Летчики и инженерно-технический состав авиационного полка армейской авиации Восточного военного округа из Забайкалья заступили на дежурство в арктической зоне. Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
Известно, что летчики будут доставлять продовольствие на остров Врангеля и мыс Шмидта. Речь идет об отдельных радиолокационных подразделениях. Кроме того, военные займутся обновлением состава военнослужащих, несущих дежурство в арктической зоне.
Следует отметить, что маршруты летчиков проходят через горные перевалы, где наблюдается сильный ветер. Такие погодные условия требуют от состава мастерства и опыта.
Руководитель «Евразийского Института Молодежных Инициатив» Дмитрий Захаров в интервью изданию IReactor прокомментировал подобные климатические условия и их влияние на работу российских военных.
«Нашим военным летчикам не привыкать выполнять такие сложные перелеты в условиях вечной мерзлоты. А техника и конструкции самолетов позволяют совершать такие трудные полёты», — отметил эксперт.
Следует подчеркнуть, что несколько лет назад началась активная модернизация Воздушно-космических сил РФ. Военная авиация получает модернизированные самолеты, летчики проходят переподготовку, а также активизировались работы по созданию российского истребителя пятого поколения. Не последнюю роль в этом процессе сыграл министр обороны России Сергея Шойгу.
Дмитрий Захаров объяснил, чем обусловлено такое явление:
«Развитие ВКС РФ характеризуется рядом удачных проектов. При этом темп развития достаточно высокий по сравнению с советским периодом. Так, Су-57 имеет такие летные и технические характеристики, что у нашей авиации есть преимущественный задел лет на 20 вперед по сравнению с военными образцами ближайших конкурентов», — заключил эксперт.
Автор: Валерия Юшина
stat.mil.ru — Пресс-служба Минобороны РФ
#шойгу
#вво
Источник: