Современная Нива Шевроле имеет все необходимые составляющие пассивной безопасности. Подушки, преднатяжители, датчики удара и блок управления SRS. Правда, разработчик не снабдил простых водителей инструкциями о том, как сканировать ошибки в подушках. Сегодня мы поговорим именно об этом.
Что чаще всего ломается?
Как известно, лампа SRS на панели нужна для диагностики системы. Если она потухла после включения зажигания или запуска двигателя, то система работает исправно. Но если она продолжает гореть или моргает, значит в SRS есть какие-то проблемы.
К сожалению, нет таких инструкций, которые бы позволили точно выявить проблему. Ведь даже простая ВАЗовская диагностика не может сканировать эти ошибки. Тем не менее, некоторые зарубежные адаптеры способны подключиться к блоку пассивной безопасности напрямую в этом автомобиле.
Какие ошибки там можно увидеть:
- Шлейф в руле — обрыв цепи
- Подушка безопасности переднего пассажира — обрыв
- Преднатяжители ремней безопасности — обрыв
- Неисправность блока SRS
Это самые вероятные ошибки. Но чаще всего, среди них проявляется именно поломка шлейфа в руле, который приводит в действие подушку водителя. Вращая руль, можно сломать неправильно уложенный шлейф, из-за чего и появляются такие проблемы.
Замена шлейфа сразу решает проблему и как правило, ошибка пропадает с панели.
Источник: