказаться ввиду сложности изготовления и появления в оптике автомобилей светодиодных ламп.
Как говорится, Мерседес — в своем репертуаре. Автомобиль для людей, где все продумано до мелочей. Машина, в которую инженеры вкладывали душу и не было маркетологов. Ведь хороший товар в рекламе не нуждается!
Фото взяты из интернета!
Источник: